Подскажите, мой лев жив или ...?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Подскажите, мой лев жив или ...?
Добрый день.
У меня возникла неисправность в машине - загорелась контрольная лампа неисправности системы управления двигателем и надпись, "неисправный двигатель: отремонтируйте автомобиль".
В общем поехал в сервис. Сказали сдвиг фаз, цеп растянута, меняем по гарантии. Сделали, уехал. Через 2 дня ошибка загорелась снова, они там все время что-то колдовали, но ошибка возвращается. В результате я с 20 чисел июня катаюсь с периодически появляющейся ошибкой.
Четко сервисмены не говорят какая ошибка, но забыли листочки переписки похоже с ПСР, в них есть следующие любопытные вещи, цитирую:
"Диагностика - Р2178, в условиях занесения фактор коррекции уменьшает на 28,8 %. Приехал с горящим индикатором. Замена ГРМ, была вытянута цепь. Не помогло. Работы проведенные с мотором: замена масла, замена датчика кислорода верхнего, замена датчика давления, промывка форсунок, очистка воздушного фильтра, замена свечей. В диаге сопутствующих ошибок нет. При определенном режиме смесь выходит за пределы регулирования (в трубке вентиляции картера присутствует масло). первая ошибка Р2178 появилась 3000 км назад, при этом была странная ошибка, но только 1 раз. Что порекомендует при таком сложном случае".
После этого мне сервисмены заявили, что типа это я сам чето-то в машине порчу, давайте опломбируем капот. Ну я согласился. Но как и следовало ожидать ошибка вылезла опять.
Пежо 308 120 л.с., автомат, 2010 год, 70 т.км. - пробег.
Так же нашел в авто распечатку диагностики, как я понимаю результаты диагностики, вот такие ошибки были Р2178 - регулировка обогащения, Р0522 - Сигнал датчика давления масла двигателе, Р15А8 - Масляный контур, Р0013 - управление электромагнитным клапаном изменения фазы выпускного распредвала.
Что делать с авто? Это критично? Умирает движок или сложно сказать?
Авто еще на гарантии.
У меня возникла неисправность в машине - загорелась контрольная лампа неисправности системы управления двигателем и надпись, "неисправный двигатель: отремонтируйте автомобиль".
В общем поехал в сервис. Сказали сдвиг фаз, цеп растянута, меняем по гарантии. Сделали, уехал. Через 2 дня ошибка загорелась снова, они там все время что-то колдовали, но ошибка возвращается. В результате я с 20 чисел июня катаюсь с периодически появляющейся ошибкой.
Четко сервисмены не говорят какая ошибка, но забыли листочки переписки похоже с ПСР, в них есть следующие любопытные вещи, цитирую:
"Диагностика - Р2178, в условиях занесения фактор коррекции уменьшает на 28,8 %. Приехал с горящим индикатором. Замена ГРМ, была вытянута цепь. Не помогло. Работы проведенные с мотором: замена масла, замена датчика кислорода верхнего, замена датчика давления, промывка форсунок, очистка воздушного фильтра, замена свечей. В диаге сопутствующих ошибок нет. При определенном режиме смесь выходит за пределы регулирования (в трубке вентиляции картера присутствует масло). первая ошибка Р2178 появилась 3000 км назад, при этом была странная ошибка, но только 1 раз. Что порекомендует при таком сложном случае".
После этого мне сервисмены заявили, что типа это я сам чето-то в машине порчу, давайте опломбируем капот. Ну я согласился. Но как и следовало ожидать ошибка вылезла опять.
Пежо 308 120 л.с., автомат, 2010 год, 70 т.км. - пробег.
Так же нашел в авто распечатку диагностики, как я понимаю результаты диагностики, вот такие ошибки были Р2178 - регулировка обогащения, Р0522 - Сигнал датчика давления масла двигателе, Р15А8 - Масляный контур, Р0013 - управление электромагнитным клапаном изменения фазы выпускного распредвала.
Что делать с авто? Это критично? Умирает движок или сложно сказать?
Авто еще на гарантии.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
В общем ездил я в Фаворит моторос - автофранция который на 1 дорожном. За 8 посещений так проблему они решить и не смогли (что они поменяли - цепь, электомагнитные клапана, датчики воздушные, масляный и еще какой-то).
Поехал к диллеру где брал машину - Независимость.
Сначала поменяли клапанную крышку. Через 2 дня чек вылез опять.
Потом поменяли ГБЦ, машину выдали 2 недели назад. Пока все в норме.
Но косяки с нарушением закона и тем, что положенные документы не выдают есть и в фаворите и в независимости.
Поехал к диллеру где брал машину - Независимость.
Сначала поменяли клапанную крышку. Через 2 дня чек вылез опять.
Потом поменяли ГБЦ, машину выдали 2 недели назад. Пока все в норме.
Но косяки с нарушением закона и тем, что положенные документы не выдают есть и в фаворите и в независимости.