!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Зюзель писал(а):В общем, так!
Прочитав всю тему, перемешав все мозги, остановилась и купила диски Brembo 09.9619.10 ( 2 штуки в Экзисте - 3180 руб) и колодки TRW (GDB 1761 - 1820р. за комплект). Пробег на авто 30 000 км.
Вот такая коробочка колодокНаписано, Made in EU.
Вот такая коробочка из-под дисковНаписано, что изготовитель "Брембо", Италия, адрес его на ул.Брембо:crazy: , Бергамо, Италия.
Вот заняться не чем! Оригинал же есть, и отлично тормозит.
Поехала в ГАРАЖ к знакомому и установила за 1000 рублей.
Ну и парочка фоток:
![]()
![]()
Все фотки кликабельны. Специально не стала уменьшать. Может кто захочет взглянуть крупным планом
Интересно послушать мнения на предмет износа моих дисков
P.S. Из гаража до дома - 14 км. Пока разницы между старыми и новыми не ощутила. Ну разве что, педаль схватывает чуть выше, чем раньше.
Насколько позволяет увидеть фотка, износ с внешней стороны более 1мм., изнутри как правило больше. Другими словами, диски формально уже свой век отжили. А если реально, то диски меняйте при при следующей замене колодок, а колодки, соответственно немного раньше, когда остаточная толщина накладок будет 3-4 мм. В противном случае буртик на дисках начнёт упираться в пластины колодок и торможение может стать непредсказуемым.Зюзель писал(а):Интересно послушать мнения на предмет износа моих дисков
Не ЕНТЕР, а ДЕЛИТViento писал(а):Зюзель
время еще есть, перед первыми двумя фотками энтер понажимай, чтобы фотки прижались влево - глазу приятнее

Ага.Viento писал(а):он точно знакомый?Зюзель писал(а):к знакомому и установила за 1000 рублей


Кто-то тут писал, что менял в Панине чуть дороже, чем за тыщу (вроде, за 1300). так что, цена мне показалась приемлемой

Да и уверена, что он сделал всё, как надо.


Пробег 22500 менял резину увидел что колодок 3мм. Осталось. Взял бош за 1920 в экзисте. Поменял колодки полет нормальный. Единственное что оказалось не 3мм а чуть больше наверное 4-5 процентов 30 вообщем)) можно было и до весны катать. Мкпп 120 сил. Оригинал вытащил тоже бош с пежовской эмблемой.
Ценник 1920 колодки и 580 поменять ) наверное в самом дорогом местном сервисе около дома. 2500 вышло! Звонил диллеру 5000 колодки и 1100 поменять если без обслуживания суппортов. Диллер 2-3 км. Мкад! фаворит ))
Ценник 1920 колодки и 580 поменять ) наверное в самом дорогом местном сервисе около дома. 2500 вышло! Звонил диллеру 5000 колодки и 1100 поменять если без обслуживания суппортов. Диллер 2-3 км. Мкад! фаворит ))
вся наша жизнь игра!
Ну смотри, пачкаться самому не нужно; домкрат пачкать тоже не нужно, а его может ой разу не доставали; инструмента нормального может не быть.Rsbn-4n писал(а):Бляха-муха, а самим, на передние колодки и диски 45 минут неспешной работы.
А в сервисе все почистят, смажут... в хороших еще глянут подвеску переднюю. Дома ничего хранть не нужно, время и место выбирать не нужно.
Нет правильных и неправильных вариантов, это все индивидуально. Одномуне хочется лезть и пачкаться, другому хочется самому все сделать и быть спокойным, третьему - денег сэкономить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Я раньше много чего сам делал. Сейчас только с салоном люблю ковырятся. Ну если провода под музыку другие проложить усилок поставить типо того вообщем. В принципе с колодками все примитивно. Но погода неособо распологает) летом может быть и заморочился.
На счет правильных парней на форуме я не спорю но ехать куда либо из за одних колодок точно нет смысла)
Я раньше много чего сам делал. Сейчас только с салоном люблю ковырятся. Ну если провода под музыку другие проложить усилок поставить типо того вообщем. В принципе с колодками все примитивно. Но погода неособо распологает) летом может быть и заморочился.
На счет правильных парней на форуме я не спорю но ехать куда либо из за одних колодок точно нет смысла)
вся наша жизнь игра!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 9:20
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
На вкус и цвет все фломастеры разные.RusLan3579 писал(а):Короче какие лучше колодки брать? АТЕ? И как узнать когда тормозной диск менять, кстате у официалов 6000 мне сказали за замену колодок это нормально?
По итогам опроса общественного мнения примерный паритет держат "Оригиналы" и АТЕ, с некоторым отставанием Брембо.
оригиналы Бошевского производства, но по отзывам собственно Бош (без логотипа Пежо) ведет себя иначе.
Для себя выбрал АТЕ, как проверенную уже не на первой своей машине. К тому же только перечисленные выше марки (плюс TRW) выпускают комплекты диски-колодки, т.е. уже подобраны по характеристикам. Брембо отмел в силу того, что на рынке слишком много Брембо китайского производства.
6000 за замену колодок - это жлобство
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Мне зарядили почти 10 ку за диски + колодки + работаRusLan3579 писал(а):Короче какие лучше колодки брать? АТЕ? И как узнать когда тормозной диск менять, кстате у официалов 6000 мне сказали за замену колодок это нормально?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
RusLan3579
6000 у официалов эт норм)
*Антон*
Тоже ихний обычный ценник
Обычное то с заменой масла фильтров и колодок они превращают в 12-14тыс свободно. Диагностики типа и какуюнить мелочевку найдут.
PapiRus
Вот твой пост вместо всей темы можно оформить))) в разных сервисах по статистике АТЕ выигрывает. Остальное именно так как ты написал. Буду в следующий раз меня колодки поменяю уже и диски и все поставлю ате в круг! А пока оригинальные диски живы колодки поставил просто бош.
6000 у официалов эт норм)
*Антон*
Тоже ихний обычный ценник
Обычное то с заменой масла фильтров и колодок они превращают в 12-14тыс свободно. Диагностики типа и какуюнить мелочевку найдут.
PapiRus
Вот твой пост вместо всей темы можно оформить))) в разных сервисах по статистике АТЕ выигрывает. Остальное именно так как ты написал. Буду в следующий раз меня колодки поменяю уже и диски и все поставлю ате в круг! А пока оригинальные диски живы колодки поставил просто бош.
вся наша жизнь игра!
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
PapiRus
Подскажи номерки плз
Подскажи номерки плз

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
В СПб работа по колодкам у дилера стоила 2600
в гаражах просят 1000-1500
в сервисах с "претензией" 2000-2500
это тольки снять поставить если еще рамки закисли или еще чего то соответственно надо плюсовать.
Стоимость оригинала у дилера и в экзисте была примерна в одном уровне. 6000 это Вам с колодками или только за работу заломили?
в гаражах просят 1000-1500
в сервисах с "претензией" 2000-2500
это тольки снять поставить если еще рамки закисли или еще чего то соответственно надо плюсовать.
Стоимость оригинала у дилера и в экзисте была примерна в одном уровне. 6000 это Вам с колодками или только за работу заломили?
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
PapiRus
ИМХО, это Ремса вам так диски поела.
У меня на Типи (диски и колодки те же) - при пробеге 126000, и то диски лучше были.
Правда у меня второй комплект колодок был АТЕ (он же Galfer). Оба комплекта колодок были стёрты мной до 2...3 мм. остатка.
Родные колодки, кстати - Галфер. На родных новых дисках фирму определить не удалось. Но думаю, это АТЕ. Идут оригинальные диски в коробках по 1 шт. и покрашены типа как серебрянкой. С беговых дорожек колодок серебрянка стирается за несколько торможений.
Так что люди, берите АТЕ по кругу (или оригинал), не ошибётесь. К тому же оригинал иногда выходит дешевле АТЕ.
ИМХО, это Ремса вам так диски поела.
У меня на Типи (диски и колодки те же) - при пробеге 126000, и то диски лучше были.
Правда у меня второй комплект колодок был АТЕ (он же Galfer). Оба комплекта колодок были стёрты мной до 2...3 мм. остатка.
Родные колодки, кстати - Галфер. На родных новых дисках фирму определить не удалось. Но думаю, это АТЕ. Идут оригинальные диски в коробках по 1 шт. и покрашены типа как серебрянкой. С беговых дорожек колодок серебрянка стирается за несколько торможений.
Так что люди, берите АТЕ по кругу (или оригинал), не ошибётесь. К тому же оригинал иногда выходит дешевле АТЕ.
С уважением,
Игорь
Игорь
Мда, сколько написано, что ориганал у многих ходит до 30ткм, все равно упорно советуют его ставить... Ну да, это же оригинал, он не может быть плохим. А если колодки дороже оригинала, то это тоже весомый аргумент...
:):)

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II