Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср ноя 20, 2013 16:28

vovella
Надо бы даление топлива померить. Причем не только манометром, но и через параметры в DiagBox.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Ср ноя 20, 2013 16:37

romm74 писал(а):vovella
Надо бы даление топлива померить. Причем не только манометром, но и через параметры в DiagBox.
Да, возможно ТНВД начинает умирать

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Ср ноя 20, 2013 16:38

vovella против нагара что-нибудь делали? а то пробег огого - и если не чистили нагар - из-за него может быть

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср ноя 20, 2013 16:38

О нем, родимом, я и подумал.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср ноя 20, 2013 16:39

fibler
Она бы тогда не ехала. Он же пишет,что динамика в норме.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Ср ноя 20, 2013 16:45

romm74
динамика - понятие относительное) нагар - он же не сразу дает о себе знать)))

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср ноя 20, 2013 16:47

fibler
Это я согласен. По хорошему, конечно все нужно проверять.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Ср ноя 20, 2013 16:54

romm74
у меня ТНВД наоборот после вжаривания начинал мандить и трясти машину.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср ноя 20, 2013 18:13

fibler
Когда кончается ТНВД выскакивает куча ошибок. В основном по пропускам зажигания и богатой/бедной смеси.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Чт ноя 21, 2013 10:23

romm74, а в каких пределах данный параметр считается в норме? И разве если он выйдет за пределы нормы, ошибки какие-нить не засветятся?


fibler, против нагара ничего не делал, можно даже сказать, ничего о нем не знаю в своей машине, потому как мотор практически девствинен, кроме замены масла, фильтров и свечей, а так же турбины из-за сломавшегося клапана сброса давления, по нему больше ничего не делалось. Ну разве еще как-то на 50 тыс у Романа перед заменой масла залили какую-то жидкость, но это было уже давненько, больше полутора лет назад.

Согласен, динамика понятие относительное, но в целом как для СВшки на автомате скорость набирает бодро в том числе и на горку. Правда иногда она разгоняется вообще очень резко и быстро, а иногда просто быстро, но я думаю это из-за автомата.

У меня у самого есть только блютусный ELM 327 который не много параметров в общем-то показывает да и ошибки только те, которые на ЧЕК вылазят. Ездил на диагностику, где каким-то аппаратом смотрели ошибки BSI, что-то там старое болталось, потерли, проехали, ничего нету, сделали переадаптацию, после чего прога написала, что нужно сильно разогнаться с переключением всех передач, что и было сделано, с резким разгоном до отсечки тахометра и набором скорости до 130км\ч, провели, ошибок никаких нет ни по ЧЕКу, ни в BSI, остановились, вроде бы все ровно, проехали спокойно метров 500, остановились, вроде бы ровно, секунд через 20 снова поплыли обороты, не сильно, но чувствуется.

Из наблюдений, обратил внимание, что сильнее всего колбасит когда стрелка начала отрываться от минимума и пока не дойдет до 90 градусов, после чего еще минут 10 и тогда колбасит уже существенно меньше, даже некоторое время могут ровно стоять обороты, чуть только в пробке подъезжаешь в перед - поплыли, но не так сильно как при прогреве. Когда еще мотор полностью не прогрелся, то при дерганиях даже свет фар мигает.

Кроме того, помоему увеличился расход, какой-то он не гуманный для маленькой машинки с моторчиком 1.6, сейчас 18л\100км при ср.ск. 18км\ч. Хотя по трассе вроде бы нормально было, 7.7л\100км.
Последний раз редактировалось vovella Чт ноя 21, 2013 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт ноя 21, 2013 10:53

vovella
На холостом ходу у прогретого двигателя давление в топливной рампе должно быть в пределах 48-50 бар. Резких колебаний быть не должно. Давление на входе в рампу должно быть 4,5-5 бар.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт ноя 21, 2013 10:54

vovella
На холостом ходу у прогретого двигателя давление в топливной рампе должно быть в пределах 48-50 бар. Резких колебаний быть не должно. Давление на входе в рампу должно быть 4,5-5 бар.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Чт ноя 21, 2013 12:16

romm74
у меня на холодную как раз пропуски были, но жто я не связывал никак с ТНВД как-то...
а так конечно не очень приятно 12-16к отдавать за него :)
хорошо, что хоть менять его не долго...

vovella
все верно Роман сказал - про давляк.

у меня, кстати, на прогретом было от 45 до 55 и при этом резко менялись показания...

но все же я рекомендую посмотреть нагар - сняв коллектор.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт ноя 21, 2013 19:03

кто подскажет? попросили на ситрике с4 глянуть датчик температуры. шкалитв красную зону. термостат поменяли, но поставили какой то с одним лишним патрубком, его заглушили, а температура как была в красной зоне так и осталась и еще карлсон молотит. могут датчики что в термостате не подходить? движка у него 120 кобыл
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 21, 2013 19:06

похоже взяли термос от машины с автоматом или на ситрике как на 207м шланг от расширительного бачка идет в штуцер за помпой.
смотри в моторном блоке наличие антифриза на разьеме от двигателя

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт ноя 21, 2013 19:13

mich67 заглушенный штуцер смотрит прям в сторону радиатора от двигателя. про разъем не догнал как там мог антифриз оказаться?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт ноя 21, 2013 19:18

kostet
Заглушенный штуцер - это выход на теплообменник АКПП. Систему прокачивали? Антифриз может попасть в разъём компьютера впрыска по проводам, как по капиллярам из-за текущего датчика температуры.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт ноя 21, 2013 19:46

romm74 я хз че они делали. он купил так. кто то ему сказал меняй термостат. как он термостат покупал я хз что лишний штуцер на нем оказался :) я так глянул быстренько как же антифриз попадает если разъем на термотате ниже основного жгута вроде :)

а если скинуть разъем с термостата стрелка не должна же подниматься?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 21, 2013 19:50

нормально попадает антифриз в разьем, а потом люди попадают тысяч на 40.
если разьем скинуть то ошибка сразу будет по цепи датчика. по стрелке не скажу не пробовал

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт ноя 21, 2013 19:56

mich67 ошибка понятно, стрелка по идее должна лечь, но эти французы :) а с другой стороны мне как то понравилось цифровое обозначение проводов больше чем цветовое :) восстановил проводку погоревшую на 206том пыжике :) пока все работает три раза тьфу. тока от штатного ЦЗ пришлось отказаться.
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»