Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А что скажите про ELF EVOLUTION SXR 5W — 30?tabachka писал(а):Diskysда, из одной, Эльф и Тотал полные аналоги.может содержимое из одной бочки , не знаю ...
AlphaOZ, купи EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30 (аналог Энерджи 0в30) и не парься, всё остальное гадание на кофейной гуще. Ну, или, если по деньгам жаба душит (не знаю, что там у вас за цены) SOLARIS LLX 5W-30 (это подобие нашего ИНЕО ECS, только для ВАГов, полного аналога ИНЕО ECS у Эльфа нет). Можно также SOLARIS LSX 5W-30, больше ничего интересного в Эльфе не вижу. В первом случае полнозольное (почти) масло, во втором и третьем среднезольные (замена не реже 8 тыщь км при 50% трасса/50% город, полнозольник можно до 10 тыщь).
Касаемо ликбеза...извини, это долго, в Нэте полно инфы.
ПС. Кстати, У Энерджи 0W-30 есть третий близнец- Nissan 0W-30
На ойл-клабе прозвучало мнение, что полно-зольные масла могут негативно сказаться на сроке службы катализатора, а Total Quartz Energy 9000 0W-30 как я понимаю таковым и является...
Да и исключение его из списка рекомендуемых пса , удивительным образом совпало с выходом реcтайла с экологическими нормами евро 5
Не может быть , с этим связан отказ пса от такого типа масла?
Да и исключение его из списка рекомендуемых пса , удивительным образом совпало с выходом реcтайла с экологическими нормами евро 5
Не может быть , с этим связан отказ пса от такого типа масла?
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Теория теория и еще раз теория! Фактов и доказательств ноль.vovan писал(а):ПСА, заливая в двигатель рекомендуемое масло, решает свою задачу оптимизации расходов (своих) на ГСМ и гарантийные обязательства. ПСА надо продавать новые машины, поэтому выпускаемые машины должны всего-навсего откатать гарантийный срок без глобальных косяков в моторе. Это вполне достигается применением масла с посредственными характеристиками.Simple писал(а):То что вы пишите это похоже на официальный наезд на пса. Вы утверждаете что пежо умышленно льет не то масло?
Потому в предположениях, что ПСА льёт не то масло (не то в смысле неадаптированности к нашим условиям эксплуатации) есть определённый смысл.
Что касается турбовых куперов, поверьте, подавляющее большинство владельцев берут их не для того, чтобы машина ездила долго и счастливо. Это культовая зажигалка, она должна прожить яркую жизнь, посему её катают наубой. Болячки, обусловленные особенностями непосредственного впрыска, можно во многом компенсировать выбором ГСМ и режима эксплуатации. Но в этом ли смысл жизни владельца зажигалки?
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Какой смысл ваших вещаний? Производитель пишет надо такое или такое, какой смысл ломать себе голову. Проблема трубы вовсе не в масле. А то что льет од мне в дизельный мотор меня устраивает за глаза, меняю его раз в 8000 и лью только дт лукойл евро-5. Все проблем с запуском не в ту зиму не было ни в эту не будет, вебасто не считаю она и без нее в -25 заводится легко!TechnoGreen писал(а):Simple
как вы думаете, почему немецкие производители, к примеру, не рекомендуют использовать "экологические" масла в России, да и не только в России?
Что еще нужно?
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
все очень просто так делают ВСЕ производители, даже Mercedes, это совсем не те машины которые были раньше, раньше старались чтобы выбраться вперед всех конкурентов, сейчас это все показуха, раньше мерсы спокойно по 500-1000 откатывали и жрали любое масло....тоже самое и со всеми машинами...Simple писал(а):Теория теория и еще раз теория! Фактов и доказательств ноль.vovan писал(а):ПСА, заливая в двигатель рекомендуемое масло, решает свою задачу оптимизации расходов (своих) на ГСМ и гарантийные обязательства. ПСА надо продавать новые машины, поэтому выпускаемые машины должны всего-навсего откатать гарантийный срок без глобальных косяков в моторе. Это вполне достигается применением масла с посредственными характеристиками.Simple писал(а):То что вы пишите это похоже на официальный наезд на пса. Вы утверждаете что пежо умышленно льет не то масло?
Потому в предположениях, что ПСА льёт не то масло (не то в смысле неадаптированности к нашим условиям эксплуатации) есть определённый смысл.
Что касается турбовых куперов, поверьте, подавляющее большинство владельцев берут их не для того, чтобы машина ездила долго и счастливо. Это культовая зажигалка, она должна прожить яркую жизнь, посему её катают наубой. Болячки, обусловленные особенностями непосредственного впрыска, можно во многом компенсировать выбором ГСМ и режима эксплуатации. Но в этом ли смысл жизни владельца зажигалки?
а какого то хрена все современное после 100 тыс сыпаться начинают после 200 совсем разваливается про все, что выше молчу замена узлов до тех пор пока новую машину не соберешь
Последний раз редактировалось sunray Ср ноя 13, 2013 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Diskys если ты веришь в качество бензина в нашей стране мне тебя жаль, там жалкое подобие, а не ЕВРО, про соседние страны СНГ я вообще молчу
во кстати парень купил машину за лям http://www.yaplakal.com/forum11/topic637251.html
залил бензинчик и все нахер взорвалось, потому как число октанов не соответствовало
во кстати парень купил машину за лям http://www.yaplakal.com/forum11/topic637251.html
залил бензинчик и все нахер взорвалось, потому как число октанов не соответствовало
по мне так французы на столько в ах..е от нашего бензина что сами не знают какое масло заливать в их машиныDiskys писал(а):A чего она объясняет ?
в книге понятно сказано что хоть 0W30 хоть 5W30 хоть 5W40 (на последнем лучше будет смазка деталей и тише работать)
и я так понял подбирать надо масло по допуску BWM LL01, что в переводе LongLife-долгая жизнь
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Diskys
у меня есть такое руководство по ремонту http://postimg.org/image/xrlr3ezab/
но в нем нет такой странички с предупреждением и замечанием. В этом руководстве написано про масло следующее:
"Моторное масло играет первостепенную
роль в обеспечении эксплуатационных пока
зателей и долговечности двигателя. Исполь
зуйте только высококачественное масло.
Заводизготовитель рекомендует применять
масло уровня качества не ниже API SJ, SL,
ILSAC GF3, ACEA A3/ B4 класса вязкости SAE
0W30, 5W30."
у меня есть такое руководство по ремонту http://postimg.org/image/xrlr3ezab/
но в нем нет такой странички с предупреждением и замечанием. В этом руководстве написано про масло следующее:
"Моторное масло играет первостепенную
роль в обеспечении эксплуатационных пока
зателей и долговечности двигателя. Исполь
зуйте только высококачественное масло.
Заводизготовитель рекомендует применять
масло уровня качества не ниже API SJ, SL,
ILSAC GF3, ACEA A3/ B4 класса вязкости SAE
0W30, 5W30."
ну у меня в другой книжке тоже такое естьTechnoGreen писал(а):Diskys
у меня есть такое руководство по ремонту http://postimg.org/image/xrlr3ezab/
но в нем нет такой странички с предупреждением и замечанием. В этом руководстве написано про масло следующее:
"Моторное масло играет первостепенную
роль в обеспечении эксплуатационных пока
зателей и долговечности двигателя. Исполь
зуйте только высококачественное масло.
Заводизготовитель рекомендует применять
масло уровня качества не ниже API SJ, SL,
ILSAC GF3, ACEA A3/ B4 класса вязкости SAE
0W30, 5W30."
ну я тоже БашНефть заливаю 5 евро...так как из всех он хоть точно лучше будет, но мы это мы и хорошо если нашлась заправка где долго льешь одно и тоже, а в других регионах бывает иначе и очень часто, но даже они могут один раз говно залить и всеDiskys писал(а):synray
А чего мне верить?
Я им пользуясь... на протяжении , уже многих лет без проблем , 95 экто от Лукойл .