масляный щуп не вставляется
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
масляный щуп не вставляется
столкнулся с такой неприятностью, щуп масляный не вставляется около 15 мм до конца, если его немного покрутить и вставлять с ударом то влезает. Критично/нет, лезть внутрь разбираться?
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
кстати у меня тоже щуп вставляется очень не хотя.
на всех машинах он очень плавно и легонько вставлялся, а на пежо надо приложить ацкие усилия, что за хрень?
на всех машинах он очень плавно и легонько вставлялся, а на пежо надо приложить ацкие усилия, что за хрень?
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
хз как он сместился, у меня одно предположение, когда выставлял метки грм забыл снять ключ с гайки коленвала и попытался завести, ключем сильно ударило по перекладине между лонжеронов. после этого проехал две тысячи, никаких посторонних звуков, повышенных расходов масла/топлива не замечено, сейчас щуп влезает как ему и положено, видимо успокоитель как-то вернулся на место..
А разве нужно снимать поддон чтобы добраться до успокоителей?
А разве нужно снимать поддон чтобы добраться до успокоителей?
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Вот и я о том - как щуп может задевать за успокоитель, который обычно расположен в месте максимального провиса цепи - т.е. в середине движка.xarta писал(а): А разве нужно снимать поддон чтобы добраться до успокоителей?
Внутренности нашего дрыгателя не изучал, поэтому спросил про поддон
- думал может ещё какой успокоитель внизу есть, где торчит головка щупа.
И ты пишешь - нашёл причину....ля ля - подвинул успокоитель. А как ты его подвинул?
С уважением,
Игорь
Игорь
- Christopher Robin
- Старожил
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:35
- Откуда: Питер
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
масляный щуп не вставляется
посреди мкад остановился
никаких страшных звуков, как будто кончился бензин. стартер крутит но не заводит. чека на компе нет!?!
заклинил вакуумный насос, сломало болт выпускного распредвала и подзагнуло клапана
щуп родной разорвало и явно сдохла одна катушка свечная
а чинился в каком то адском гараже, так случилось. уехал и вроде машина едет и тянет хотя не газовал.
но щуп который мастер заказал вместо убитого типа не лез - уехал с пробкой от убитого.
купил какой то китайский - а он не лезет тоже.. судя по всему не попадает во что то что после выхода из успокоителя.
смотрел ендоскопом по быстрому еще буду смотреть может что то пойму.
и тут еще обнаружил что в канистре 4л остаток 1л - то есть в двигателе типа 3л
сколько там среднее количество должно быть?
комп не ругается на уровень масла. но хз может этот датчик и не подключен оказался после ремонта
какие длины мин-макс на щупе турбо от пробки должны быть? не могу найти почему то простой инфы или фото щупа с линейкой рядом
может чтото тонкое подберу хоть понять сколько еще залить масла..
хз стоит ли снова разбирать все это ради того чтобы что то там поправить - вероятно родной щуп там чтото погнул ниже успокоителя грм
а сам двиг на хололстых все таки работает как то не так. потряхивает
никаких страшных звуков, как будто кончился бензин. стартер крутит но не заводит. чека на компе нет!?!
заклинил вакуумный насос, сломало болт выпускного распредвала и подзагнуло клапана
щуп родной разорвало и явно сдохла одна катушка свечная
а чинился в каком то адском гараже, так случилось. уехал и вроде машина едет и тянет хотя не газовал.
но щуп который мастер заказал вместо убитого типа не лез - уехал с пробкой от убитого.
купил какой то китайский - а он не лезет тоже.. судя по всему не попадает во что то что после выхода из успокоителя.
смотрел ендоскопом по быстрому еще буду смотреть может что то пойму.
и тут еще обнаружил что в канистре 4л остаток 1л - то есть в двигателе типа 3л
сколько там среднее количество должно быть?
комп не ругается на уровень масла. но хз может этот датчик и не подключен оказался после ремонта
какие длины мин-макс на щупе турбо от пробки должны быть? не могу найти почему то простой инфы или фото щупа с линейкой рядом
может чтото тонкое подберу хоть понять сколько еще залить масла..
хз стоит ли снова разбирать все это ради того чтобы что то там поправить - вероятно родной щуп там чтото погнул ниже успокоителя грм
а сам двиг на хололстых все таки работает как то не так. потряхивает