Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт окт 01, 2013 21:51

он выбирает между иксом и эвоком. на том же самом "хреновом дизеле" и с той же самой хреновой коробокой :ROFL:

ты заврался, уже пора это признать. то что ты фанат пропеллера - тут знают все. так же как и твои продаванские замашки - закидать громкими словами и "опытом"

самому не смешно?

ТО4 - регламент работ описан, нормочасы тоже. но лошье могут платить по 50-60к, не вопрос. мне фиолетово.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 01, 2013 21:55

Думаю, что вот таких возможностей X1 хватит большинству и для этого не нужен ЛР:

http://www.youtube.com/watch?v=h5bDZa_GUL4

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 01, 2013 21:58

mage.air писал(а):он выбирает между иксом и эвоком. на том же самом "хреновом дизеле" и с той же самой хреновой коробокой :ROFL:

ты заврался, уже пора это признать. то что ты фанат пропеллера - тут знают все. так же как и твои продаванские замашки - закидать громкими словами и "опытом"

самому не смешно?

ТО4 - регламент работ описан, нормочасы тоже. но лошье могут платить по 50-60к, не вопрос. мне фиолетово.
Ну попробуй не сменить масло в коробке на 48км:) Будет весело наблюдать снятие с гарантии тебя:)
На Эвоке тот же самый дизель. Чуть обновленный. Коробка там не требует такой ранней смены масла:) А новая, которая будет чуть позже вообще не будет требовать в ближайшей перспективе.
Я самый непредвзятый - у меня и ЛР и БМВ:)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 01, 2013 22:01

Кстати, 9-ступку на Эвоке анонсировали еще в марте. Так что ожидайте в магазинах в конце 2013 года на машинах 2014 модельного года. А Фрил пусть добивает 6-ступное старье десятилетней давности:)

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт окт 01, 2013 22:06

Ну попробуй не сменить масло в коробке на 48кмУлыбка Будет весело наблюдать снятие с гарантии тебяУлыбка
похоже ты даже читаешь с трудом..
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт окт 01, 2013 22:11

spacestar писал(а):Коробка там не требует такой ранней смены масла А новая, которая будет чуть позже вообще не будет требовать в ближайшей перспективе.
Это не совсем так. Коробка идет давно такая, смены масла не она требует, а меняется регламент обслуживания от ЛР. До 2010 года не требовали менять на 48 000км.
И ТО были раз в год или в 24 000 км.
Большой шум был на форуме ЛР (к-й "Международный") от этих нововведений.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 01, 2013 22:16

mage.air писал(а):
Ну попробуй не сменить масло в коробке на 48кмУлыбка Будет весело наблюдать снятие с гарантии тебяУлыбка
похоже ты даже читаешь с трудом..
Да не, все четко:)

http://www.landrover.com/imagery/market ... -from-2012

Но ты прав, не 48, а 65 тыс км. Не тот модельный год посмотрел.
Почему так рано я не понимаю. Почему-то на всех ЛР.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 01, 2013 22:19

nemich писал(а):
spacestar писал(а):Коробка там не требует такой ранней смены масла А новая, которая будет чуть позже вообще не будет требовать в ближайшей перспективе.
Это не совсем так. Коробка идет давно такая, смены масла не она требует, а меняется регламент обслуживания от ЛР. До 2010 года не требовали менять на 48 000км.
И ТО были раз в год или в 24 000 км.
Большой шум был на форуме ЛР (к-й "Международный") от этих нововведений.
Если бы все было так радостно:) К сожалению, до определенного момента, пока не взвыли все кому не лень, межсервисный пробег увеличили. А так - извольте раз в 6 месяцев заглянуть. Замены масла требует коробка что на Фриле, что на Эвоке. Смотри сервисную карту.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт окт 01, 2013 22:39

spacestar писал(а): А так - извольте раз в 6 месяцев заглянуть. Замены масла требует коробка что на Фриле, что на Эвоке. Смотри сервисную карту.
С 10 г. раз в 6 мес. И в сервисной книге не было упоминания осмене масла в коробке ДО 10г. Считалась необслуживаемой.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт окт 01, 2013 22:48

теперь раз в год или 13к

так вот, спайси, ты как раз очень удобный документ привел - там есть нормочасы на обязательные работы.

для дизеля ТО10 (4.3 нч - при цене в 3000т.р. примерно - это 13-15т.р. в зависимости от скидок и жадности дилера) плюс расходники. но ты можешь вполне заплатить 50-60 тысяч. у богатых свои причуды, ведь так?

и кстати, где в регламенте ТО с заменой масла? не то ли это ТО, что делается на 65 тысячах, и время на него 1.6 нормочаса?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 01, 2013 22:56

mage.air писал(а):теперь раз в год или 13к

так вот, спайси, ты как раз очень удобный документ привел - там есть нормочасы на обязательные работы.

для дизеля ТО10 (4.3 нч - при цене в 3000т.р. примерно - это 13-15т.р. в зависимости от скидок и жадности дилера) плюс расходники. но ты можешь вполне заплатить 50-60 тысяч. у богатых свои причуды, ведь так?

и кстати, где в регламенте ТО с заменой масла? не то ли это ТО, что делается на 65 тысячах, и время на него 1.6 нормочаса?
Что непонятного-то. Смотри карту внимательнее. С коробасами у всех ЛР проблемки. ZF с 6-ступками намудрили в свое время. Да не только у ЛР, но и у всех кто ставил эти коробасы проблемы - Фолькс, БМВ, Ауди и т.д.
Я готов платить и 50, у меня машина, мягко говоря, серьезнее. Но смысла в этом не вижу:) Копи баблосы:)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 01, 2013 23:04

Короче, я за 2.0 трактор Х1. Технологичный авто. Классно едет. Разумное обслуживание. Достаточные внедорожные характеристики. Приятная машинка. А Эвок в коже-роже - надо жене. Трехдверку.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт окт 01, 2013 23:21

так я внимательно посмотрел - 60месяцев или 65т км - замена масла в коробке

это стандартная рекомендация по обслуживанию гидротрансформаторных коробок. кстати к пежо это тоже относится.

но ты можешь попробовать продать нам что то поинтереснее

кстати, обрати внимание - 1.6 нормочаса - это всего лишь 5 т.р. за работу дилеру - остальное расходники.

я допускаю что все не выйдет так гладко, надо будет за что то отдельно платить. но не 50 и не 100к

а про ZF, которые намудрили, если не сложно, дай еще немного информации - или мне тоже надо найти тебе примеры, куда ставится эта коробка?

пойми, ты тут не в автосалоне. информация открытая. подобные байки ссы в уши другим. ок?

(я за тебя список приведу. http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC - тут авто, на которые она ставится. ну видимо они все хреновые)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 02, 2013 8:43

Да покупай ты свой барабан древний:) Покупай. Никто тебя не отговаривает. Не мне платить за сие удовольствие:) Продавать тебе не нужно Фрил, ты схавал сразу, не зная нюансов. Идеальный покупатель:)

Расскажи про стандартные рекомендации по обслуживанию АКПП кому-нибудь другому. Эти байки оставь для владельцев Пежо, Ситроен, Рено и прочих, у кого проблемы с нормальными агрегатами.
На нормальных машинах масло в АКПП менять не нужно.

Обрати внимание на то, что коробка держит до 440Нм, а крутящий момент Фрила под 400.

Ну и по ценам на ТО - готовь баблосы.

К сожалению, за 4 года ты не изменился в плане культуры общения:) Да и поздно уже.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср окт 02, 2013 10:17

коробка данной модификации держит до 450нм, при этом движок отдает до 420 в овербусте

причем 450нм - это долгосрочная нагрузка на высоких оборотах (вдумчиво почитай характеристики)

твой очередной акцент на "барабан" лишь говорит о том, что тебя поставили на место и сказать тебе больше нечего.
На нормальных машинах масло в АКПП менять не нужно.
физику в школе прогуливал, а вышка гуманитарная? :ROFL: тогда понятно почему ты стал продавцом
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 02, 2013 10:26

mage.air писал(а):коробка данной модификации держит до 450нм, при этом движок отдает до 420 в овербусте

причем 450нм - это долгосрочная нагрузка на высоких оборотах (вдумчиво почитай характеристики)

твой очередной акцент на "барабан" лишь говорит о том, что тебя поставили на место и сказать тебе больше нечего.
На нормальных машинах масло в АКПП менять не нужно.
физику в школе прогуливал, а вышка гуманитарная? :ROFL: тогда понятно почему ты стал продавцом
Задрот типа тебя в принципе не способен кого-то на место поставить. И уж тем более меня:)

Я просто не подвержен маркетинговой лапше, которую ты потребляешь, что нужно срочно менять масло в АКПП на 60 тыс км. При межсервисном пробеге в 30 тыс км в Европе и 80-100 тыс км на грузовиках:) Масла уже давно с запасом сделаны. Но ты меняй, я тебя не отговариваю:) У тебя же есть запас по сэкономленным бабкам на барабане:)

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср окт 02, 2013 10:30

твои посты доказывают обратное

это не я тут закидываю шапками чужие утверждения и не я давлю "авторитетом"

если ты считаешь что бывают необслуживаемые механические системы, мне тебя даже жаль. как только отойдешь от лизинговой сиськи и придется самому платить за ремонты и обслуживание - тогда и поговорим

а пока - не интересно. у тебя штамп на штампе
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 02, 2013 10:42

mage.air писал(а):твои посты доказывают обратное

это не я тут закидываю шапками чужие утверждения и не я давлю "авторитетом"

если ты считаешь что бывают необслуживаемые механические системы, мне тебя даже жаль. как только отойдешь от лизинговой сиськи и придется самому платить за ремонты и обслуживание - тогда и поговорим

а пока - не интересно. у тебя штамп на штампе
Что за лизинговая сиська? Поясни свою терминологию:)
Для меня замена масла в АКПП на 150-200 тыс км есть необслуживаемая система, я столько не езжу. И большинство столько не ездит.
Советую тебе Пежошные штампы, связанные со спецификой мозготрахания с АКПП забыть:)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб окт 05, 2013 22:05

Пока народ обсуждает барабанность аглицких авто, сегодня занесли предоплату за Оптиму 2.4. :) Примерно через месяц искомый цвет должен доехать до салона. Освежили впечатления тест драйвом и решили, что выбор год назад сделали верный. Еще сегодня убили фордовские менеджеры Авилона, которым лень было ехать с нами на тест дизельного Мондео и просто сказали-не едет. Завернули в БМВ, посмотрели GT трешку. Хорошая машина, но что-то их очень мало к нам завозят. На следующий год на Россию квота всего 800 авто. Да и на круг с дизелем она за два ляма выпригивает. Решили не барствовать, а купить по средствам, без напрягов. Так что, теперь на полВАГа почти меньше... :ROFL:

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс окт 06, 2013 0:34

Мой родственник всегда ездил на новых японских авто. Купил жене трешку БМВ... и разочаровался в своей СХ7. Альтернативой мазды рассматривал Инфинити ФХ с 3 литровым дизелем, но потестив Х5 таким же дизелем, сказал, что теперь только немцы.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»