Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
AlphaOZ
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 12:36

Сообщение AlphaOZ » Ср ноя 13, 2013 9:28

tabachka писал(а):Diskys
может содержимое из одной бочки , не знаю ...
да, из одной, Эльф и Тотал полные аналоги.
AlphaOZ, купи EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30 (аналог Энерджи 0в30) и не парься, всё остальное гадание на кофейной гуще. Ну, или, если по деньгам жаба душит (не знаю, что там у вас за цены) SOLARIS LLX 5W-30 (это подобие нашего ИНЕО ECS, только для ВАГов, полного аналога ИНЕО ECS у Эльфа нет). Можно также SOLARIS LSX 5W-30, больше ничего интересного в Эльфе не вижу. В первом случае полнозольное (почти) масло, во втором и третьем среднезольные (замена не реже 8 тыщь км при 50% трасса/50% город, полнозольник можно до 10 тыщь).
Касаемо ликбеза...извини, это долго, в Нэте полно инфы.
ПС. Кстати, У Энерджи 0W-30 есть третий близнец- Nissan 0W-30
А что скажите про ELF EVOLUTION SXR 5W — 30?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср ноя 13, 2013 10:48

На ойл-клабе прозвучало мнение, что полно-зольные масла могут негативно сказаться на сроке службы катализатора, а Total Quartz Energy 9000 0W-30 как я понимаю таковым и является...
Да и исключение его из списка рекомендуемых пса , удивительным образом совпало с выходом реcтайла с экологическими нормами евро 5
Не может быть , с этим связан отказ пса от такого типа масла?

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср ноя 13, 2013 10:56

Diskys

катализатор скорее помрет от некачественного бензина, чем от качественного масла, независимо, А3 это или С2

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср ноя 13, 2013 11:01

Viento

я так думаю, что это книжка - руководство по ремонту пежо? И эти предупреждение и замечание написаны, так сказать, от автора. Не так ли?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср ноя 13, 2013 11:03

TechnoGreen писал(а):Diskys

катализатор скорее помрет от некачественного бензина, чем от качественного масла, независимо, А3 это или С2
Так , то оно так...
Но на -этот момент пса ,ни коим образом повлиять не в силах...

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Ср ноя 13, 2013 11:05

vovan писал(а):
Simple писал(а):То что вы пишите это похоже на официальный наезд на пса. Вы утверждаете что пежо умышленно льет не то масло?
ПСА, заливая в двигатель рекомендуемое масло, решает свою задачу оптимизации расходов (своих) на ГСМ и гарантийные обязательства. ПСА надо продавать новые машины, поэтому выпускаемые машины должны всего-навсего откатать гарантийный срок без глобальных косяков в моторе. Это вполне достигается применением масла с посредственными характеристиками.

Потому в предположениях, что ПСА льёт не то масло (не то в смысле неадаптированности к нашим условиям эксплуатации) есть определённый смысл.

Что касается турбовых куперов, поверьте, подавляющее большинство владельцев берут их не для того, чтобы машина ездила долго и счастливо. Это культовая зажигалка, она должна прожить яркую жизнь, посему её катают наубой. Болячки, обусловленные особенностями непосредственного впрыска, можно во многом компенсировать выбором ГСМ и режима эксплуатации. Но в этом ли смысл жизни владельца зажигалки?
Теория теория и еще раз теория! Фактов и доказательств ноль.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср ноя 13, 2013 11:10

Simple

как вы думаете, почему немецкие производители, к примеру, не рекомендуют использовать "экологические" масла в России, да и не только в России?

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Ср ноя 13, 2013 11:14

TechnoGreen писал(а):Simple

как вы думаете, почему немецкие производители, к примеру, не рекомендуют использовать "экологические" масла в России, да и не только в России?
Какой смысл ваших вещаний? Производитель пишет надо такое или такое, какой смысл ломать себе голову. Проблема трубы вовсе не в масле. А то что льет од мне в дизельный мотор меня устраивает за глаза, меняю его раз в 8000 и лью только дт лукойл евро-5. Все проблем с запуском не в ту зиму не было ни в эту не будет, вебасто не считаю она и без нее в -25 заводится легко!
Что еще нужно?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср ноя 13, 2013 11:18

по-моему эта картинка выше многое объясняет
Изображение
Делаю сайты =)

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср ноя 13, 2013 11:26

Simple

Рад за вас, что у вас все хорошо. Удачной эксплуатации.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср ноя 13, 2013 11:29

sunray писал(а):по-моему эта картинка выше многое объясняет
Изображение
A чего она объясняет ?

Изображение
Эта книга версталась авторами приблизительно с 2008 года , вышла в свет в 2011 году...
На тот период , да действительно бензина стандарта евро 4 и 5 скорей , всего не было ...

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср ноя 13, 2013 11:31

Simple писал(а):
vovan писал(а):
Simple писал(а):То что вы пишите это похоже на официальный наезд на пса. Вы утверждаете что пежо умышленно льет не то масло?
ПСА, заливая в двигатель рекомендуемое масло, решает свою задачу оптимизации расходов (своих) на ГСМ и гарантийные обязательства. ПСА надо продавать новые машины, поэтому выпускаемые машины должны всего-навсего откатать гарантийный срок без глобальных косяков в моторе. Это вполне достигается применением масла с посредственными характеристиками.

Потому в предположениях, что ПСА льёт не то масло (не то в смысле неадаптированности к нашим условиям эксплуатации) есть определённый смысл.

Что касается турбовых куперов, поверьте, подавляющее большинство владельцев берут их не для того, чтобы машина ездила долго и счастливо. Это культовая зажигалка, она должна прожить яркую жизнь, посему её катают наубой. Болячки, обусловленные особенностями непосредственного впрыска, можно во многом компенсировать выбором ГСМ и режима эксплуатации. Но в этом ли смысл жизни владельца зажигалки?
Теория теория и еще раз теория! Фактов и доказательств ноль.
все очень просто так делают ВСЕ производители, даже Mercedes, это совсем не те машины которые были раньше, раньше старались чтобы выбраться вперед всех конкурентов, сейчас это все показуха, раньше мерсы спокойно по 500-1000 откатывали и жрали любое масло....тоже самое и со всеми машинами...

а какого то хрена все современное после 100 тыс сыпаться начинают после 200 совсем разваливается про все, что выше молчу замена узлов до тех пор пока новую машину не соберешь
Последний раз редактировалось sunray Ср ноя 13, 2013 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср ноя 13, 2013 11:32

Diskys если ты веришь в качество бензина в нашей стране мне тебя жаль, там жалкое подобие, а не ЕВРО, про соседние страны СНГ я вообще молчу

во кстати парень купил машину за лям http://www.yaplakal.com/forum11/topic637251.html
залил бензинчик и все нахер взорвалось, потому как число октанов не соответствовало

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср ноя 13, 2013 11:41

Diskys писал(а):A чего она объясняет ?
по мне так французы на столько в ах..е от нашего бензина что сами не знают какое масло заливать в их машины

в книге понятно сказано что хоть 0W30 хоть 5W30 хоть 5W40 (на последнем лучше будет смазка деталей и тише работать)
и я так понял подбирать надо масло по допуску BWM LL01, что в переводе LongLife-долгая жизнь

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср ноя 13, 2013 11:41

Diskys


у меня есть такое руководство по ремонту http://postimg.org/image/xrlr3ezab/


но в нем нет такой странички с предупреждением и замечанием. В этом руководстве написано про масло следующее:

"Моторное масло играет первостепенную
роль в обеспечении эксплуатационных пока
зателей и долговечности двигателя. Исполь
зуйте только высококачественное масло.
Заводизготовитель рекомендует применять
масло уровня качества не ниже API SJ, SL,
ILSAC GF3, ACEA A3/ B4 класса вязкости SAE
0W30, 5W30.
"

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср ноя 13, 2013 11:42

synray
А чего мне верить?
Я им пользуясь... на протяжении , уже многих лет без проблем , 95 экто от Лукойл .

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср ноя 13, 2013 11:43

TechnoGreen писал(а):Diskys


у меня есть такое руководство по ремонту http://postimg.org/image/xrlr3ezab/


но в нем нет такой странички с предупреждением и замечанием. В этом руководстве написано про масло следующее:

"Моторное масло играет первостепенную
роль в обеспечении эксплуатационных пока
зателей и долговечности двигателя. Исполь
зуйте только высококачественное масло.
Заводизготовитель рекомендует применять
масло уровня качества не ниже API SJ, SL,
ILSAC GF3, ACEA A3/ B4 класса вязкости SAE
0W30, 5W30.
"
ну у меня в другой книжке тоже такое есть

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср ноя 13, 2013 11:44

Diskys писал(а):synray
А чего мне верить?
Я им пользуясь... на протяжении , уже многих лет без проблем , 95 экто от Лукойл .
ну я тоже БашНефть заливаю 5 евро...так как из всех он хоть точно лучше будет, но мы это мы и хорошо если нашлась заправка где долго льешь одно и тоже, а в других регионах бывает иначе и очень часто, но даже они могут один раз говно залить и все

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср ноя 13, 2013 11:47

Изображение
Делаю сайты =)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср ноя 13, 2013 11:58

Какие масла из распространенных соответствуют данному допуску BWM LL01?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»