Двигатель 1.6 турбо

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Svobodin
Организатор Клуба
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Svobodin » Ср апр 09, 2008 9:03

Сроки заказа обсуждаются в соответствующем разделе!

Aleksa
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:39

Сообщение Aleksa » Ср апр 09, 2008 14:08

ну да,спросила...любопытно же=))
до соответсвующего раздела не добежала=) каюся!!!

Аватара пользователя
Федор
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:45

Сообщение Федор » Ср апр 09, 2008 19:51

Вотя только вылез с турболета. Оч хороший движок. Особенно радует динамика разгона посел 100 на 5 передаче. В кресло вжимает и очень уверенно разгоняеться.
Пока сильно не гняю выше 3000 не кручу.Буду обкаьывть до 4000 км.

Шульберт
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:31

Сообщение Шульберт » Вт июл 15, 2008 11:41

А где узнать передаточные числа автоматической трансмиссии? :?:
Пыжик - это не шапка, Пыжик - АВТОМОБИЛЬ!

SergeAG
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 20:05

Сообщение SergeAG » Вт июл 15, 2008 14:47

Шульберт писал(а):А где узнать передаточные числа автоматической трансмиссии? :?:
В недавнем журнале "За рулём" была таблица тех. данных, нужные Вам там присутствовали. Может быть у них на сайте она есть? Что-то не помню, есть ли это в мануале.

Шульберт
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:31

Сообщение Шульберт » Вт июл 15, 2008 17:11

В мануале не нашел...
Спасибо за наводку.
Попробую найти.
Отказный у меня Пежо...
А так бы взял турбовариант.
Пыжик - это не шапка, Пыжик - АВТОМОБИЛЬ!

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Ср июл 16, 2008 16:29

Шульберт писал(а):А где узнать передаточные числа автоматической трансмиссии?
308.ru Технический раздел.
Изображение

Шульберт
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:31

Сообщение Шульберт » Пт июл 18, 2008 16:44

2 ZveroBoy
А вот нету ни фига...
Поиском искал по всем разделам нашего форума. :(
Пыжик - это не шапка, Пыжик - АВТОМОБИЛЬ!

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пн июл 21, 2008 22:20

Шульберт писал(а): А вот нету ни фига...
Поиском искал по всем разделам нашего форума. :(
Форум тут не причем. Надо было внимательнее
читать мой предыдущий пост.

http://www.308.ru/engine.php
Изображение

Шульберт
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:31

Сообщение Шульберт » Чт июл 24, 2008 19:02

ZveroBoy писал(а):
Шульберт писал(а): А вот нету ни фига...
Поиском искал по всем разделам нашего форума. :(
Форум тут не причем. Надо было внимательнее
читать мой предыдущий пост.

http://www.308.ru/engine.php
Спасибо, Зверобоюшка!
Прости засранца! :oops:
Пыжик - это не шапка, Пыжик - АВТОМОБИЛЬ!

Аватара пользователя
snowjam
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 21:18
Откуда: Москва

Сообщение snowjam » Чт авг 21, 2008 2:00

demon
1.6 Turbo - отличный движок, тянет на всем диапазоне оборотов городской езды, бывает перестраиваюсь в сложной ситуации и не боюсь, что машинка не вытянет. Но я его брал не для гонок, а для комфортной езды. Одним словом, я не рву своего 308 на светофорах, а с огромным кайфом на нем катаюсь )) пока обкатка и выше 3000 оборотов не раскручиваю, но даже до 3000 ускорения стремительные на любой передаче да и турбинка приятно посвистывает, значит всетаки работает ))) Знакомый прокатился на моем пыжике и сказал "даааа двигатель здесь конечно супер, тяговитый" у него Nissan Tiida 1.8 125 лошадей, говорит с моим не сравнится. Он как опытный водитель авто с механикой отметил, что с таким двигателем можно лишний раз в городе коробку не дергать, включил одну передачу и если никто особо не мешает - катайся на 3-й или 4-й в зависимости от ситуации на дороге, вытянет без проблем. Ну тут конечно каждому свое, кто как ездит. Расход пока при обкатке 10,8л. Но думаю после 2000км упадет до 10л. Очень радует что турбина с режимом автономного охлаждения. Приехал, заглушил машинку и спокойно пошел по своим делам. Не ждешь пока турбина остынет, а друзья без тебя уже пиво начали пить ))) это образно конечно... Так что с этим двигателем мы лишены такой весьма неприятной особенности "турболетов" ) Да, кстати, если еще и климат контроль отключить, который лошадок 10 отнимает.... ))))) В общем не зря 1.6 Turbo - это двигатель 2007 года, при чем отмечу, именно турбированный! 120 сильный такую награду не получил. Да, и большое спасибо немцам из BMW за их огромный вклад в горячие сердца наших львят )))

Аватара пользователя
snowjam
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 21:18
Откуда: Москва

Сообщение snowjam » Чт авг 21, 2008 2:02

Изображение

ART1908
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 23:00

Сообщение ART1908 » Вт сен 23, 2008 23:13

DVS писал(а):
fantomas писал(а):Соглашусь с Капчёным, нам не интересно брать стоковый 175-ти кобыльный движок. Личше 150, и "колдовать" :lol:
...а в 2009-м скорее всего появятся EP6DTX и EP6DTSX, соответственно 180 - 190 л.с. и 213 - 218 л.с. Что тогда будете делать?

Кстати, тогда же, либо чуть позже, могут появиться и EP10 2.0 со 160-170 л.с. в "атмосферном" и до 260 - 280 в "турбовом" вариантах, правда, скорее всего не на 308...

Может пока на 150 "оттянуться", через пару лет "оттрейдинить", и купить что-нибудь новое? :D
А если поднять давление в турбине до 1,0 бара и после этого чипануть, сколько лошадей будет? (задам вопрос по другому, можно ли из турбированной версии сделать 200 лошадей и более и что делать с тупой 4ступенчатой коробкой???)
АКПП на 308 (турбо) - ДЕРЬМО!!!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср сен 24, 2008 9:40

ART1908 писал(а):
DVS писал(а):
fantomas писал(а):Соглашусь с Капчёным, нам не интересно брать стоковый 175-ти кобыльный движок. Личше 150, и "колдовать" :lol:
...а в 2009-м скорее всего появятся EP6DTX и EP6DTSX, соответственно 180 - 190 л.с. и 213 - 218 л.с. Что тогда будете делать?

Кстати, тогда же, либо чуть позже, могут появиться и EP10 2.0 со 160-170 л.с. в "атмосферном" и до 260 - 280 в "турбовом" вариантах, правда, скорее всего не на 308...

Может пока на 150 "оттянуться", через пару лет "оттрейдинить", и купить что-нибудь новое? :D
А если поднять давление в турбине до 1,0 бара и после этого чипануть, сколько лошадей будет? (задам вопрос по другому, можно ли из турбированной версии сделать 200 лошадей и более и что делать с тупой 4ступенчатой коробкой???)
сделать можно! во всяком случае 180 лошадей и момент в 300 нм уже предлагают для нашего двигателя на одном из форумов диллера которого здесь запретили называть. =) только долго ли AL4 выдержит такой момент...
Ininiti EX35 это круто но не практично

Шульберт
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:31

Сообщение Шульберт » Ср сен 24, 2008 13:45

ART1908 писал(а):АКПП на 308 (турбо) - ДЕРЬМО!!!
А аргументировать нельзя? Что именно плохо-то? :big_boss:
Пыжик - это не шапка, Пыжик - АВТОМОБИЛЬ!

ART1908
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 23:00

Сообщение ART1908 » Ср сен 24, 2008 14:40

Шульберт писал(а):
ART1908 писал(а):АКПП на 308 (турбо) - ДЕРЬМО!!!
А аргументировать нельзя? Что именно плохо-то? :big_boss:
а плохо то, что коробка очень тупит (на спорт режиме более менее) и при скорости 130 км\ч обороты уже заходят за 4000......мне кажется не хватает как минимум 5й передачи, чтобы их скинуть и продолжить нормально нарашивать скорость....... (на трассе не совмсем удобно, когда едешь 180-200.......)
АКПП на 308 (турбо) - ДЕРЬМО!!!

ART1908
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 23:00

Сообщение ART1908 » Ср сен 24, 2008 14:42

А если поднять давление в турбине до 1,0 бара и после этого чипануть, сколько лошадей будет? (задам вопрос по другому, можно ли из турбированной версии сделать 200 лошадей и более и что делать с тупой 4ступенчатой коробкой???)[/quote]
сделать можно! во всяком случае 180 лошадей и момент в 300 нм уже предлагают для нашего двигателя на одном из форумов диллера которого здесь запретили называть. =) только долго ли AL4 выдержит такой момент...[/quote]

180 - это уже хорошо....... но то что коробка долго не рпотянет - это ТОЧНО!!!! так что же делать....коробку менять??? как это сдеать ???(хочется автомат, но 5-6ти ступенчатый и надежный....)
АКПП на 308 (турбо) - ДЕРЬМО!!!

Аватара пользователя
gribnik
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 15:55

Сообщение gribnik » Чт сен 25, 2008 14:05

Господа, какое всёж масло льют в наши движки?
:unknow:
Услышал две версии: TOTAL 5W30 и TOTAL 0W30.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт сен 25, 2008 14:08

gribnik писал(а):Господа, какое всёж масло льют в наши движки?
:unknow:
Услышал две версии: TOTAL 5W30 и TOTAL 0W30.
Первое.
Total Quarz INEO 5W30

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Чт сен 25, 2008 14:43

QUARZ? так его вроде нельзя в турбо двигатель лить?
Ininiti EX35 это круто но не практично

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»