help тарахтит как дизель

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Сергей007
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 12:16
Откуда: спб

help тарахтит как дизель

Сообщение Сергей007 » Пт окт 04, 2013 10:52

Машина на чела тарахтит как дизель на холодную пробег 46000 тк

Подскажите что это может быть ???

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт окт 04, 2013 10:54

цепь.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт окт 04, 2013 11:33

у меня обычно тарахтеть начинает после 11 ткм от смены масла, меняю раз в 15 ткм, и из сервиса как новенькая шелестит.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Алексей58
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:25

Сообщение Алексей58 » Пт окт 04, 2013 13:28

масло в холода лучше по максимуму наливать, проверь.....за 46т.км цепи ничего не должно быть.... И на холодную у всех новых тарахтит как дизель пока 70 градусов не наберет.
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт окт 04, 2013 14:41

Алексей58 писал(а):за 46т.км цепи ничего не должно бы
Если двигатель не турбо.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пт окт 04, 2013 14:41

надо проверить затяжку натяжителя цепи

Сергей007
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 12:16
Откуда: спб

Сообщение Сергей007 » Пт окт 04, 2013 16:30

мне в сервисе сказали что это клапана запорные которые в башку масло впускают кто ни будь в курсе ???

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт окт 04, 2013 16:48

Сергей007 писал(а):мне в сервисе сказали что это клапана запорные которые в башку масло впускают кто ни будь в курсе ???
Так может они , заодно назвали причину их стука?
Какое масло в двигателе используете?

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Пт окт 04, 2013 18:58

Тарахтит только фу вый дизель если что.
если руки золотые то неважно откуда они растут

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт окт 04, 2013 20:46

Алексей58 писал(а):масло в холода лучше по максимуму наливать, проверь.....за 46т.км цепи ничего не должно быть.... И на холодную у всех новых тарахтит как дизель пока 70 градусов не наберет.
Это да.
Но главная причина в том,что натяжитель полностью не вышел. Недостаточная прокачиваемость масла .Очень узкие каналы.С холодами проблема будет чаще повторятся.
Проблема на 90% в подборе масла.
Я эту проблему решил.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб окт 05, 2013 19:46

конфуций
не смеши. Если проблема с прокачиваемостью, то льём вместо масла солярку (натяжитель, по твоей логике, на улицу вылезет :)) и проблема тарахтения на холодную исчезает? Как-бы не так. Как раз проблемы с прокачиваемостью нет, поскольку доказано, на более густом масле EP6 работает тише. Как масло разжижается, тут жди звука а-ля ведро болтов. Я родное ECS поменял на Кастрол Эдж С3, звук стал более приглушённый (что вполне объяснимо физикой).
А тарахтеть может всё. От растянутой цепи, увеличенных зазоров в холодном моторе, ролика... хз. ещё чего.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб окт 05, 2013 21:04

Я сегодня вышел из офиса (двор многоквартирного дома) и услышал звук громко тарахтящего дизеля. Пошёл на звук и увидел 308 рестайл. Ни Пежо, ни Навара у меня так не тарахтят. Даже в морозы, от своего 308 такого звука не слышал. Через несколько минут звук авто пришел в норму.
В свои авто заливаю синтетику масло 5 на 40. Лукойл:)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб окт 05, 2013 23:14

avtografh писал(а):... В свои авто заливаю синтетику масло 5 на 40. Лукойл:)
У Лука низкая прокачиваемость. Или высокая... не знаю. Но по Конфуцию наверняка неправильная :-D
ПС. Лично я также не гнушаюсь Луком http://www.oil-club.ru/forum/topic/8574 ... _p__213967 Но то рабоче-крестьянский ФФ2. А вот льву предпочитаю более благородные топовые маслв. ХЗ, что там на уме этого льва, вдруг даже не тарахтеть, а рычать будет :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
digic
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 23:06
Откуда: Егорьевск-Москва-Мытищи

Сообщение digic » Вс окт 06, 2013 16:21

У меня на холодную стучит выжимной подшипник. Звук как у дизеля.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс окт 06, 2013 18:00

tabachka писал(а):конфуций
не смеши. Если проблема с прокачиваемостью, то льём вместо масла солярку (натяжитель, по твоей логике, на улицу вылезет :)) и проблема тарахтения на холодную исчезает? Как-бы не так. Как раз проблемы с прокачиваемостью нет, поскольку доказано, на более густом масле EP6 работает тише. Как масло разжижается, тут жди звука а-ля ведро болтов. Я родное ECS поменял на Кастрол Эдж С3, звук стал более приглушённый (что вполне объяснимо физикой).
А тарахтеть может всё. От растянутой цепи, увеличенных зазоров в холодном моторе, ролика... хз. ещё чего.
Я тоже использую с3 фукс.
Двигатель шепчет.
Мои поиски давно закончились.
Проблема не с прокачиваемостью,а со свойством масла быстрее достигнуть узлов трения.
Кастрол Эдж с3 не оптимальное масло для турбы.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс окт 06, 2013 20:54

конфуций
Я тоже использую с3 фукс.

А где написано, что я его использую? Не путай топовую линейку Кастрола и весьма средненькое (но не по цене) масло. Почитай ойл-клаб, твой фукс С3 кушает железо. А ресурс только чтобы доехать от сервиса до масляного магазина и обратно на сервис :)
Проблема не с прокачиваемостью,а со свойством масла быстрее достигнуть узлов трения.
По ходу меняешь мнение? Но и тут не угадал- давление в худшем случае набивается за 2-3 секунды. А мы говорим о тарахтении при прогреве, но не при пуске, то есть, временной интервал минуты.
Мои поиски давно закончились.
Непонятно, что ты искал, но это хорошо, что закончились- мозг выносить не будешь :).
Кастрол Эдж с3 не оптимальное масло для турбы.
Сказал великий спец Конфуций. И, главное, все поверили :fuck:
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Сб окт 12, 2013 20:05

У меня не тарахтит как дизель, а стрекочет в интервале температур от 60 до 90 С. Звук похож не стрекот гидрокомпенсатора.При этих же температурах было еще и тарахтение, которое самоустранилось после замены ремня агрегатов. Что может так стрекотать?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб окт 12, 2013 20:50

а ничего под капотом не болтается? Экран над выпускной трубой... корпус воздушного фильтра?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб окт 12, 2013 20:57

В пежо 308 есть два зла в моторе, одно это грм с растягивающейся цепью и помпа, которая если в пластиковом корпусе, то она со временем к 30 тысячам начинает тарахтеть на холодную, а если корпус помпы метал, тогда цепь точно.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб окт 12, 2013 21:19

В пежо 308 есть одно зло-это наездники.
Имею 2 аппарата с турбо и вообще никаких проблем не было.
Масло через 5 тыс.меняю.Кто это еще не понял,тот потом начинает задавать вопросы.
Движок шелестит.Да,на холодную чуть шумновато,но когда обороты упадут до 1000 -тишина.
Иногда просто перезапускаю и шум пропадает.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»