Решил поменять 308 на 508
Модератор: Кузовщик
Решил поменять 308 на 508
Поездили мы с пыжиком 308 1,5 года 23000 км. И вот настала пора поменять на что-нибудь покомфортнее и посильнее.
Решил поменять на пежо 508 дизель, единственная загвоздка - 136 лошадок или GT 204 л.с. Разница в 200 штук.
Как думаете стоит ли овчинка выделки, стоит ли брать GT?
Решил поменять на пежо 508 дизель, единственная загвоздка - 136 лошадок или GT 204 л.с. Разница в 200 штук.
Как думаете стоит ли овчинка выделки, стоит ли брать GT?
Здесь все такие умные
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
av90239
В джити еще многорычажка впереди против макферсона.... к вопросу о комфоре...
В джити еще многорычажка впереди против макферсона.... к вопросу о комфоре...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Что я промониторил интернет и выяснилось, что 508 GT вообще мало кто покупает.
Сходил в салон пежо, менеджер сказал, что GT есть только на общероссийском складе и то пара штук, берите мол быстрее а то разберут.
Неужели все так плохо, ведь 200 лошадок,дизель и все за разумные деньги?
Почему их так плохо покупают? Может есть подводные камни?
Сходил в салон пежо, менеджер сказал, что GT есть только на общероссийском складе и то пара штук, берите мол быстрее а то разберут.
Неужели все так плохо, ведь 200 лошадок,дизель и все за разумные деньги?
Почему их так плохо покупают? Может есть подводные камни?
Здесь все такие умные
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
av90239
Посмотри продажи ВАЗа и Порше в России. Видно не так все гладко с немцами

Посмотри продажи ВАЗа и Порше в России. Видно не так все гладко с немцами




Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
У меня был 508 Аллюр с 2.0 - 136 сил, поездил месяцок, на море сгонял и решил на нем не останавливаться в итоге после взял GT c 2.2 - 204 силы в самой полной комплектации. Если есть деньги, бери GT, он того стоит, так как 136 сил честно говоря слабоват, лично меня он после 308 с 1.6 турбо бензом не вставил, так как он овощной и валкий, к дороге не так цепляется как GT и по расходу чутка больше жрет чем GT. А по факту, машина 508 хорошая любая, а решающий фактор это зависит от кошелька. Меньше берут GT из за того что многие пытаются сэкономить и не переплачивать деньги, думают, что кроме мощности все одинаково, но в реалии GT едет совсем по другому и рулится тоже.
Сегодня прошелся по салонам с целью определения более достойного авто за разумные деньги (не более 2-х кратной цены 308 пыжа). Посетил салоны хендая, опеля, форда и пежо. Что сказать, ни в хендае, ни в опеле, ни в форде, манагеры задов своих упругих от стульев и кресел не отрывали, величавого внимания своего на недостойных зевак не обращали. В итоге сам облазил и обсидел их машинки, все что мог пооткрывал, все что мог пощупал. Все что-то не нравилось, то места в машинке мало, то интерьер не нравится, а то и качество сборки безобразное прямо в глаза лезло.
Затем зашел в салон пежо, где и приобретался мой 308, и по началу картина была как и в остальных салонах. Но потом исправились, подошел менеджер и надо отметить весьма ненавязчиво и тактично начал показывать интересующее меня.
К чему я это рассказываю. Не знаю, к лучшему это или к худшему, но владение 308 пыжиком задало достаточно высокую планку требований к следующей машине. И теперь сложно подобрать машинку с таким объемом внутреннего пространства для водителя и пассажиров. Да, в 308 пыжике масса своих недостатков, но у него есть одно неоспоримое преимущество — он внутри просторный и за небольшие деньги комфортный и надежный.
С машиной я все-таки определился - 508 пыж GT.
Вот как-то так.
Затем зашел в салон пежо, где и приобретался мой 308, и по началу картина была как и в остальных салонах. Но потом исправились, подошел менеджер и надо отметить весьма ненавязчиво и тактично начал показывать интересующее меня.
К чему я это рассказываю. Не знаю, к лучшему это или к худшему, но владение 308 пыжиком задало достаточно высокую планку требований к следующей машине. И теперь сложно подобрать машинку с таким объемом внутреннего пространства для водителя и пассажиров. Да, в 308 пыжике масса своих недостатков, но у него есть одно неоспоримое преимущество — он внутри просторный и за небольшие деньги комфортный и надежный.
С машиной я все-таки определился - 508 пыж GT.
Вот как-то так.
Здесь все такие умные
Ну, может некоторые недостаткти в Пежо и наблюдаются, то, что я заметил: не отображаются часы на дисплее при выключенном двигателе, сложность замены лампы дневного света в левой фаре, запасное колесо немного неудобно вытаскивать (только немного неудобно), ну, дворники не до конца захватывают лобовое стекло, больше каких-либо других недостатков не наблюдал, замечательное авто, а вы говорите о какой-то "массе"..av90239 писал(а): Да, в 308 пыжике масса своих недостатков
С двигателем, говорят, проблемы чуть ли не как у VAGов...Linkin писал(а):Ну, может некоторые недостаткти в Пежо и наблюдаются, то, что я заметил: не отображаются часы на дисплее при выключенном двигателе, сложность замены лампы дневного света в левой фаре, запасное колесо немного неудобно вытаскивать (только немного неудобно), ну, дворники не до конца захватывают лобовое стекло, больше каких-либо других недостатков не наблюдал, замечательное авто, а вы говорите о какой-то "массе"..av90239 писал(а): Да, в 308 пыжике масса своих недостатков