масляный щуп не вставляется

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
xarta
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:06
Откуда: Троицк МО

масляный щуп не вставляется

Сообщение xarta » Вт окт 01, 2013 16:38

столкнулся с такой неприятностью, щуп масляный не вставляется около 15 мм до конца, если его немного покрутить и вставлять с ударом то влезает. Критично/нет, лезть внутрь разбираться?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт окт 01, 2013 19:53

на самом деле это не хорошо. что то мешает ему нормально заходить. смотрите масляный поддон - не стукнули ли им обо что нить. если стукнутый то и до маслонасоса не далеко.

xarta
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:06
Откуда: Троицк МО

Сообщение xarta » Ср окт 02, 2013 12:53

не стучал точно, да и защита толстенная.
не подскажите, щуп выходит в сам поддон, его видно будет, или он как-то скрывается за насосом? есть ли там какая защелка?
и еще вопросик, из расходников нужно будет только прокладку поддона или она на герметике?
спасибо.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср окт 02, 2013 13:21

поддон на герметике, а точнее на формирователе прокладок. щуп выходит из канала и его будет видно при снятом поддоне. на сколько я помню канал проходит через пластиковый успокоитель цепи.

xarta
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:06
Откуда: Троицк МО

Сообщение xarta » Ср окт 02, 2013 15:18

дык может это с успокоителем что-то? хотя щуп спокойно проходит весь канал и только в самом конце во что-то упирается..
с этим недугом проехал километров 300, на этих выходных нужно проехать еще около тысячи, только потом смогу вскрывать.. на сколько критично, как думаете?

Аватара пользователя
PNC
Старожил
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
Откуда: РНД
Контактная информация:

Сообщение PNC » Пн ноя 18, 2013 9:21

кстати у меня тоже щуп вставляется очень не хотя.
на всех машинах он очень плавно и легонько вставлялся, а на пежо надо приложить ацкие усилия, что за хрень?
------------------
http://vk.com/foto_tagan

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн ноя 18, 2013 9:51

+1 к трудности с щупом - турбо 1,6. При плавном погружении в последней трети хода упирается гад; пырком вставляется нормально.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пн ноя 18, 2013 11:04

Garikrus
на турбо совершенно другой щуп и он по-другому проходит. для турбо после 1/3 упирание это норма - у самого так. ты же видел, что он у тебя как бы пружина. в одном месте он сгибается

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн ноя 18, 2013 11:24

fibler

Ну, норма-так норма. :)
С уважением,

Игорь

xarta
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:06
Откуда: Троицк МО

Сообщение xarta » Пн ноя 18, 2013 13:51

нашел причину, не много сдвинулся успокоитель цепи, в него и упиралось, поправил, все встало на свои места.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн ноя 18, 2013 13:54

xarta, ты хочешь сказать - снимал поддон!?

Как вообще может сместиться успокоитель и не сместится ли он вновь?
С уважением,

Игорь

xarta
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:06
Откуда: Троицк МО

Сообщение xarta » Вт ноя 19, 2013 15:43

хз как он сместился, у меня одно предположение, когда выставлял метки грм забыл снять ключ с гайки коленвала и попытался завести, ключем сильно ударило по перекладине между лонжеронов. после этого проехал две тысячи, никаких посторонних звуков, повышенных расходов масла/топлива не замечено, сейчас щуп влезает как ему и положено, видимо успокоитель как-то вернулся на место..

А разве нужно снимать поддон чтобы добраться до успокоителей?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт ноя 19, 2013 17:42

xarta писал(а): А разве нужно снимать поддон чтобы добраться до успокоителей?
Вот и я о том - как щуп может задевать за успокоитель, который обычно расположен в месте максимального провиса цепи - т.е. в середине движка.

Внутренности нашего дрыгателя не изучал, поэтому спросил про поддон
- думал может ещё какой успокоитель внизу есть, где торчит головка щупа.

И ты пишешь - нашёл причину....ля ля - подвинул успокоитель. А как ты его подвинул?
С уважением,

Игорь

xarta
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:06
Откуда: Троицк МО

Сообщение xarta » Ср ноя 20, 2013 13:43

не правильно выразился.. извиняюсь..

где-то видел картинку направляющей, там канал изогнут и при входе и выходе из него возможно и упирается..

Аватара пользователя
Christopher Robin
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:35
Откуда: Питер

Сообщение Christopher Robin » Ср ноя 20, 2013 23:22

в 307 была беда со щупами отламывался кончик, в 308 он уже немного другой крепче и воде чуть длинее

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

масляный щуп не вставляется

Сообщение driverscrew » Чт авг 08, 2024 15:17

посреди мкад остановился
никаких страшных звуков, как будто кончился бензин. стартер крутит но не заводит. чека на компе нет!?!

заклинил вакуумный насос, сломало болт выпускного распредвала и подзагнуло клапана
щуп родной разорвало и явно сдохла одна катушка свечная

а чинился в каком то адском гараже, так случилось. уехал и вроде машина едет и тянет хотя не газовал.
но щуп который мастер заказал вместо убитого типа не лез - уехал с пробкой от убитого.

купил какой то китайский - а он не лезет тоже.. судя по всему не попадает во что то что после выхода из успокоителя.
смотрел ендоскопом по быстрому еще буду смотреть может что то пойму.
и тут еще обнаружил что в канистре 4л остаток 1л - то есть в двигателе типа 3л
сколько там среднее количество должно быть?
комп не ругается на уровень масла. но хз может этот датчик и не подключен оказался после ремонта
какие длины мин-макс на щупе турбо от пробки должны быть? не могу найти почему то простой инфы или фото щупа с линейкой рядом

может чтото тонкое подберу хоть понять сколько еще залить масла..
хз стоит ли снова разбирать все это ради того чтобы что то там поправить - вероятно родной щуп там чтото погнул ниже успокоителя грм

а сам двиг на хололстых все таки работает как то не так. потряхивает

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»