Постоянно загорается ошибка двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Постоянно загорается ошибка двигателя
Сообщение Yana » Пт окт 11, 2013 23:03
Добрый день! Недавно купила Пежо 308 2008г. После покупки загорелся чек \\\"ошибка двигателя\\\" диагностика дала расшифровку -\\\"дефект синхронизации распределительного вала с коленчатым валом\\\". Сразу скажу когда в начале загорелась ошибка, машина вела себя полностью адекватно, но после, при прогреве машины она начинает сильно вибрировать и гудеть, потом все проходит, иногда такое бывает когда стою на сфетофоре. Вообщем поехала я в сервис где иногда (до меня) эта машина обслуживалась, мне сказали что на ней уже ставили метки на цепи. Пытались поменять клапан, ошибка не прошла( она спала, но только я отъехала она тут же появилась), вытаскивали аккумулятор, в общем в итоге ни чего не помогло, мастера пришли к выводу что проблема в каком то чипе, он не исправен, жду пока его доставят. После того как я уехала с сервиса у меня в дороге загорелась ошибка abc и ESP, при этом ничего не блокируется, все работает нормально, потом ошибка пропадает и снова загорается. Подскажите в чем причина? Мастера про неисправность чипа очень не уверенно говорили, не хочется терять не время ни деньги...
И еще ну уж очень большой расход бензина.
Помогите разобраться...
И еще ну уж очень большой расход бензина.
Помогите разобраться...
Yana
Yana
Сообщение mich67 » Пт окт 11, 2013 23:53
Яна вам на нормальную диагностику бы заехать, а не считывать ошибки всякой всячиной. есть 2 проверенных сервиса - один это ПСР (Роман), другой это на введенского 1 (алексей кондрашов). оба здесь бывают. попробуйте на прямую к ним.
по вашему дефекту надо бы сначала датчик распредвала посмотреть - не налипло ли на него всякой магнитной дряни, а уж потом в клапан лезть.
по вашему дефекту надо бы сначала датчик распредвала посмотреть - не налипло ли на него всякой магнитной дряни, а уж потом в клапан лезть.
mich67
Re: Постоянно загорается ошибка двигателя
Сообщение конфуций » Сб окт 12, 2013 9:11
Это окислился контакт датчика.Проблема ерундовая.Yana писал(а):Добрый день! Недавно купила Пежо 308 2008г. После того как я уехала с сервиса у меня в дороге загорелась ошибка abc и ESP, при этом ничего не блокируется, все работает нормально, потом ошибка пропадает и снова загорается. Подскажите в чем причина? Мастера про неисправность чипа очень не уверенно говорили, не хочется терять не время ни деньги...
И еще ну уж очень большой расход бензина.
Помогите разобраться...
Попросите снять передние колеса .По проводу определите где установлен датчик.Обильно брызгаете на него ВэДешкой.Как жидкость проникнет,так и проблема эта уйдет.У меня на 2 день.Уже как год не появляется.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
Сообщение tabachka » Сб окт 12, 2013 22:20
конфуций
О, очередное НОУ-ХАУ от Конфуция! Вообще-то в ВД-40 в составе 15 % минерального масла. Коррозию удаляем, но контакты замасливаем? Прикольно. Вообще-то для этих целей выпускаются очистители контактов.Обильно брызгаете на него ВэДешкой.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вс окт 13, 2013 10:11
tabachka
А,если под рукой нет очистителя контактов или в.дешки?. Просто капаем масло с масляного щупа на разъемы и контакт обеспечен. Что кстати происходит повсеместно.
А,если под рукой нет очистителя контактов или в.дешки?. Просто капаем масло с масляного щупа на разъемы и контакт обеспечен. Что кстати происходит повсеместно.
Valera2010
Сообщение kostet » Вс окт 13, 2013 10:38
да намажте вазилином да и все
в большинстве случаев происходит то что передернув разъем просто сняли коррозию и окислы с контактов. не чистя механическим способом хрен вы там че толком почистите вэдешками и тп. кстате для примера простые окислы к примеру которые бывают на клеммах акб можно почистить просто теплой водичкой и зубной щеткой 


я не волшебник. я тока учусь
kostet
Сообщение tabachka » Вс окт 13, 2013 13:29
Valera2010
Во первых, непонятно, как уайт-спиритом и маслом (наряду с с двуокисью углерода, это основные компоненты ВД) можно "зачистить" контакт, по мне это больше похоже на дурдом, во вторых, замаслить контакт это также не хорошо, в третьих, защитная функция минерального масла в таких случаях очень кратковременна ( вышеупомянутый вазелин гораздо лучше держит внешнюю среду). Если нет возможности сделать по уму, лучше просто несколько раз передёрнуть разъём, контакты сами зачистятся. Не, ну если очень хотца брызнуть ВД, нет проблем, только пользы ноль. Вообще о пользе ВД больше мифов, тот же керосин в плане отмачиваемости ржавых болтов (основное применение ВД в авторемонте) более эффективен (проверено 1000 раз), единственное, ВД удобно применять. И преклоняюсь перед гением, кто эту хрень расрутил и теперь стрижёт купоны, завидую
kostet
Во первых, непонятно, как уайт-спиритом и маслом (наряду с с двуокисью углерода, это основные компоненты ВД) можно "зачистить" контакт, по мне это больше похоже на дурдом, во вторых, замаслить контакт это также не хорошо, в третьих, защитная функция минерального масла в таких случаях очень кратковременна ( вышеупомянутый вазелин гораздо лучше держит внешнюю среду). Если нет возможности сделать по уму, лучше просто несколько раз передёрнуть разъём, контакты сами зачистятся. Не, ну если очень хотца брызнуть ВД, нет проблем, только пользы ноль. Вообще о пользе ВД больше мифов, тот же керосин в плане отмачиваемости ржавых болтов (основное применение ВД в авторемонте) более эффективен (проверено 1000 раз), единственное, ВД удобно применять. И преклоняюсь перед гением, кто эту хрень расрутил и теперь стрижёт купоны, завидую

kostet
Что сказать... слова практика, мне пришлось лишь повториться, держив большинстве случаев происходит то что передернув разъем просто сняли коррозию и окислы с контактов. не чистя механическим способом хрен вы там че толком почистите вэдешками

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Yana
kostet
pavluha
Еленка
Сообщение Yana » Пн мар 24, 2014 20:23
Мой многострадальный пыж продолжает удивлять не только меня, но и всех кому я его показываю.
Ошибку по распредвалу устранили, но машина живет все равно своей жизнью.
Только я куда то выезжаю и после разгона торможу или встрою в пробку машина начинает трястись, включается на полную мошьность вентилятор (и еще долго потом не выключается), если не прогазовать (или я еще приспособилась поставить на нитралку и дать газа) машина еще больше начнет трястись и в итоге заглохнет с "чеком", после заведется и позволит докатить себя до ближайшего сервиса, но при этом будет также трястись на каждом тормозе. Последний приезд в сервис-показал ошибку 1 и 4 клапана. ( сразу оговорюсь клапана уже продували-как сказал мастер компрессия идеальная-все по 12). После снятия чека делали в bosh диагностику- говорят машина в очень хорошем состоянии и проблем в ней найти ни каких не могут и так говорит не первый мастер, посещали уже сервисов 5 и в том числе и официала на ул. Королева. По всем их советам: чистили инжектор, меняли свечи пару датчиков, полностью масляную крышку и т.д. Я уже не знаю к кому податься, денег вложено в нее уже не мерено не говоря о нервах.
Уважаемые мэтры Peugeot помогите, посоветуйте толкового мастера или что еще попробовать,правда уже не знаю что с ней делать.
Заранее всем спасибо за участие!
Ошибку по распредвалу устранили, но машина живет все равно своей жизнью.
Только я куда то выезжаю и после разгона торможу или встрою в пробку машина начинает трястись, включается на полную мошьность вентилятор (и еще долго потом не выключается), если не прогазовать (или я еще приспособилась поставить на нитралку и дать газа) машина еще больше начнет трястись и в итоге заглохнет с "чеком", после заведется и позволит докатить себя до ближайшего сервиса, но при этом будет также трястись на каждом тормозе. Последний приезд в сервис-показал ошибку 1 и 4 клапана. ( сразу оговорюсь клапана уже продували-как сказал мастер компрессия идеальная-все по 12). После снятия чека делали в bosh диагностику- говорят машина в очень хорошем состоянии и проблем в ней найти ни каких не могут и так говорит не первый мастер, посещали уже сервисов 5 и в том числе и официала на ул. Королева. По всем их советам: чистили инжектор, меняли свечи пару датчиков, полностью масляную крышку и т.д. Я уже не знаю к кому податься, денег вложено в нее уже не мерено не говоря о нервах.
Уважаемые мэтры Peugeot помогите, посоветуйте толкового мастера или что еще попробовать,правда уже не знаю что с ней делать.
Заранее всем спасибо за участие!
Yana
aroma
Yana
device
mich67
Soapog
Ответить
18 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума