Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
KVN, сколько летал, видел только что народ стюардесс просил на кухне воткнуть телефон на подзарядку. Нашему народу только поставь розетку - сразу кипятильник воткнут!!!
Кстати, на Сапсане тоже розеток нет, хотя на его исходнике в Германии (ICE) есть! И на TGV розетки были.
Кстати, на Сапсане тоже розеток нет, хотя на его исходнике в Германии (ICE) есть! И на TGV розетки были.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну данные не сильно от моих отличаются. По данным реестра построено к сегодняшнему дню 33 планера. 2 разбились, 2 проходили прочностные испытания, 3 на хранении (что не соответствует действительности - из 11 Аэрофлотовских Суперджетов эксплуатируются только три или четыре). У Якутии всю зиму машины простояли на приколе.Lazy Cat писал(а):Посмотрите сами реестрPapiRus писал(а): А они все введены в эксплуатацию? То что самолет собран и стоит в Иркутске еще ничего не значит... Возможно что 25 - цифра несколько устаревшая, могли подсобрать уже что то... Насколько я знаю, в Аэрофлоте числятся 10 штук, штуки три в Якутии... Остальное - или опытные образцы, или "неприкосновенный запас".
http://superjet.wikidot.com/register
и здесь
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
Приказа верить в чудеса не поступало...
KVN
То, что на самолетах у пассажиров нет розеток, обусловлено еще и требованиями противопожарной и прочей безопасности, и дабы не было помех в работе оборудования лайнера. Не зря же просят отключить ВСЕ при взлете - посадке. Вся электрика - под присмотром экипажа и бортпроводников.

То, что на самолетах у пассажиров нет розеток, обусловлено еще и требованиями противопожарной и прочей безопасности, и дабы не было помех в работе оборудования лайнера. Не зря же просят отключить ВСЕ при взлете - посадке. Вся электрика - под присмотром экипажа и бортпроводников.

PapiRus писал(а):Нашему народу только поставь розетку - сразу кипятильник воткнут!!!

Неверно. Эксплуатируются 10 из 11тиPapiRus писал(а):(что не соответствует действительности - из 11 Аэрофлотовских Суперджетов эксплуатируются только три или четыре).
https://docs.google.com/a/marksmans.ru/ ... OVE&gid=17
Пощёлкайте менюшки, там и рейсы есть и всё всё всё
Опять же некорректно. Первый был передан АК в конце декабря и действительно простоял январь по ремонту стойки шасси. 1февраля выполнил первый коммерческий рейс. Правда в апреле опять летал в жуковский на доработку.PapiRus писал(а):У Якутии всю зиму машины простояли на приколе.
Второй передан АК 1 февраля и с 9го февраля в коммерческой эксплуатации
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
USB разные, летел в Штаты на А330 - там по низкому току айфон не заряжался (видимо около 1А было), а вот на обратном пути в Б777 пошла зарядка.Уран235 писал(а):Последнее время на дальних рейсах всегда летал на самолетах, где есть разъемы USB. В принципе, можно телефон и планшет зарядить.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
http://newsru.com/russia/17nov2013/boeing.htmlСириус Блэк писал(а):В казанском аэропорту разбился Боинг 737 авиакомпании "Татарстан". На данный момент известно о 52 погибших включая членов экипажа. Одна из версий-столкнулся с землей при заходе на второй круг.
Трагедия для семей...
По информации посетителей Forumavia.ru, разбившийся самолет имел регистрационный номер VQ-BBN. По данным портала planespotters.net, возраст самолета составлял 23,4 года, а первый полет он совершил 18 июня 1990 года.
Пользователь @bulat116 утверждает, что летал самолетом авиакомпании "Татарстан" накануне: "Самолет в ужасном состоянии был, садились кое-как трясло как в стиральной машине... свет не горел, спинки сидений сломаны, ощущение что он летал лет 30 круглые сутки".
В июле 2010 года при посадке у самолета Boeing компании "Татарстан" отвалилась часть шасси. Самолет рейса Уфа-Анталия выработал все топливо и успешно совершил аварийную посадку в аэропорту Казани. На борту было 149 пассажиров.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Согласно названию темы - вообще летать страшно. Даже зарубежные самолеты иностранных авиакомпаний прилетают в наши аэропорты, обслуживаются нашими механиками, заправляются нашим керосином
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У меня выбора летать или не летать нет почти. Когда вчера ты был в Питере, завтра надо быть в Перми, а послезавтра в Турине... Можно только выбирать перевозчика с нормальным авиапарком. Что б не говорили, а аэрофлот в этом плане на хорошем счету. На регионалах типа Саратовских авиалиний, Ред Вингз (опять летают, никак их не закроют!!!), Волги, Полета и тп больше не летаю принципиально. Неделю назад летел на Руслайне в Пензу (выбора не было), обплевался. Теперь Саратов, Пенза, Воронеж и тп только поездом.
Не потому что боюсь летать (у некоторых пилотов налет меньше моего), а потому как понимаю что нормально обслуживать самолеты эти компании не могут, будь то Ан24, Як42, Б737, Сааб, Бомбардье или Эмбраэр. А у некоторых еще и Туполи 30-летние не спишут никак!
Не потому что боюсь летать (у некоторых пилотов налет меньше моего), а потому как понимаю что нормально обслуживать самолеты эти компании не могут, будь то Ан24, Як42, Б737, Сааб, Бомбардье или Эмбраэр. А у некоторых еще и Туполи 30-летние не спишут никак!
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Увы, нормальных перевозчиков на внутрироссийских линиях по факту больше нет. Какие то города еще Сибирь с Ютэйром перекрывают, а города черноземья и поволжья практически оторваны в плане авиасообщения. Хотя спрос на такие рейсы есть. Одна надежда, может все ж Сапсаны начнут развивать.mikhail48 писал(а):PapiRus
А из Липецка только мелочь (полет) и летала, и иногда поезд приходит не очень удобно. Сейчас через воронеж летают люди.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Тут палка о двух концах... все мы знаем, к чему привело открытие сапсана между мск и питером.PapiRus писал(а):. Одна надежда, может все ж Сапсаны начнут развивать.
Если развивать будут такими же методами, у нас через 10 лет груз из москвы в воронеж будет ехать поездом через владик. А тем кому побыстрее- контейнеры погрузят на фуры, и опять приплыли....
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
*Антон*
Если действительно развивать скоростное движение, то надо "выделенные" пути строить. С Питером выпендрились, пятилетку за 2 года надо было сдать. В НН вообще непонятно зачем Сапсановские вагоны было пускать при таком состоянии путей, максимум что он развивает на этом участке - 160кмч (при расчетных 300), на что способны и обычные составы.
В Германии на ICE между Кельном и Франкфуртом этот же состав разгоняется на одном из участков до 340.
Если действительно развивать скоростное движение, то надо "выделенные" пути строить. С Питером выпендрились, пятилетку за 2 года надо было сдать. В НН вообще непонятно зачем Сапсановские вагоны было пускать при таком состоянии путей, максимум что он развивает на этом участке - 160кмч (при расчетных 300), на что способны и обычные составы.
В Германии на ICE между Кельном и Франкфуртом этот же состав разгоняется на одном из участков до 340.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
по науке то все так. Однако у нас своя специфика - вырастут тарифы, а это для всех благо, кроме народа конечно. И цены на все, тоже благо
мы все оплатим.
А строить выделенные пути... это не наш метод
мы все оплатим.
А строить выделенные пути... это не наш метод

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Самолеты надо нормально обслуживать, пилотов хороших набирать и можно хоть на Юнкерсах летать в авиакомпании "Хохловка авиа". В Ютэйре полно Тушек "лохматых", но они что то не шлепаются ежедневно. Ну и само собой пристальное внимание к таким авиакомпаниям, где три кукурузника и бомбер. В общем, где есть контроль и делают выводы из случившихся катастроф, там всегда порядок.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Ну у Ютэйра жестких посадок тоже хватало, и на Туполях и на 737...
К сожалению тотальная проблема отрасли - подготовка пилотов. Во многих странах в ГА летают бывшие военные летчики, таки если они сажали F16 на качающуюся палубу с пробегом полторы сотни метров, то посадить ровно, не подпрыгнув, Бомбардье или Боинг - как 2 пальца... У нас же даже широкофюзеляжники в большинстве случаев ТАК прикладывают об полосу, что полное ощущение что сейчас стойки обломятся...
Вершину профессиональной посадки видел (не ржать!) на Air Baltic: летели на Dash De Haviland Q400 (что то вроде Ан24 или ATR72) из Риги в Тампере, ураган-не ураган, но на летном поле ветерок сносил. Так вот он взлетел и сел словно в штиль, не шелохнувшись и не подпрыгнув...
Ну у Ютэйра жестких посадок тоже хватало, и на Туполях и на 737...
К сожалению тотальная проблема отрасли - подготовка пилотов. Во многих странах в ГА летают бывшие военные летчики, таки если они сажали F16 на качающуюся палубу с пробегом полторы сотни метров, то посадить ровно, не подпрыгнув, Бомбардье или Боинг - как 2 пальца... У нас же даже широкофюзеляжники в большинстве случаев ТАК прикладывают об полосу, что полное ощущение что сейчас стойки обломятся...
Вершину профессиональной посадки видел (не ржать!) на Air Baltic: летели на Dash De Haviland Q400 (что то вроде Ан24 или ATR72) из Риги в Тампере, ураган-не ураган, но на летном поле ветерок сносил. Так вот он взлетел и сел словно в штиль, не шелохнувшись и не подпрыгнув...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не все военные летчики могут адаптироваться в ГА.PapiRus писал(а):Во многих странах в ГА летают бывшие военные летчики
К тому же сам понимаешь, летать на Феррари с катапультой совсем другое дело, чем пытаться выправить полет "горбатого" Боинга.
Не спорю, бывшие военные могут летать и летают хорошо, но это совсем не панацея от проблем.
Давненько не было. ттт. У них все-таки за техсостоянием следят не в пример хорошо. А у упавшего "татарина", судя по рассказам прилетевших из Казани, уже была явная вибрация при посадке. Спрашивается: на хрен было проблемный аппарат обратно засылать? Народ был бы жив...PapiRus писал(а):Ну у Ютэйра жестких посадок тоже хватало, и на Туполях и на 737...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
IMHO проблема с тряской (турбулентностью) при посадке в Москве сильно преувеличена: тот кто хоть раз садился в сильный порывистый ветер подтвердит, что это обычная практика. Вспомните какой ветер вчера в Москве бушевал! Попадал в такое не раз на разных типах судов.
Сегодня появилась запись последних секунд катастрофы: 737 вошел в землю свечкой, носом вниз. На мой взгляд это говорит о разрушении элементов оперения. С учетом большой истории этого самолета предположу усталостные разрушения, вызванные в т.ч. и несколькими жесткими посадками этого борта.
IMHO проблема с тряской (турбулентностью) при посадке в Москве сильно преувеличена: тот кто хоть раз садился в сильный порывистый ветер подтвердит, что это обычная практика. Вспомните какой ветер вчера в Москве бушевал! Попадал в такое не раз на разных типах судов.
Сегодня появилась запись последних секунд катастрофы: 737 вошел в землю свечкой, носом вниз. На мой взгляд это говорит о разрушении элементов оперения. С учетом большой истории этого самолета предположу усталостные разрушения, вызванные в т.ч. и несколькими жесткими посадками этого борта.
Последний раз редактировалось PapiRus Пн ноя 18, 2013 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...