есть ли топливный фильтр в насосе или на чем мы ездим

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

koddm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:17

Сообщение koddm » Пн мар 11, 2013 12:52

город Геленджик
пробег 66 тыщ
2007 год(в подписи)
фильтр грубой очистки выглядит как подушечка и продается вместе с бошевским насосом
пежо 207, 1.6, акпп
2007г.в.
пробег 66 тыс. км.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн мар 11, 2013 13:00

koddm писал(а):(в подписи)
да не вижу ничего :)

а сетка... я думал, что самопал какой-то.
А что за фильтр под капотом?

Давление посмотрю в книге.


Вообще, как я помню, если давление маленькое, то будут провалы в режиме полной мощности. Типа газ в пол и вперед. Если провалов не будет, то, вряд ли давление ниже нормы... хотя могу ошибаться.

Так, в книге пишут, что:

давление 343 кПа (3.5 бар)

Признаки, характерные для проблем с давлением:
- постоянно плавает ХХ
- провалы на переходных режимах, особенно под нагрузкой
- потеря мощности
- затрудненный запуск дв., особенно горячего

Причины низкого давления:
- фильтр топливного модуля засорился
- регулятор давления неисправен
- насос не развивает мощности.
- повреждение топливопровода


Отсоединяем топливопровод от рампы и топливного омдули и продуваем сжадтым воздухом от компрессора. Если воздух проходит с трудом - замят или засорен топливопровод. Если свободно, то насос или регулятор не работает
Последний раз редактировалось Viento Пн мар 11, 2013 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

koddm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:17

Сообщение koddm » Пн мар 11, 2013 13:06

фильтр по всей видимости десяточный(ваз 2110) -черный, металлический
главное обороты хх ровные, прогазовка на месте также ничего не дает
неохото вываливать 11+1.4 тысяч официалам за новый насос, говорят на бошевских все нормально летают( в т.ч. опель, форд)
пежо 207, 1.6, акпп
2007г.в.
пробег 66 тыс. км.

koddm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:17

Сообщение koddm » Чт мар 14, 2013 11:23

замерили давление после колхозного фильтра (т.е. непосредственно до рейки) - 5 кг.
записался на очередную диагностику у очередного мастера
пежо 207, 1.6, акпп
2007г.в.
пробег 66 тыс. км.

Zet
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 13:45

Сообщение Zet » Пт окт 18, 2013 8:28

Я не понял , mich67-
3-4 секунды это отсечка по давлению(когда в рампе больше 2,5 - 3 кг). недавно пришлось сливать бензин с ситроена - при отсоединенной рампе за одно включение насоса сливается около 400 - 500 миллилитров бензина.
У нас что бензонасос создает давление в рампе ?
И какой датчик это давление измеряет?

Zet
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 13:45

Сообщение Zet » Пт окт 18, 2013 8:34

mich67 писал(а):нет именно 30-40 секунд.

3-4 секунды это отсечка по давлению(когда в рампе больше 2,5 - 3 кг). недавно пришлось сливать бензин с ситроена - при отсоединенной рампе за одно включение насоса сливается около 400 - 500 миллилитров бензина

Какой вообще алгоритм работы насоса . Управляется он через PFS1 по can шине с блока BSI , откуда берутся данные на отключение насоса ,датчик или тупо по времени?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт окт 18, 2013 9:09

управяется он давлением в рамне - чисто электрическая связь. при достижении 3х килограмм он отключается, при падении до 2х включается и подкачивает.

Zet
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 13:45

Сообщение Zet » Пт окт 18, 2013 12:09

mich67 писал(а):управяется он давлением в рамне - чисто электрическая связь. при достижении 3х килограмм он отключается, при падении до 2х включается и подкачивает.
Давление в рампе чем измеряется датчик или что? У меня просто не отключается сам бензонасос, даже когда выключишь зажигание. Грешу на PSF1, но может еще есть варианты?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт окт 18, 2013 13:40

я бы больше грешил на забитую сеточку насоса или сам насос. просто он не создает нужного давления.

Zet
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 13:45

Сообщение Zet » Пт окт 18, 2013 18:30

Zet писал(а):Давление в рампе чем измеряется датчик или что?
.
mich67 писал(а):я бы больше грешил на забитую сеточку насоса или сам насос. просто он не создает нужного давления
перебоев в работе движка нет

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»