Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я уже фиксировал свое мнение касательно паркетников.Shevron писал(а):spacestar
все-таки - твое мнение?
Актион, Спортейж, IX35, ASX?
Я считаю что продажа малых кроссоверов это грамотный маркетинговый развод населения. Эти машины стоят существенно дороже легковушек, сделанных на их базе. При этом характеризуются в большинстве своем крайне убогой внешностью и интерьерами. Про технические характеристики вообще молчу. Особенно забавляют переднеприводные экземпляры.
А что, у нас перечисленные выше кроссоверы сделаны на базе авто Д-класса? Если да, то какие? Маркетолог)))) Х1 хотя бы едет вкусно в отличие от всего кроссоверного барахла. Заднеприводная версия меня не устраивает также как и ширпотребные паркетники.mage.air писал(а):про X1 я так понимаю мнение такое же?
это тупо кастрированный и удешевленный сарай треха.
куда она едет? ты считаешь что 184 сильные дизеля "конкурентов" не едут "вкусно"?
что за "база авто Д класса"? почему в этой базе так мало места? почему при росте 178 я почти упираюсь в козырек? зачем мне пачкать штаны о пороги, садясь в нее как прыгая в яму?
это ты пытаешься выдать желаемое за действительное.
что за "база авто Д класса"? почему в этой базе так мало места? почему при росте 178 я почти упираюсь в козырек? зачем мне пачкать штаны о пороги, садясь в нее как прыгая в яму?
это ты пытаешься выдать желаемое за действительное.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
На самом деле, впервые соглашусь со Спейсом
Пока что среди "мелких" кроссов наиболее сбалансированный вариант по всем характеристикам ИМХО ентот:
http://www.zr.ru/content/news/587418-ma ... -i-bystro/
Гибрид внедорожника и универсала далеко не у всех получается гармоничным. Хотя идея понятна - еще в 80-е мечтой тогдашнего горожанина была была "восьмерка" ВАЗ с клиренсом "Нивы"spacestar писал(а):Я считаю что продажа малых кроссоверов это грамотный маркетинговый развод населения. Эти машины стоят существенно дороже легковушек, сделанных на их базе. При этом характеризуются в большинстве своем крайне убогой внешностью и интерьерами. Про технические характеристики вообще молчу. Особенно забавляют переднеприводные экземпляры.

Пока что среди "мелких" кроссов наиболее сбалансированный вариант по всем характеристикам ИМХО ентот:
http://www.zr.ru/content/news/587418-ma ... -i-bystro/
Какая разница какое количество лошадей под капотом? Вопрос в подвеске. Все то говно что перечислили выше из кроссоверов просто повозки. Но многих это устраивает. Так как жып. Пипл хавает.mage.air писал(а):куда она едет? ты считаешь что 184 сильные дизеля "конкурентов" не едут "вкусно"?
что за "база авто Д класса"? почему в этой базе так мало места? почему при росте 178 я почти упираюсь в козырек? зачем мне пачкать штаны о пороги, садясь в нее как прыгая в яму?
это ты пытаешься выдать желаемое за действительное.
У тебя, на мой взгляд, есть проблемы конкретно с Х1. А может и вообще проблемы. Мои 185 ощущают себя вполне хорошо даже в копейке, не говоря о Х1. Само собой спереди. Сзади мне не интересно.
Ты вообще давно уже решил что брать. В английском древнем барабане все не так. Все как тебе надо:) Да и в чешском тоже.
а что вы имеете ввиду под "малыми кроссоверами"?
или все что не прадик-паджерик-патрол (ну и производные от них)
какую стоит брать машину, если хочется без проблем запарковаться зимой на неубранную снежную обочину, если хочется с комфортом садиться в машину, припаркованную у паребрика? (чтобы не было ощущения что плюхаешься задом на асфальт)
ни полноприводные универсалы, ни седаны не решают этого
ну да, конечно развод это все. народ - дураки, спейс умный.
или все что не прадик-паджерик-патрол (ну и производные от них)
какую стоит брать машину, если хочется без проблем запарковаться зимой на неубранную снежную обочину, если хочется с комфортом садиться в машину, припаркованную у паребрика? (чтобы не было ощущения что плюхаешься задом на асфальт)
ни полноприводные универсалы, ни седаны не решают этого
ну да, конечно развод это все. народ - дураки, спейс умный.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
ну если ты привык ездить в мелких и тесных авто - почему нет. только вот про проблемы не надо - у меня гораздо меньше комплексов по поводу автомобиля. мне не приходится делить их на мужские и женские. считай что по сравнению с тобой у меня 30см в холодной водеУ тебя, на мой взгляд, есть проблемы конкретно с Х1. А может и вообще проблемы. Мои 185 ощущают себя вполне хорошо даже в копейке, не говоря о Х1. Само собой спереди. Сзади мне не интересно.

чешский барабан стоит лям. за лям я покупаю вторую тачку в семью - ездить на работу. найди за лям вариант лучше, я покритикую. естесственно копейка не подходит по габаритным причинам. низкая и тесная. и как она "едет" меня уже не интересует. захочу удовольствия - куплю байк.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Купить корейское говно, перечисленное выше. Тебе уже все расписали в этой теме. Ну или чешское. Ну или англицкое. Объемы продаж фиксируют - дураков у нас хватает. Посему все говно со всего Света везут к нам на распродажу. А такие как ты их покупают. Потому что у всех нормальных жителей планеты, даже нигеров в Африке, бордюр, а у вас поребрики.mage.air писал(а):а что вы имеете ввиду под "малыми кроссоверами"?
или все что не прадик-паджерик-патрол (ну и производные от них)
какую стоит брать машину, если хочется без проблем запарковаться зимой на неубранную снежную обочину, если хочется с комфортом садиться в машину, припаркованную у паребрика? (чтобы не было ощущения что плюхаешься задом на асфальт)
ни полноприводные универсалы, ни седаны не решают этого
ну да, конечно развод это все. народ - дураки, спейс умный.
Ты про удовольствие фантазируешь и надеешься когда-то купить. Я делаю это сейчас. Вот и вся разница.mage.air писал(а):ну если ты привык ездить в мелких и тесных авто - почему нет. только вот про проблемы не надо - у меня гораздо меньше комплексов по поводу автомобиля. мне не приходится делить их на мужские и женские. считай что по сравнению с тобой у меня 30см в холодной водеУ тебя, на мой взгляд, есть проблемы конкретно с Х1. А может и вообще проблемы. Мои 185 ощущают себя вполне хорошо даже в копейке, не говоря о Х1. Само собой спереди. Сзади мне не интересно.
чешский барабан стоит лям. за лям я покупаю вторую тачку в семью - ездить на работу. найди за лям вариант лучше, я покритикую. естесственно копейка не подходит по габаритным причинам. низкая и тесная. и как она "едет" меня уже не интересует. захочу удовольствия - куплю байк.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
вот так дискуссия... по мне так если под капотом меньше 400 лс, и под бампером больше 10 см - о каком едет/не едет вообще можно говорить?
Споры о вкусах самые бесперспективные

Споры о вкусах самые бесперспективные

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Оставим малые кроссоверы...spacestar писал(а):Я уже фиксировал свое мнение касательно паркетников.
Я считаю что продажа малых кроссоверов это грамотный маркетинговый развод населения. Эти машины стоят существенно дороже легковушек, сделанных на их базе. При этом характеризуются в большинстве своем крайне убогой внешностью и интерьерами. Про технические характеристики вообще молчу. Особенно забавляют переднеприводные экземпляры.
Теана, Легаси, А3, Инсигния?
Аутлендер?
SEAT Altea Freetrack?
Shevron
Что-то уж больно разброс велик...
Тут как бы Альтеу Фритрек и Аут еще как-то можно впрямую сравнивать...
Или интересно узнать мнение народа по каждой марке?
ИМХО: Теана и Инсигния - две баржи. Причем, Теана - воплощенные понты совкового обывателя, бюджетный бизнес-класс, казаться дороже, чем есть на деле, во какое у меня тачило солидное. Внутри мне не понравилась - тесновато для такого размерчика, внутри меньше, чем снаружи, да и низковата. Инсигния - нормальное немецкое авто, клиренс, опять же маловат...
Аут - просторный, неспешный, но ни разу не жип, дизайн - на любителя.
Альтеа-Фритрек - бешеный сарай за разумные деньги, но опять же дизайн (и так своеобразный) уже устарел, проблемы с вторичной продажей.
Легаси - вопрос дизайна (кому-то нравится), обслуживания и ценника
А3 - АУДИ, тока усохшая, болела видать
Повторюсь, все вышесказанное - конкретное ИМХО конкретного вагоновожатого
Что-то уж больно разброс велик...
Тут как бы Альтеу Фритрек и Аут еще как-то можно впрямую сравнивать...
Или интересно узнать мнение народа по каждой марке?
ИМХО: Теана и Инсигния - две баржи. Причем, Теана - воплощенные понты совкового обывателя, бюджетный бизнес-класс, казаться дороже, чем есть на деле, во какое у меня тачило солидное. Внутри мне не понравилась - тесновато для такого размерчика, внутри меньше, чем снаружи, да и низковата. Инсигния - нормальное немецкое авто, клиренс, опять же маловат...
Аут - просторный, неспешный, но ни разу не жип, дизайн - на любителя.
Альтеа-Фритрек - бешеный сарай за разумные деньги, но опять же дизайн (и так своеобразный) уже устарел, проблемы с вторичной продажей.
Легаси - вопрос дизайна (кому-то нравится), обслуживания и ценника
А3 - АУДИ, тока усохшая, болела видать

Повторюсь, все вышесказанное - конкретное ИМХО конкретного вагоновожатого

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я фигею. Жители двух крупных городов трещат про клиренс. Вы хоть адресок чирикните тут, я съезжу посмотрю на эти улицы для клиренса.
Прав Спейс относительно большинства кроссоверов. Проблема в том, что большинству не хватает динеро на нормальный внедорожник. Но ведь хоцца же... вот для таких и придумали пародию с перегревающимися муфтами.
Прав Спейс относительно большинства кроссоверов. Проблема в том, что большинству не хватает динеро на нормальный внедорожник. Но ведь хоцца же... вот для таких и придумали пародию с перегревающимися муфтами.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
На машинах иногда еще за город выезжают. В пригород. В область. По времянкам грунтовым ездят. По ухабам. Очень неприятно, знаете ли, ползком каждую ямку проезжать.Сириус Блэк писал(а):Я фигею. Жители двух крупных городов трещат про клиренс. Вы хоть адресок чирикните тут, я съезжу посмотрю на эти улицы для клиренса.
Прав Спейс относительно большинства кроссоверов. Проблема в том, что большинству не хватает динеро на нормальный внедорожник. Но ведь хоцца же... вот для таких и придумали пародию с перегревающимися муфтами.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В том то и дело, что иногда и далеко не всем. Знаю полно людей у которых дачи в полтиннике от города и до ворот дачного гаража ведет асфальт. Да что говорить, если большинство ТЛК и Прадо асфальт покидают с такой же частотой как бывает Новый Год. На нам проще думать про грунтовки, ямки и вдруг придется танкодром штурмовать. Я в лес на Фабии ездил, тока оставлял там где был предел для нее. Зато некоторые на Х-Трейлах залезали туда, что потом за трактором пяток км топать приходилось.amk писал(а):
На машинах иногда еще за город выезжают. В пригород. В область. По времянкам грунтовым ездят. По ухабам. Очень неприятно, знаете ли, ползком каждую ямку проезжать.
+100.amk писал(а):На машинах иногда еще за город выезжают. В пригород. В область. По времянкам грунтовым ездят. По ухабам. Очень неприятно, знаете ли, ползком каждую ямку проезжать.
Т.е. по суху мне клиренса в 150 мм. хватает, хотя весной на областных трассах - родео с колодо#бинами. Зимой же лишние мм. даже в мегаполисах, где не только очищенные дороги, уже совсем не лишние.
Хотя лично мне псевдо-жип нах не нужен. Для меня важно, чтобы удобно, практично, симпатично и ехало достойно. От того и замену трудно найти...
А так, Сириус прав, конечно - маркетологи угождают понтам широких народных масс.