help тарахтит как дизель
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
help тарахтит как дизель
Машина на чела тарахтит как дизель на холодную пробег 46000 тк
Подскажите что это может быть ???
Подскажите что это может быть ???
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
у меня обычно тарахтеть начинает после 11 ткм от смены масла, меняю раз в 15 ткм, и из сервиса как новенькая шелестит.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Это да.Алексей58 писал(а):масло в холода лучше по максимуму наливать, проверь.....за 46т.км цепи ничего не должно быть.... И на холодную у всех новых тарахтит как дизель пока 70 градусов не наберет.
Но главная причина в том,что натяжитель полностью не вышел. Недостаточная прокачиваемость масла .Очень узкие каналы.С холодами проблема будет чаще повторятся.
Проблема на 90% в подборе масла.
Я эту проблему решил.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
не смеши. Если проблема с прокачиваемостью, то льём вместо масла солярку (натяжитель, по твоей логике, на улицу вылезет
) и проблема тарахтения на холодную исчезает? Как-бы не так. Как раз проблемы с прокачиваемостью нет, поскольку доказано, на более густом масле EP6 работает тише. Как масло разжижается, тут жди звука а-ля ведро болтов. Я родное ECS поменял на Кастрол Эдж С3, звук стал более приглушённый (что вполне объяснимо физикой).
А тарахтеть может всё. От растянутой цепи, увеличенных зазоров в холодном моторе, ролика... хз. ещё чего.
не смеши. Если проблема с прокачиваемостью, то льём вместо масла солярку (натяжитель, по твоей логике, на улицу вылезет

А тарахтеть может всё. От растянутой цепи, увеличенных зазоров в холодном моторе, ролика... хз. ещё чего.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Я сегодня вышел из офиса (двор многоквартирного дома) и услышал звук громко тарахтящего дизеля. Пошёл на звук и увидел 308 рестайл. Ни Пежо, ни Навара у меня так не тарахтят. Даже в морозы, от своего 308 такого звука не слышал. Через несколько минут звук авто пришел в норму.
В свои авто заливаю синтетику масло 5 на 40. Лукойл:)
В свои авто заливаю синтетику масло 5 на 40. Лукойл:)
У Лука низкая прокачиваемость. Или высокая... не знаю. Но по Конфуцию наверняка неправильнаяavtografh писал(а):... В свои авто заливаю синтетику масло 5 на 40. Лукойл:)

ПС. Лично я также не гнушаюсь Луком http://www.oil-club.ru/forum/topic/8574 ... _p__213967 Но то рабоче-крестьянский ФФ2. А вот льву предпочитаю более благородные топовые маслв. ХЗ, что там на уме этого льва, вдруг даже не тарахтеть, а рычать будет

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Я тоже использую с3 фукс.tabachka писал(а):конфуций
не смеши. Если проблема с прокачиваемостью, то льём вместо масла солярку (натяжитель, по твоей логике, на улицу вылезет) и проблема тарахтения на холодную исчезает? Как-бы не так. Как раз проблемы с прокачиваемостью нет, поскольку доказано, на более густом масле EP6 работает тише. Как масло разжижается, тут жди звука а-ля ведро болтов. Я родное ECS поменял на Кастрол Эдж С3, звук стал более приглушённый (что вполне объяснимо физикой).
А тарахтеть может всё. От растянутой цепи, увеличенных зазоров в холодном моторе, ролика... хз. ещё чего.
Двигатель шепчет.
Мои поиски давно закончились.
Проблема не с прокачиваемостью,а со свойством масла быстрее достигнуть узлов трения.
Кастрол Эдж с3 не оптимальное масло для турбы.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
А где написано, что я его использую? Не путай топовую линейку Кастрола и весьма средненькое (но не по цене) масло. Почитай ойл-клаб, твой фукс С3 кушает железо. А ресурс только чтобы доехать от сервиса до масляного магазина и обратно на сервис
.

Я тоже использую с3 фукс.
А где написано, что я его использую? Не путай топовую линейку Кастрола и весьма средненькое (но не по цене) масло. Почитай ойл-клаб, твой фукс С3 кушает железо. А ресурс только чтобы доехать от сервиса до масляного магазина и обратно на сервис

По ходу меняешь мнение? Но и тут не угадал- давление в худшем случае набивается за 2-3 секунды. А мы говорим о тарахтении при прогреве, но не при пуске, то есть, временной интервал минуты.Проблема не с прокачиваемостью,а со свойством масла быстрее достигнуть узлов трения.
Непонятно, что ты искал, но это хорошо, что закончились- мозг выносить не будешьМои поиски давно закончились.

Сказал великий спец Конфуций. И, главное, все поверилиКастрол Эдж с3 не оптимальное масло для турбы.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
а ничего под капотом не болтается? Экран над выпускной трубой... корпус воздушного фильтра?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
В пежо 308 есть одно зло-это наездники.
Имею 2 аппарата с турбо и вообще никаких проблем не было.
Масло через 5 тыс.меняю.Кто это еще не понял,тот потом начинает задавать вопросы.
Движок шелестит.Да,на холодную чуть шумновато,но когда обороты упадут до 1000 -тишина.
Иногда просто перезапускаю и шум пропадает.
Имею 2 аппарата с турбо и вообще никаких проблем не было.
Масло через 5 тыс.меняю.Кто это еще не понял,тот потом начинает задавать вопросы.
Движок шелестит.Да,на холодную чуть шумновато,но когда обороты упадут до 1000 -тишина.
Иногда просто перезапускаю и шум пропадает.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.