Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Ср июл 24, 2013 12:09

А как же обходятся без розеток на дальних перелетах? Как ноутбук подключить? На 747-м и 757-м я тоже не видел розеток. Но я думал,что из-за того, что они старые.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср июл 24, 2013 14:06

KVN, сколько летал, видел только что народ стюардесс просил на кухне воткнуть телефон на подзарядку. Нашему народу только поставь розетку - сразу кипятильник воткнут!!!
Кстати, на Сапсане тоже розеток нет, хотя на его исходнике в Германии (ICE) есть! И на TGV розетки были.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср июл 24, 2013 14:15

Lazy Cat писал(а):
PapiRus писал(а): А они все введены в эксплуатацию? То что самолет собран и стоит в Иркутске еще ничего не значит... Возможно что 25 - цифра несколько устаревшая, могли подсобрать уже что то... Насколько я знаю, в Аэрофлоте числятся 10 штук, штуки три в Якутии... Остальное - или опытные образцы, или "неприкосновенный запас".
Посмотрите сами реестр
http://superjet.wikidot.com/register
и здесь
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
Ну данные не сильно от моих отличаются. По данным реестра построено к сегодняшнему дню 33 планера. 2 разбились, 2 проходили прочностные испытания, 3 на хранении (что не соответствует действительности - из 11 Аэрофлотовских Суперджетов эксплуатируются только три или четыре). У Якутии всю зиму машины простояли на приколе.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср июл 24, 2013 14:54

KVN
То, что на самолетах у пассажиров нет розеток, обусловлено еще и требованиями противопожарной и прочей безопасности, и дабы не было помех в работе оборудования лайнера. Не зря же просят отключить ВСЕ при взлете - посадке. Вся электрика - под присмотром экипажа и бортпроводников. :)
PapiRus писал(а):Нашему народу только поставь розетку - сразу кипятильник воткнут!!!
:)

Уран235
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 16:23
Откуда: Мытищи

Сообщение Уран235 » Ср июл 24, 2013 16:06

Последнее время на дальних рейсах всегда летал на самолетах, где есть разъемы USB. В принципе, можно телефон и планшет зарядить.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Чт июл 25, 2013 1:02

PapiRus писал(а):(что не соответствует действительности - из 11 Аэрофлотовских Суперджетов эксплуатируются только три или четыре).
Неверно. Эксплуатируются 10 из 11ти
https://docs.google.com/a/marksmans.ru/ ... OVE&gid=17
Пощёлкайте менюшки, там и рейсы есть и всё всё всё
PapiRus писал(а):У Якутии всю зиму машины простояли на приколе.
Опять же некорректно. Первый был передан АК в конце декабря и действительно простоял январь по ремонту стойки шасси. 1февраля выполнил первый коммерческий рейс. Правда в апреле опять летал в жуковский на доработку.
Второй передан АК 1 февраля и с 9го февраля в коммерческой эксплуатации

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс ноя 17, 2013 20:38

В казанском аэропорту разбился Боинг 737 авиакомпании "Татарстан". На данный момент известно о 52 погибших включая членов экипажа. Одна из версий-столкнулся с землей при заходе на второй круг.
Трагедия для семей...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс ноя 17, 2013 21:32

Уран235 писал(а):Последнее время на дальних рейсах всегда летал на самолетах, где есть разъемы USB. В принципе, можно телефон и планшет зарядить.
USB разные, летел в Штаты на А330 - там по низкому току айфон не заряжался (видимо около 1А было), а вот на обратном пути в Б777 пошла зарядка.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс ноя 17, 2013 21:34

Сириус Блэк писал(а):В казанском аэропорту разбился Боинг 737 авиакомпании "Татарстан". На данный момент известно о 52 погибших включая членов экипажа. Одна из версий-столкнулся с землей при заходе на второй круг.
Трагедия для семей...
http://newsru.com/russia/17nov2013/boeing.html

По информации посетителей Forumavia.ru, разбившийся самолет имел регистрационный номер VQ-BBN. По данным портала planespotters.net, возраст самолета составлял 23,4 года, а первый полет он совершил 18 июня 1990 года.

Пользователь @bulat116 утверждает, что летал самолетом авиакомпании "Татарстан" накануне: "Самолет в ужасном состоянии был, садились кое-как трясло как в стиральной машине... свет не горел, спинки сидений сломаны, ощущение что он летал лет 30 круглые сутки".

В июле 2010 года при посадке у самолета Boeing компании "Татарстан" отвалилась часть шасси. Самолет рейса Уфа-Анталия выработал все топливо и успешно совершил аварийную посадку в аэропорту Казани. На борту было 149 пассажиров.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вс ноя 17, 2013 23:41

Согласно названию темы - вообще летать страшно. Даже зарубежные самолеты иностранных авиакомпаний прилетают в наши аэропорты, обслуживаются нашими механиками, заправляются нашим керосином
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн ноя 18, 2013 0:01

У меня выбора летать или не летать нет почти. Когда вчера ты был в Питере, завтра надо быть в Перми, а послезавтра в Турине... Можно только выбирать перевозчика с нормальным авиапарком. Что б не говорили, а аэрофлот в этом плане на хорошем счету. На регионалах типа Саратовских авиалиний, Ред Вингз (опять летают, никак их не закроют!!!), Волги, Полета и тп больше не летаю принципиально. Неделю назад летел на Руслайне в Пензу (выбора не было), обплевался. Теперь Саратов, Пенза, Воронеж и тп только поездом.
Не потому что боюсь летать (у некоторых пилотов налет меньше моего), а потому как понимаю что нормально обслуживать самолеты эти компании не могут, будь то Ан24, Як42, Б737, Сааб, Бомбардье или Эмбраэр. А у некоторых еще и Туполи 30-летние не спишут никак!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пн ноя 18, 2013 7:32

PapiRus

А из Липецка только мелочь (полет) и летала, и иногда поезд приходит не очень удобно. Сейчас через воронеж летают люди.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн ноя 18, 2013 8:01

mikhail48 писал(а):PapiRus

А из Липецка только мелочь (полет) и летала, и иногда поезд приходит не очень удобно. Сейчас через воронеж летают люди.
Увы, нормальных перевозчиков на внутрироссийских линиях по факту больше нет. Какие то города еще Сибирь с Ютэйром перекрывают, а города черноземья и поволжья практически оторваны в плане авиасообщения. Хотя спрос на такие рейсы есть. Одна надежда, может все ж Сапсаны начнут развивать.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн ноя 18, 2013 8:57

PapiRus писал(а):. Одна надежда, может все ж Сапсаны начнут развивать.
Тут палка о двух концах... все мы знаем, к чему привело открытие сапсана между мск и питером.
Если развивать будут такими же методами, у нас через 10 лет груз из москвы в воронеж будет ехать поездом через владик. А тем кому побыстрее- контейнеры погрузят на фуры, и опять приплыли....
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн ноя 18, 2013 12:34

*Антон*
Если действительно развивать скоростное движение, то надо "выделенные" пути строить. С Питером выпендрились, пятилетку за 2 года надо было сдать. В НН вообще непонятно зачем Сапсановские вагоны было пускать при таком состоянии путей, максимум что он развивает на этом участке - 160кмч (при расчетных 300), на что способны и обычные составы.
В Германии на ICE между Кельном и Франкфуртом этот же состав разгоняется на одном из участков до 340.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн ноя 18, 2013 12:44

по науке то все так. Однако у нас своя специфика - вырастут тарифы, а это для всех благо, кроме народа конечно. И цены на все, тоже благо

мы все оплатим.

А строить выделенные пути... это не наш метод :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн ноя 18, 2013 14:20

Самолеты надо нормально обслуживать, пилотов хороших набирать и можно хоть на Юнкерсах летать в авиакомпании "Хохловка авиа". В Ютэйре полно Тушек "лохматых", но они что то не шлепаются ежедневно. Ну и само собой пристальное внимание к таким авиакомпаниям, где три кукурузника и бомбер. В общем, где есть контроль и делают выводы из случившихся катастроф, там всегда порядок.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн ноя 18, 2013 15:42

Сириус Блэк
Ну у Ютэйра жестких посадок тоже хватало, и на Туполях и на 737...
К сожалению тотальная проблема отрасли - подготовка пилотов. Во многих странах в ГА летают бывшие военные летчики, таки если они сажали F16 на качающуюся палубу с пробегом полторы сотни метров, то посадить ровно, не подпрыгнув, Бомбардье или Боинг - как 2 пальца... У нас же даже широкофюзеляжники в большинстве случаев ТАК прикладывают об полосу, что полное ощущение что сейчас стойки обломятся...
Вершину профессиональной посадки видел (не ржать!) на Air Baltic: летели на Dash De Haviland Q400 (что то вроде Ан24 или ATR72) из Риги в Тампере, ураган-не ураган, но на летном поле ветерок сносил. Так вот он взлетел и сел словно в штиль, не шелохнувшись и не подпрыгнув...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн ноя 18, 2013 18:21

PapiRus писал(а):Во многих странах в ГА летают бывшие военные летчики
Не все военные летчики могут адаптироваться в ГА.
К тому же сам понимаешь, летать на Феррари с катапультой совсем другое дело, чем пытаться выправить полет "горбатого" Боинга.
Не спорю, бывшие военные могут летать и летают хорошо, но это совсем не панацея от проблем.
PapiRus писал(а):Ну у Ютэйра жестких посадок тоже хватало, и на Туполях и на 737...
Давненько не было. ттт. У них все-таки за техсостоянием следят не в пример хорошо. А у упавшего "татарина", судя по рассказам прилетевших из Казани, уже была явная вибрация при посадке. Спрашивается: на хрен было проблемный аппарат обратно засылать? Народ был бы жив...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн ноя 18, 2013 18:52

Сириус Блэк
IMHO проблема с тряской (турбулентностью) при посадке в Москве сильно преувеличена: тот кто хоть раз садился в сильный порывистый ветер подтвердит, что это обычная практика. Вспомните какой ветер вчера в Москве бушевал! Попадал в такое не раз на разных типах судов.
Сегодня появилась запись последних секунд катастрофы: 737 вошел в землю свечкой, носом вниз. На мой взгляд это говорит о разрушении элементов оперения. С учетом большой истории этого самолета предположу усталостные разрушения, вызванные в т.ч. и несколькими жесткими посадками этого борта.
Последний раз редактировалось PapiRus Пн ноя 18, 2013 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Курилка»