Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
вовик
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:40
- Откуда: тверь
Сообщение
вовик » Вт окт 22, 2013 11:34
Сканер называется-сканматик
вовик
-
вовик
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:40
- Откуда: тверь
Сообщение
вовик » Пт окт 25, 2013 17:53
был у дилера ,ошибки те же,Р11А9 и Р2178. Рекомендуют замену клапана впуска(я меня их местами) и проверку цепи на растяжение.Какие мысли у кого?
вовик
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Пт окт 25, 2013 18:06
не местами а новый ставить......может так?
yrk
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пт окт 25, 2013 18:17
а мысли такие - снимать клапанную крышку и смотреть износ на крышке впускного вала, ну и смещение вала за одно. ну и если все плохо то готовиться к замене движка или башки - что дешевле выйдет.
но это писсимистичный прогноз
mich67
-
вовик
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:40
- Откуда: тверь
Сообщение
вовик » Сб окт 26, 2013 19:25
Где то можно увидеть эту крышку выпускного вала,и смещение я так понимаю осевое(сколько допускается?)
вовик
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Вс окт 27, 2013 15:50
вовик
А, что как писал yrk купить и поставить новый датчик, религия не позволяет?. А местами меняют лишь из-за того, чтобы узнать перейдет ли ошибка на впуск или на выпуск.
Замени, а уж потом лезь в башку.
Valera2010
-
вовик
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:40
- Откуда: тверь
Сообщение
вовик » Вс окт 27, 2013 18:00
и если ошибка не перешла, то это о чем говорит...???
вовик
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вс окт 27, 2013 18:11
а это как раз и говорит о том что клапан здесь не при чем и проблема вероятно в износе крышки распреда или что менее вероятно в загрязнении датчика положения распреда или в неисправности шестерни изменения фаз
mich67
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
-
Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс окт 27, 2013 18:12
вовик писал(а):был у дилера ,ошибки те же,Р11А9 и Р2178. Рекомендуют замену клапана впуска(я меня их местами) и проверку цепи на растяжение.Какие мысли у кого?
Ну если клапана менял, а ошибки не поменялись, то пусть смотрят натяжение цепи и распред валы.
Viento
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вс окт 27, 2013 18:14
если бы была неисправность натяжителя или растяжение цепи, то плясали бы оба вала.
mich67
-
вовик
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:40
- Откуда: тверь
Сообщение
вовик » Вс окт 27, 2013 18:32
mich67
я с вами абсолютно согласен,спасибо.Далее интересуюсь,заменяется ли крышка распреда.наверное нет.
вовик
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вс окт 27, 2013 18:41
если в крышке износ, то уплотнительные кольца не удерживают необходимого для коррекции фаз давления масла и не достигается необходимый угол поворота распреда. это не ремонтируется - меняется или голова или мотор целиком в зависимости от того что будет дешевле.
можно попробовать поменять уплотнительные колечки - если поможет то не на долго. разве что для продажи, но закон кармы не дремлет)))
mich67
-
вовик
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:40
- Откуда: тверь
Сообщение
вовик » Вс окт 27, 2013 18:58
в связи со всем выше написанным, не буду менять клапан,предписанный дилером к замене.попробую сделать так:1.запишусь к дилеру на замер цепи.2.Договорюсь с мастером приемщиком, что бы после вскрытия клапанной крышки,первое что сделали - это проверили осевой люфт и выработку на этой самой крышке(кстати,она одна такая?),и только после этого меряли цепь.
вовик
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вс окт 27, 2013 19:14
да этой проблеме подвержен только распред на впуске
mich67
-
вовик
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:40
- Откуда: тверь
Сообщение
вовик » Вс окт 27, 2013 19:24
руки чешутся самому залезть,но че то я очкую.хотя руки и голова вроде в норме...
вовик
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вс окт 27, 2013 19:28
да нет там ничего сложного - просто снять клапанную крышку и открутить одну крышку распреда на впускном валу(ближнюю к шестерне. ну и попробовать отверткой сметить распред в ту и другую сторону. прокладку клапанной крышки наверняка придется поменять.
mich67
-
вовик
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:40
- Откуда: тверь
Сообщение
вовик » Вс окт 27, 2013 19:33
спасибо за поддержку,наверное полезу.разобрать то я разберу, вот оценить износ и люфт не уверен что смогу корректно.не знаю с чем сравнивать?
вовик
-
вовик
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:40
- Откуда: тверь
Сообщение
вовик » Вс окт 27, 2013 19:56
Diskys
спасибо,с осевым люфтом более менее понятно(к стати ширина лака это наверное самое наглядное док-во), а вот крышка распредвала как?
вовик
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вс окт 27, 2013 20:20
с крышкой еще проще - откручиваете и смотрите выработку в районе уплотнительных колец. ее почти не должно быть - разве что матовая потертость.
mich67