просветите,что есть датчик фаз газораспр-ия, и что есть регу

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

вовик
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:40
Откуда: тверь

Сообщение вовик » Вт окт 22, 2013 11:34

Сканер называется-сканматик

вовик
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:40
Откуда: тверь

Сообщение вовик » Пт окт 25, 2013 17:53

был у дилера ,ошибки те же,Р11А9 и Р2178. Рекомендуют замену клапана впуска(я меня их местами) и проверку цепи на растяжение.Какие мысли у кого?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт окт 25, 2013 18:06

не местами а новый ставить......может так?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт окт 25, 2013 18:17

а мысли такие - снимать клапанную крышку и смотреть износ на крышке впускного вала, ну и смещение вала за одно. ну и если все плохо то готовиться к замене движка или башки - что дешевле выйдет.
но это писсимистичный прогноз

вовик
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:40
Откуда: тверь

Сообщение вовик » Сб окт 26, 2013 19:25

Где то можно увидеть эту крышку выпускного вала,и смещение я так понимаю осевое(сколько допускается?)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс окт 27, 2013 15:50

вовик
А, что как писал yrk купить и поставить новый датчик, религия не позволяет?. А местами меняют лишь из-за того, чтобы узнать перейдет ли ошибка на впуск или на выпуск.
Замени, а уж потом лезь в башку.

вовик
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:40
Откуда: тверь

Сообщение вовик » Вс окт 27, 2013 18:00

и если ошибка не перешла, то это о чем говорит...???

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс окт 27, 2013 18:11

а это как раз и говорит о том что клапан здесь не при чем и проблема вероятно в износе крышки распреда или что менее вероятно в загрязнении датчика положения распреда или в неисправности шестерни изменения фаз

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс окт 27, 2013 18:12

вовик писал(а):был у дилера ,ошибки те же,Р11А9 и Р2178. Рекомендуют замену клапана впуска(я меня их местами) и проверку цепи на растяжение.Какие мысли у кого?
Ну если клапана менял, а ошибки не поменялись, то пусть смотрят натяжение цепи и распред валы.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс окт 27, 2013 18:14

если бы была неисправность натяжителя или растяжение цепи, то плясали бы оба вала.

вовик
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:40
Откуда: тверь

Сообщение вовик » Вс окт 27, 2013 18:32

mich67
я с вами абсолютно согласен,спасибо.Далее интересуюсь,заменяется ли крышка распреда.наверное нет.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс окт 27, 2013 18:41

если в крышке износ, то уплотнительные кольца не удерживают необходимого для коррекции фаз давления масла и не достигается необходимый угол поворота распреда. это не ремонтируется - меняется или голова или мотор целиком в зависимости от того что будет дешевле.
можно попробовать поменять уплотнительные колечки - если поможет то не на долго. разве что для продажи, но закон кармы не дремлет)))

вовик
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:40
Откуда: тверь

Сообщение вовик » Вс окт 27, 2013 18:58

в связи со всем выше написанным, не буду менять клапан,предписанный дилером к замене.попробую сделать так:1.запишусь к дилеру на замер цепи.2.Договорюсь с мастером приемщиком, что бы после вскрытия клапанной крышки,первое что сделали - это проверили осевой люфт и выработку на этой самой крышке(кстати,она одна такая?),и только после этого меряли цепь.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс окт 27, 2013 19:14

да этой проблеме подвержен только распред на впуске

вовик
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:40
Откуда: тверь

Сообщение вовик » Вс окт 27, 2013 19:24

руки чешутся самому залезть,но че то я очкую.хотя руки и голова вроде в норме...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс окт 27, 2013 19:28

да нет там ничего сложного - просто снять клапанную крышку и открутить одну крышку распреда на впускном валу(ближнюю к шестерне. ну и попробовать отверткой сметить распред в ту и другую сторону. прокладку клапанной крышки наверняка придется поменять.

вовик
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:40
Откуда: тверь

Сообщение вовик » Вс окт 27, 2013 19:33

спасибо за поддержку,наверное полезу.разобрать то я разберу, вот оценить износ и люфт не уверен что смогу корректно.не знаю с чем сравнивать?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс окт 27, 2013 19:44

вовик писал(а):спасибо за поддержку,наверное полезу.разобрать то я разберу, вот оценить износ и люфт не уверен что смогу корректно.не знаю с чем сравнивать?
Для сравнения;http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 88&start=0

вовик
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:40
Откуда: тверь

Сообщение вовик » Вс окт 27, 2013 19:56

Diskys
спасибо,с осевым люфтом более менее понятно(к стати ширина лака это наверное самое наглядное док-во), а вот крышка распредвала как?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс окт 27, 2013 20:20

с крышкой еще проще - откручиваете и смотрите выработку в районе уплотнительных колец. ее почти не должно быть - разве что матовая потертость.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»