есть ли топливный фильтр в насосе или на чем мы ездим
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
да не вижу ничегоkoddm писал(а):(в подписи)

а сетка... я думал, что самопал какой-то.
А что за фильтр под капотом?
Давление посмотрю в книге.
Вообще, как я помню, если давление маленькое, то будут провалы в режиме полной мощности. Типа газ в пол и вперед. Если провалов не будет, то, вряд ли давление ниже нормы... хотя могу ошибаться.
Так, в книге пишут, что:
давление 343 кПа (3.5 бар)
Признаки, характерные для проблем с давлением:
- постоянно плавает ХХ
- провалы на переходных режимах, особенно под нагрузкой
- потеря мощности
- затрудненный запуск дв., особенно горячего
Причины низкого давления:
- фильтр топливного модуля засорился
- регулятор давления неисправен
- насос не развивает мощности.
- повреждение топливопровода
Отсоединяем топливопровод от рампы и топливного омдули и продуваем сжадтым воздухом от компрессора. Если воздух проходит с трудом - замят или засорен топливопровод. Если свободно, то насос или регулятор не работает
Последний раз редактировалось Viento Пн мар 11, 2013 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
фильтр по всей видимости десяточный(ваз 2110) -черный, металлический
главное обороты хх ровные, прогазовка на месте также ничего не дает
неохото вываливать 11+1.4 тысяч официалам за новый насос, говорят на бошевских все нормально летают( в т.ч. опель, форд)
главное обороты хх ровные, прогазовка на месте также ничего не дает
неохото вываливать 11+1.4 тысяч официалам за новый насос, говорят на бошевских все нормально летают( в т.ч. опель, форд)
пежо 207, 1.6, акпп
2007г.в.
пробег 66 тыс. км.
2007г.в.
пробег 66 тыс. км.
Я не понял , mich67-
3-4 секунды это отсечка по давлению(когда в рампе больше 2,5 - 3 кг). недавно пришлось сливать бензин с ситроена - при отсоединенной рампе за одно включение насоса сливается около 400 - 500 миллилитров бензина.
У нас что бензонасос создает давление в рампе ?
И какой датчик это давление измеряет?
3-4 секунды это отсечка по давлению(когда в рампе больше 2,5 - 3 кг). недавно пришлось сливать бензин с ситроена - при отсоединенной рампе за одно включение насоса сливается около 400 - 500 миллилитров бензина.
У нас что бензонасос создает давление в рампе ?
И какой датчик это давление измеряет?
mich67 писал(а):нет именно 30-40 секунд.
3-4 секунды это отсечка по давлению(когда в рампе больше 2,5 - 3 кг). недавно пришлось сливать бензин с ситроена - при отсоединенной рампе за одно включение насоса сливается около 400 - 500 миллилитров бензина
Какой вообще алгоритм работы насоса . Управляется он через PFS1 по can шине с блока BSI , откуда берутся данные на отключение насоса ,датчик или тупо по времени?
Давление в рампе чем измеряется датчик или что? У меня просто не отключается сам бензонасос, даже когда выключишь зажигание. Грешу на PSF1, но может еще есть варианты?mich67 писал(а):управяется он давлением в рамне - чисто электрическая связь. при достижении 3х килограмм он отключается, при падении до 2х включается и подкачивает.