Двигатель 1.6 турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Форум тут не причем. Надо было внимательнееШульберт писал(а): А вот нету ни фига...
Поиском искал по всем разделам нашего форума.
читать мой предыдущий пост.
http://www.308.ru/engine.php
Спасибо, Зверобоюшка!ZveroBoy писал(а):Форум тут не причем. Надо было внимательнееШульберт писал(а): А вот нету ни фига...
Поиском искал по всем разделам нашего форума.
читать мой предыдущий пост.
http://www.308.ru/engine.php
Прости засранца! :oops:
Пыжик - это не шапка, Пыжик - АВТОМОБИЛЬ!
demon
1.6 Turbo - отличный движок, тянет на всем диапазоне оборотов городской езды, бывает перестраиваюсь в сложной ситуации и не боюсь, что машинка не вытянет. Но я его брал не для гонок, а для комфортной езды. Одним словом, я не рву своего 308 на светофорах, а с огромным кайфом на нем катаюсь )) пока обкатка и выше 3000 оборотов не раскручиваю, но даже до 3000 ускорения стремительные на любой передаче да и турбинка приятно посвистывает, значит всетаки работает ))) Знакомый прокатился на моем пыжике и сказал "даааа двигатель здесь конечно супер, тяговитый" у него Nissan Tiida 1.8 125 лошадей, говорит с моим не сравнится. Он как опытный водитель авто с механикой отметил, что с таким двигателем можно лишний раз в городе коробку не дергать, включил одну передачу и если никто особо не мешает - катайся на 3-й или 4-й в зависимости от ситуации на дороге, вытянет без проблем. Ну тут конечно каждому свое, кто как ездит. Расход пока при обкатке 10,8л. Но думаю после 2000км упадет до 10л. Очень радует что турбина с режимом автономного охлаждения. Приехал, заглушил машинку и спокойно пошел по своим делам. Не ждешь пока турбина остынет, а друзья без тебя уже пиво начали пить ))) это образно конечно... Так что с этим двигателем мы лишены такой весьма неприятной особенности "турболетов" ) Да, кстати, если еще и климат контроль отключить, который лошадок 10 отнимает.... ))))) В общем не зря 1.6 Turbo - это двигатель 2007 года, при чем отмечу, именно турбированный! 120 сильный такую награду не получил. Да, и большое спасибо немцам из BMW за их огромный вклад в горячие сердца наших львят )))
1.6 Turbo - отличный движок, тянет на всем диапазоне оборотов городской езды, бывает перестраиваюсь в сложной ситуации и не боюсь, что машинка не вытянет. Но я его брал не для гонок, а для комфортной езды. Одним словом, я не рву своего 308 на светофорах, а с огромным кайфом на нем катаюсь )) пока обкатка и выше 3000 оборотов не раскручиваю, но даже до 3000 ускорения стремительные на любой передаче да и турбинка приятно посвистывает, значит всетаки работает ))) Знакомый прокатился на моем пыжике и сказал "даааа двигатель здесь конечно супер, тяговитый" у него Nissan Tiida 1.8 125 лошадей, говорит с моим не сравнится. Он как опытный водитель авто с механикой отметил, что с таким двигателем можно лишний раз в городе коробку не дергать, включил одну передачу и если никто особо не мешает - катайся на 3-й или 4-й в зависимости от ситуации на дороге, вытянет без проблем. Ну тут конечно каждому свое, кто как ездит. Расход пока при обкатке 10,8л. Но думаю после 2000км упадет до 10л. Очень радует что турбина с режимом автономного охлаждения. Приехал, заглушил машинку и спокойно пошел по своим делам. Не ждешь пока турбина остынет, а друзья без тебя уже пиво начали пить ))) это образно конечно... Так что с этим двигателем мы лишены такой весьма неприятной особенности "турболетов" ) Да, кстати, если еще и климат контроль отключить, который лошадок 10 отнимает.... ))))) В общем не зря 1.6 Turbo - это двигатель 2007 года, при чем отмечу, именно турбированный! 120 сильный такую награду не получил. Да, и большое спасибо немцам из BMW за их огромный вклад в горячие сердца наших львят )))
А если поднять давление в турбине до 1,0 бара и после этого чипануть, сколько лошадей будет? (задам вопрос по другому, можно ли из турбированной версии сделать 200 лошадей и более и что делать с тупой 4ступенчатой коробкой???)DVS писал(а):...а в 2009-м скорее всего появятся EP6DTX и EP6DTSX, соответственно 180 - 190 л.с. и 213 - 218 л.с. Что тогда будете делать?fantomas писал(а):Соглашусь с Капчёным, нам не интересно брать стоковый 175-ти кобыльный движок. Личше 150, и "колдовать"
Кстати, тогда же, либо чуть позже, могут появиться и EP10 2.0 со 160-170 л.с. в "атмосферном" и до 260 - 280 в "турбовом" вариантах, правда, скорее всего не на 308...
Может пока на 150 "оттянуться", через пару лет "оттрейдинить", и купить что-нибудь новое? :D
АКПП на 308 (турбо) - ДЕРЬМО!!!
сделать можно! во всяком случае 180 лошадей и момент в 300 нм уже предлагают для нашего двигателя на одном из форумов диллера которого здесь запретили называть. =) только долго ли AL4 выдержит такой момент...ART1908 писал(а):А если поднять давление в турбине до 1,0 бара и после этого чипануть, сколько лошадей будет? (задам вопрос по другому, можно ли из турбированной версии сделать 200 лошадей и более и что делать с тупой 4ступенчатой коробкой???)DVS писал(а):...а в 2009-м скорее всего появятся EP6DTX и EP6DTSX, соответственно 180 - 190 л.с. и 213 - 218 л.с. Что тогда будете делать?fantomas писал(а):Соглашусь с Капчёным, нам не интересно брать стоковый 175-ти кобыльный движок. Личше 150, и "колдовать"
Кстати, тогда же, либо чуть позже, могут появиться и EP10 2.0 со 160-170 л.с. в "атмосферном" и до 260 - 280 в "турбовом" вариантах, правда, скорее всего не на 308...
Может пока на 150 "оттянуться", через пару лет "оттрейдинить", и купить что-нибудь новое? :D
Ininiti EX35 это круто но не практично
а плохо то, что коробка очень тупит (на спорт режиме более менее) и при скорости 130 км\ч обороты уже заходят за 4000......мне кажется не хватает как минимум 5й передачи, чтобы их скинуть и продолжить нормально нарашивать скорость....... (на трассе не совмсем удобно, когда едешь 180-200.......)Шульберт писал(а):А аргументировать нельзя? Что именно плохо-то?ART1908 писал(а):АКПП на 308 (турбо) - ДЕРЬМО!!!
АКПП на 308 (турбо) - ДЕРЬМО!!!
А если поднять давление в турбине до 1,0 бара и после этого чипануть, сколько лошадей будет? (задам вопрос по другому, можно ли из турбированной версии сделать 200 лошадей и более и что делать с тупой 4ступенчатой коробкой???)[/quote]
сделать можно! во всяком случае 180 лошадей и момент в 300 нм уже предлагают для нашего двигателя на одном из форумов диллера которого здесь запретили называть. =) только долго ли AL4 выдержит такой момент...[/quote]
180 - это уже хорошо....... но то что коробка долго не рпотянет - это ТОЧНО!!!! так что же делать....коробку менять??? как это сдеать ???(хочется автомат, но 5-6ти ступенчатый и надежный....)
сделать можно! во всяком случае 180 лошадей и момент в 300 нм уже предлагают для нашего двигателя на одном из форумов диллера которого здесь запретили называть. =) только долго ли AL4 выдержит такой момент...[/quote]
180 - это уже хорошо....... но то что коробка долго не рпотянет - это ТОЧНО!!!! так что же делать....коробку менять??? как это сдеать ???(хочется автомат, но 5-6ти ступенчатый и надежный....)
АКПП на 308 (турбо) - ДЕРЬМО!!!