Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
он выбирает между иксом и эвоком. на том же самом "хреновом дизеле" и с той же самой хреновой коробокой
ты заврался, уже пора это признать. то что ты фанат пропеллера - тут знают все. так же как и твои продаванские замашки - закидать громкими словами и "опытом"
самому не смешно?
ТО4 - регламент работ описан, нормочасы тоже. но лошье могут платить по 50-60к, не вопрос. мне фиолетово.

ты заврался, уже пора это признать. то что ты фанат пропеллера - тут знают все. так же как и твои продаванские замашки - закидать громкими словами и "опытом"
самому не смешно?
ТО4 - регламент работ описан, нормочасы тоже. но лошье могут платить по 50-60к, не вопрос. мне фиолетово.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Думаю, что вот таких возможностей X1 хватит большинству и для этого не нужен ЛР:
http://www.youtube.com/watch?v=h5bDZa_GUL4
http://www.youtube.com/watch?v=h5bDZa_GUL4
Ну попробуй не сменить масло в коробке на 48км:) Будет весело наблюдать снятие с гарантии тебя:)mage.air писал(а):он выбирает между иксом и эвоком. на том же самом "хреновом дизеле" и с той же самой хреновой коробокой![]()
ты заврался, уже пора это признать. то что ты фанат пропеллера - тут знают все. так же как и твои продаванские замашки - закидать громкими словами и "опытом"
самому не смешно?
ТО4 - регламент работ описан, нормочасы тоже. но лошье могут платить по 50-60к, не вопрос. мне фиолетово.
На Эвоке тот же самый дизель. Чуть обновленный. Коробка там не требует такой ранней смены масла:) А новая, которая будет чуть позже вообще не будет требовать в ближайшей перспективе.
Я самый непредвзятый - у меня и ЛР и БМВ:)
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Это не совсем так. Коробка идет давно такая, смены масла не она требует, а меняется регламент обслуживания от ЛР. До 2010 года не требовали менять на 48 000км.spacestar писал(а):Коробка там не требует такой ранней смены масла А новая, которая будет чуть позже вообще не будет требовать в ближайшей перспективе.
И ТО были раз в год или в 24 000 км.
Большой шум был на форуме ЛР (к-й "Международный") от этих нововведений.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Да не, все четко:)mage.air писал(а):похоже ты даже читаешь с трудом..Ну попробуй не сменить масло в коробке на 48кмУлыбка Будет весело наблюдать снятие с гарантии тебяУлыбка
http://www.landrover.com/imagery/market ... -from-2012
Но ты прав, не 48, а 65 тыс км. Не тот модельный год посмотрел.
Почему так рано я не понимаю. Почему-то на всех ЛР.
Если бы все было так радостно:) К сожалению, до определенного момента, пока не взвыли все кому не лень, межсервисный пробег увеличили. А так - извольте раз в 6 месяцев заглянуть. Замены масла требует коробка что на Фриле, что на Эвоке. Смотри сервисную карту.nemich писал(а):Это не совсем так. Коробка идет давно такая, смены масла не она требует, а меняется регламент обслуживания от ЛР. До 2010 года не требовали менять на 48 000км.spacestar писал(а):Коробка там не требует такой ранней смены масла А новая, которая будет чуть позже вообще не будет требовать в ближайшей перспективе.
И ТО были раз в год или в 24 000 км.
Большой шум был на форуме ЛР (к-й "Международный") от этих нововведений.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
С 10 г. раз в 6 мес. И в сервисной книге не было упоминания осмене масла в коробке ДО 10г. Считалась необслуживаемой.spacestar писал(а): А так - извольте раз в 6 месяцев заглянуть. Замены масла требует коробка что на Фриле, что на Эвоке. Смотри сервисную карту.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
теперь раз в год или 13к
так вот, спайси, ты как раз очень удобный документ привел - там есть нормочасы на обязательные работы.
для дизеля ТО10 (4.3 нч - при цене в 3000т.р. примерно - это 13-15т.р. в зависимости от скидок и жадности дилера) плюс расходники. но ты можешь вполне заплатить 50-60 тысяч. у богатых свои причуды, ведь так?
и кстати, где в регламенте ТО с заменой масла? не то ли это ТО, что делается на 65 тысячах, и время на него 1.6 нормочаса?
так вот, спайси, ты как раз очень удобный документ привел - там есть нормочасы на обязательные работы.
для дизеля ТО10 (4.3 нч - при цене в 3000т.р. примерно - это 13-15т.р. в зависимости от скидок и жадности дилера) плюс расходники. но ты можешь вполне заплатить 50-60 тысяч. у богатых свои причуды, ведь так?
и кстати, где в регламенте ТО с заменой масла? не то ли это ТО, что делается на 65 тысячах, и время на него 1.6 нормочаса?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Что непонятного-то. Смотри карту внимательнее. С коробасами у всех ЛР проблемки. ZF с 6-ступками намудрили в свое время. Да не только у ЛР, но и у всех кто ставил эти коробасы проблемы - Фолькс, БМВ, Ауди и т.д.mage.air писал(а):теперь раз в год или 13к
так вот, спайси, ты как раз очень удобный документ привел - там есть нормочасы на обязательные работы.
для дизеля ТО10 (4.3 нч - при цене в 3000т.р. примерно - это 13-15т.р. в зависимости от скидок и жадности дилера) плюс расходники. но ты можешь вполне заплатить 50-60 тысяч. у богатых свои причуды, ведь так?
и кстати, где в регламенте ТО с заменой масла? не то ли это ТО, что делается на 65 тысячах, и время на него 1.6 нормочаса?
Я готов платить и 50, у меня машина, мягко говоря, серьезнее. Но смысла в этом не вижу:) Копи баблосы:)
так я внимательно посмотрел - 60месяцев или 65т км - замена масла в коробке
это стандартная рекомендация по обслуживанию гидротрансформаторных коробок. кстати к пежо это тоже относится.
но ты можешь попробовать продать нам что то поинтереснее
кстати, обрати внимание - 1.6 нормочаса - это всего лишь 5 т.р. за работу дилеру - остальное расходники.
я допускаю что все не выйдет так гладко, надо будет за что то отдельно платить. но не 50 и не 100к
а про ZF, которые намудрили, если не сложно, дай еще немного информации - или мне тоже надо найти тебе примеры, куда ставится эта коробка?
пойми, ты тут не в автосалоне. информация открытая. подобные байки ссы в уши другим. ок?
(я за тебя список приведу. http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC - тут авто, на которые она ставится. ну видимо они все хреновые)
это стандартная рекомендация по обслуживанию гидротрансформаторных коробок. кстати к пежо это тоже относится.
но ты можешь попробовать продать нам что то поинтереснее
кстати, обрати внимание - 1.6 нормочаса - это всего лишь 5 т.р. за работу дилеру - остальное расходники.
я допускаю что все не выйдет так гладко, надо будет за что то отдельно платить. но не 50 и не 100к
а про ZF, которые намудрили, если не сложно, дай еще немного информации - или мне тоже надо найти тебе примеры, куда ставится эта коробка?
пойми, ты тут не в автосалоне. информация открытая. подобные байки ссы в уши другим. ок?
(я за тебя список приведу. http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC - тут авто, на которые она ставится. ну видимо они все хреновые)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Да покупай ты свой барабан древний:) Покупай. Никто тебя не отговаривает. Не мне платить за сие удовольствие:) Продавать тебе не нужно Фрил, ты схавал сразу, не зная нюансов. Идеальный покупатель:)
Расскажи про стандартные рекомендации по обслуживанию АКПП кому-нибудь другому. Эти байки оставь для владельцев Пежо, Ситроен, Рено и прочих, у кого проблемы с нормальными агрегатами.
На нормальных машинах масло в АКПП менять не нужно.
Обрати внимание на то, что коробка держит до 440Нм, а крутящий момент Фрила под 400.
Ну и по ценам на ТО - готовь баблосы.
К сожалению, за 4 года ты не изменился в плане культуры общения:) Да и поздно уже.
Расскажи про стандартные рекомендации по обслуживанию АКПП кому-нибудь другому. Эти байки оставь для владельцев Пежо, Ситроен, Рено и прочих, у кого проблемы с нормальными агрегатами.
На нормальных машинах масло в АКПП менять не нужно.
Обрати внимание на то, что коробка держит до 440Нм, а крутящий момент Фрила под 400.
Ну и по ценам на ТО - готовь баблосы.
К сожалению, за 4 года ты не изменился в плане культуры общения:) Да и поздно уже.
коробка данной модификации держит до 450нм, при этом движок отдает до 420 в овербусте
причем 450нм - это долгосрочная нагрузка на высоких оборотах (вдумчиво почитай характеристики)
твой очередной акцент на "барабан" лишь говорит о том, что тебя поставили на место и сказать тебе больше нечего.
тогда понятно почему ты стал продавцом
причем 450нм - это долгосрочная нагрузка на высоких оборотах (вдумчиво почитай характеристики)
твой очередной акцент на "барабан" лишь говорит о том, что тебя поставили на место и сказать тебе больше нечего.
физику в школе прогуливал, а вышка гуманитарная?На нормальных машинах масло в АКПП менять не нужно.

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Задрот типа тебя в принципе не способен кого-то на место поставить. И уж тем более меня:)mage.air писал(а):коробка данной модификации держит до 450нм, при этом движок отдает до 420 в овербусте
причем 450нм - это долгосрочная нагрузка на высоких оборотах (вдумчиво почитай характеристики)
твой очередной акцент на "барабан" лишь говорит о том, что тебя поставили на место и сказать тебе больше нечего.
физику в школе прогуливал, а вышка гуманитарная?На нормальных машинах масло в АКПП менять не нужно.тогда понятно почему ты стал продавцом
Я просто не подвержен маркетинговой лапше, которую ты потребляешь, что нужно срочно менять масло в АКПП на 60 тыс км. При межсервисном пробеге в 30 тыс км в Европе и 80-100 тыс км на грузовиках:) Масла уже давно с запасом сделаны. Но ты меняй, я тебя не отговариваю:) У тебя же есть запас по сэкономленным бабкам на барабане:)
твои посты доказывают обратное
это не я тут закидываю шапками чужие утверждения и не я давлю "авторитетом"
если ты считаешь что бывают необслуживаемые механические системы, мне тебя даже жаль. как только отойдешь от лизинговой сиськи и придется самому платить за ремонты и обслуживание - тогда и поговорим
а пока - не интересно. у тебя штамп на штампе
это не я тут закидываю шапками чужие утверждения и не я давлю "авторитетом"
если ты считаешь что бывают необслуживаемые механические системы, мне тебя даже жаль. как только отойдешь от лизинговой сиськи и придется самому платить за ремонты и обслуживание - тогда и поговорим
а пока - не интересно. у тебя штамп на штампе
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Что за лизинговая сиська? Поясни свою терминологию:)mage.air писал(а):твои посты доказывают обратное
это не я тут закидываю шапками чужие утверждения и не я давлю "авторитетом"
если ты считаешь что бывают необслуживаемые механические системы, мне тебя даже жаль. как только отойдешь от лизинговой сиськи и придется самому платить за ремонты и обслуживание - тогда и поговорим
а пока - не интересно. у тебя штамп на штампе
Для меня замена масла в АКПП на 150-200 тыс км есть необслуживаемая система, я столько не езжу. И большинство столько не ездит.
Советую тебе Пежошные штампы, связанные со спецификой мозготрахания с АКПП забыть:)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Пока народ обсуждает барабанность аглицких авто, сегодня занесли предоплату за Оптиму 2.4.
Примерно через месяц искомый цвет должен доехать до салона. Освежили впечатления тест драйвом и решили, что выбор год назад сделали верный. Еще сегодня убили фордовские менеджеры Авилона, которым лень было ехать с нами на тест дизельного Мондео и просто сказали-не едет. Завернули в БМВ, посмотрели GT трешку. Хорошая машина, но что-то их очень мало к нам завозят. На следующий год на Россию квота всего 800 авто. Да и на круг с дизелем она за два ляма выпригивает. Решили не барствовать, а купить по средствам, без напрягов. Так что, теперь на полВАГа почти меньше... 

