Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 29, 2013 9:30

Shevron писал(а):spacestar
все-таки - твое мнение?
Актион, Спортейж, IX35, ASX?
Я уже фиксировал свое мнение касательно паркетников.
Я считаю что продажа малых кроссоверов это грамотный маркетинговый развод населения. Эти машины стоят существенно дороже легковушек, сделанных на их базе. При этом характеризуются в большинстве своем крайне убогой внешностью и интерьерами. Про технические характеристики вообще молчу. Особенно забавляют переднеприводные экземпляры.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт окт 29, 2013 10:25

про X1 я так понимаю мнение такое же?

это тупо кастрированный и удешевленный сарай треха.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Вт окт 29, 2013 10:32

mage.air
Нет, что вы такое говорите, сплюньте и постучите! Это полноценное создание, с высокими мужскими чертами! Ни разу ни в чем ни убогое! :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 29, 2013 10:33

mage.air писал(а):про X1 я так понимаю мнение такое же?

это тупо кастрированный и удешевленный сарай треха.
А что, у нас перечисленные выше кроссоверы сделаны на базе авто Д-класса? Если да, то какие? Маркетолог)))) Х1 хотя бы едет вкусно в отличие от всего кроссоверного барахла. Заднеприводная версия меня не устраивает также как и ширпотребные паркетники.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт окт 29, 2013 10:40

куда она едет? ты считаешь что 184 сильные дизеля "конкурентов" не едут "вкусно"?

что за "база авто Д класса"? почему в этой базе так мало места? почему при росте 178 я почти упираюсь в козырек? зачем мне пачкать штаны о пороги, садясь в нее как прыгая в яму?

это ты пытаешься выдать желаемое за действительное.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт окт 29, 2013 10:46

На самом деле, впервые соглашусь со Спейсом
spacestar писал(а):Я считаю что продажа малых кроссоверов это грамотный маркетинговый развод населения. Эти машины стоят существенно дороже легковушек, сделанных на их базе. При этом характеризуются в большинстве своем крайне убогой внешностью и интерьерами. Про технические характеристики вообще молчу. Особенно забавляют переднеприводные экземпляры.
Гибрид внедорожника и универсала далеко не у всех получается гармоничным. Хотя идея понятна - еще в 80-е мечтой тогдашнего горожанина была была "восьмерка" ВАЗ с клиренсом "Нивы" :)
Пока что среди "мелких" кроссов наиболее сбалансированный вариант по всем характеристикам ИМХО ентот:

http://www.zr.ru/content/news/587418-ma ... -i-bystro/

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 29, 2013 10:51

mage.air писал(а):куда она едет? ты считаешь что 184 сильные дизеля "конкурентов" не едут "вкусно"?

что за "база авто Д класса"? почему в этой базе так мало места? почему при росте 178 я почти упираюсь в козырек? зачем мне пачкать штаны о пороги, садясь в нее как прыгая в яму?

это ты пытаешься выдать желаемое за действительное.
Какая разница какое количество лошадей под капотом? Вопрос в подвеске. Все то говно что перечислили выше из кроссоверов просто повозки. Но многих это устраивает. Так как жып. Пипл хавает.

У тебя, на мой взгляд, есть проблемы конкретно с Х1. А может и вообще проблемы. Мои 185 ощущают себя вполне хорошо даже в копейке, не говоря о Х1. Само собой спереди. Сзади мне не интересно.

Ты вообще давно уже решил что брать. В английском древнем барабане все не так. Все как тебе надо:) Да и в чешском тоже.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт окт 29, 2013 10:54

а что вы имеете ввиду под "малыми кроссоверами"?

или все что не прадик-паджерик-патрол (ну и производные от них)

какую стоит брать машину, если хочется без проблем запарковаться зимой на неубранную снежную обочину, если хочется с комфортом садиться в машину, припаркованную у паребрика? (чтобы не было ощущения что плюхаешься задом на асфальт)

ни полноприводные универсалы, ни седаны не решают этого

ну да, конечно развод это все. народ - дураки, спейс умный.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт окт 29, 2013 10:56

У тебя, на мой взгляд, есть проблемы конкретно с Х1. А может и вообще проблемы. Мои 185 ощущают себя вполне хорошо даже в копейке, не говоря о Х1. Само собой спереди. Сзади мне не интересно.
ну если ты привык ездить в мелких и тесных авто - почему нет. только вот про проблемы не надо - у меня гораздо меньше комплексов по поводу автомобиля. мне не приходится делить их на мужские и женские. считай что по сравнению с тобой у меня 30см в холодной воде :)

чешский барабан стоит лям. за лям я покупаю вторую тачку в семью - ездить на работу. найди за лям вариант лучше, я покритикую. естесственно копейка не подходит по габаритным причинам. низкая и тесная. и как она "едет" меня уже не интересует. захочу удовольствия - куплю байк.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 29, 2013 10:58

mage.air писал(а):а что вы имеете ввиду под "малыми кроссоверами"?

или все что не прадик-паджерик-патрол (ну и производные от них)

какую стоит брать машину, если хочется без проблем запарковаться зимой на неубранную снежную обочину, если хочется с комфортом садиться в машину, припаркованную у паребрика? (чтобы не было ощущения что плюхаешься задом на асфальт)

ни полноприводные универсалы, ни седаны не решают этого

ну да, конечно развод это все. народ - дураки, спейс умный.
Купить корейское говно, перечисленное выше. Тебе уже все расписали в этой теме. Ну или чешское. Ну или англицкое. Объемы продаж фиксируют - дураков у нас хватает. Посему все говно со всего Света везут к нам на распродажу. А такие как ты их покупают. Потому что у всех нормальных жителей планеты, даже нигеров в Африке, бордюр, а у вас поребрики.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 29, 2013 11:00

mage.air писал(а):
У тебя, на мой взгляд, есть проблемы конкретно с Х1. А может и вообще проблемы. Мои 185 ощущают себя вполне хорошо даже в копейке, не говоря о Х1. Само собой спереди. Сзади мне не интересно.
ну если ты привык ездить в мелких и тесных авто - почему нет. только вот про проблемы не надо - у меня гораздо меньше комплексов по поводу автомобиля. мне не приходится делить их на мужские и женские. считай что по сравнению с тобой у меня 30см в холодной воде :)

чешский барабан стоит лям. за лям я покупаю вторую тачку в семью - ездить на работу. найди за лям вариант лучше, я покритикую. естесственно копейка не подходит по габаритным причинам. низкая и тесная. и как она "едет" меня уже не интересует. захочу удовольствия - куплю байк.
Ты про удовольствие фантазируешь и надеешься когда-то купить. Я делаю это сейчас. Вот и вся разница.

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Вт окт 29, 2013 11:13

http://www.youtube.com/watch?v=v89QIxJw7V4

Хваленное баварское качество! :banned:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт окт 29, 2013 11:17

вот так дискуссия... по мне так если под капотом меньше 400 лс, и под бампером больше 10 см - о каком едет/не едет вообще можно говорить? :)
Споры о вкусах самые бесперспективные :banned:
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Вт окт 29, 2013 12:06

spacestar писал(а):Я уже фиксировал свое мнение касательно паркетников.
Я считаю что продажа малых кроссоверов это грамотный маркетинговый развод населения. Эти машины стоят существенно дороже легковушек, сделанных на их базе. При этом характеризуются в большинстве своем крайне убогой внешностью и интерьерами. Про технические характеристики вообще молчу. Особенно забавляют переднеприводные экземпляры.
Оставим малые кроссоверы...
Теана, Легаси, А3, Инсигния?
Аутлендер?
SEAT Altea Freetrack?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт окт 29, 2013 12:56

Shevron
Что-то уж больно разброс велик...
Тут как бы Альтеу Фритрек и Аут еще как-то можно впрямую сравнивать...
Или интересно узнать мнение народа по каждой марке?
ИМХО: Теана и Инсигния - две баржи. Причем, Теана - воплощенные понты совкового обывателя, бюджетный бизнес-класс, казаться дороже, чем есть на деле, во какое у меня тачило солидное. Внутри мне не понравилась - тесновато для такого размерчика, внутри меньше, чем снаружи, да и низковата. Инсигния - нормальное немецкое авто, клиренс, опять же маловат...
Аут - просторный, неспешный, но ни разу не жип, дизайн - на любителя.
Альтеа-Фритрек - бешеный сарай за разумные деньги, но опять же дизайн (и так своеобразный) уже устарел, проблемы с вторичной продажей.
Легаси - вопрос дизайна (кому-то нравится), обслуживания и ценника
А3 - АУДИ, тока усохшая, болела видать :)
Повторюсь, все вышесказанное - конкретное ИМХО конкретного вагоновожатого :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт окт 29, 2013 13:14

Я фигею. Жители двух крупных городов трещат про клиренс. Вы хоть адресок чирикните тут, я съезжу посмотрю на эти улицы для клиренса.
Прав Спейс относительно большинства кроссоверов. Проблема в том, что большинству не хватает динеро на нормальный внедорожник. Но ведь хоцца же... вот для таких и придумали пародию с перегревающимися муфтами.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт окт 29, 2013 13:14

Дубль.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вт окт 29, 2013 13:23

Сириус Блэк писал(а):Я фигею. Жители двух крупных городов трещат про клиренс. Вы хоть адресок чирикните тут, я съезжу посмотрю на эти улицы для клиренса.
Прав Спейс относительно большинства кроссоверов. Проблема в том, что большинству не хватает динеро на нормальный внедорожник. Но ведь хоцца же... вот для таких и придумали пародию с перегревающимися муфтами.
На машинах иногда еще за город выезжают. В пригород. В область. По времянкам грунтовым ездят. По ухабам. Очень неприятно, знаете ли, ползком каждую ямку проезжать.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт окт 29, 2013 13:32

amk писал(а):
На машинах иногда еще за город выезжают. В пригород. В область. По времянкам грунтовым ездят. По ухабам. Очень неприятно, знаете ли, ползком каждую ямку проезжать.
В том то и дело, что иногда и далеко не всем. Знаю полно людей у которых дачи в полтиннике от города и до ворот дачного гаража ведет асфальт. Да что говорить, если большинство ТЛК и Прадо асфальт покидают с такой же частотой как бывает Новый Год. На нам проще думать про грунтовки, ямки и вдруг придется танкодром штурмовать. Я в лес на Фабии ездил, тока оставлял там где был предел для нее. Зато некоторые на Х-Трейлах залезали туда, что потом за трактором пяток км топать приходилось.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт окт 29, 2013 13:37

amk писал(а):На машинах иногда еще за город выезжают. В пригород. В область. По времянкам грунтовым ездят. По ухабам. Очень неприятно, знаете ли, ползком каждую ямку проезжать.
+100.
Т.е. по суху мне клиренса в 150 мм. хватает, хотя весной на областных трассах - родео с колодо#бинами. Зимой же лишние мм. даже в мегаполисах, где не только очищенные дороги, уже совсем не лишние.
Хотя лично мне псевдо-жип нах не нужен. Для меня важно, чтобы удобно, практично, симпатично и ехало достойно. От того и замену трудно найти...
А так, Сириус прав, конечно - маркетологи угождают понтам широких народных масс.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»