Дезинфекция испарителя кондиционера. Практическое руководств
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
allf
поскольку климат раздельный, внутри пространство делится пополам. Похоже, что весь болон ушел на левую (водительскую) половину, поэтому и поперло через воздуховод.
А можно было трубку ставить до разделения?
поскольку климат раздельный, внутри пространство делится пополам. Похоже, что весь болон ушел на левую (водительскую) половину, поэтому и поперло через воздуховод.
А можно было трубку ставить до разделения?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Можно, но тогда надо трубку делать без загиба на конце и короче по длине. Тогда пена теоретически должна пойти в оба отверстия, но из-за того, что трубка будет короче она будет ближе к дренажному отверстию, так что пена наверное и туда попрет.Viento писал(а):allf
поскольку климат раздельный, внутри пространство делится пополам. Похоже, что весь болон ушел на левую (водительскую) половину, поэтому и поперло через воздуховод.
А можно было трубку ставить до разделения?
Подождем, может что автор скажет, раз он это руководство сделал видимо основательно разобрался что и как.
Себе трубку ставил в правую сторону, у меня было так; когда я ,после того как вдул туда весь балон и согласно инструкции подождав 10 мин., включил вент на полную,пена , попёрла абсолютно из всех воздуховодов и по салону залетали пузыри, коими мы все в детстве забавлялись. Поэтому я и написал, что выждать надо не менее 15 мин. 10 мин мало, пена не успевает осесть, превратившись в жидкость и стечь.
Если пространство корпуса действительно делится пополам, то думаю лучше поставить раздвоитель. Вообще надо у Димы-Мича спросить как там корпус отопителя устроен, он должен знать по идее, так как разбирал после пожара свой авто полностью.
Если пространство корпуса действительно делится пополам, то думаю лучше поставить раздвоитель. Вообще надо у Димы-Мича спросить как там корпус отопителя устроен, он должен знать по идее, так как разбирал после пожара свой авто полностью.
Лучше два раза в год,, весной и осенью.А если появились симптомы, типа запаха протухшей половой тряпки, то одной обработки возможно будет мало,придётся повторить.
Связался с Дмитрием-Мичем 67, корпус отопителя у него есть, обещал сфоткать внутреннее пространство под испарителем, так что скоро узнаем, делится ли внутреннее пространство на две части или нет. По идее раздельный климат должен управляться заслонками, а перегородка в сливе, просто ребро жёсткости. Но может я и ошибаюсь, будем ждать фоток.
Связался с Дмитрием-Мичем 67, корпус отопителя у него есть, обещал сфоткать внутреннее пространство под испарителем, так что скоро узнаем, делится ли внутреннее пространство на две части или нет. По идее раздельный климат должен управляться заслонками, а перегородка в сливе, просто ребро жёсткости. Но может я и ошибаюсь, будем ждать фоток.
прошу воздержаться в данном разделе от теоретических рассуждений, ранее поднимались подобные вопросы в темах:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11033
по возможности сообщения перенесу туда же
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11033
по возможности сообщения перенесу туда же

Как и собирался, завел вторую трубку в отверстие корпуса отопителя. Получилось, что одна трубка заходит в левую часть от перегородки отверстия корпуса отопителя, другая - в правую.
Для трубок, заходящих в корпус отопителя взял медицинскую капельницу, другой стороной они одеваются на Y-образный разветвитель. А от баллона с пеной до разветвителя приспособил ВАЗовский шланг вакуума трамблера.


По косвенным признакам мне кажется, что внутреннее пространство все-таки делится на две части:
1) запихивал трубку в оба отверстия от перегородки - в одном случае она уходит далеко влево, в другом вверх-вправо.
2) после того, как залил весь баллон часть пены, как и в первом случае, вышла через левый воздуховод (над педалью газа), но ее было значительно меньше.
Но возможно это не показатель и отверстия вверху соединяются.
Для трубок, заходящих в корпус отопителя взял медицинскую капельницу, другой стороной они одеваются на Y-образный разветвитель. А от баллона с пеной до разветвителя приспособил ВАЗовский шланг вакуума трамблера.


По косвенным признакам мне кажется, что внутреннее пространство все-таки делится на две части:
1) запихивал трубку в оба отверстия от перегородки - в одном случае она уходит далеко влево, в другом вверх-вправо.
2) после того, как залил весь баллон часть пены, как и в первом случае, вышла через левый воздуховод (над педалью газа), но ее было значительно меньше.
Но возможно это не показатель и отверстия вверху соединяются.
- Mihalych_M
- Эксперт
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
- Откуда: Moscow
вчера вечером проделал операцию по инструкции читателя. В качестве средства использовал жидкость (она не пенится) Liqui moly

Сначала просушил систему.
Заливал средство и в правую, и левую часть испарителя, глубоко просунув шланг. Когда лил в левую, жидкость полилась в ноги водителя. Замечу, что в процесе средство также капало назад из испарителя.
Потом побрызгал в воздуховоды на приборной панели.
Подождал 15 минут. Завёл, включил вентилятор на полную катушку при включенной рециркуляции на 10 минут. Когда прошло время, выключил, ушел.
Результаты следующие:
с утра проехал 150 км, запах полностью не ушел, самой жидкостью не пахнет. Т.е. проблема пока что не решена полностью.
Может другие жидкости лучше использовать, и вообще пену?
У кого-то был опыт с Liqui moly, отпишитесь, пожалуйста, помогла ли она вам.

Сначала просушил систему.
Заливал средство и в правую, и левую часть испарителя, глубоко просунув шланг. Когда лил в левую, жидкость полилась в ноги водителя. Замечу, что в процесе средство также капало назад из испарителя.
Потом побрызгал в воздуховоды на приборной панели.
Подождал 15 минут. Завёл, включил вентилятор на полную катушку при включенной рециркуляции на 10 минут. Когда прошло время, выключил, ушел.
Результаты следующие:
с утра проехал 150 км, запах полностью не ушел, самой жидкостью не пахнет. Т.е. проблема пока что не решена полностью.
Может другие жидкости лучше использовать, и вообще пену?
У кого-то был опыт с Liqui moly, отпишитесь, пожалуйста, помогла ли она вам.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503zuh писал(а):Всем привет!
Очень нужная тема. Только не могу найти инфу по поводу Для этого потребуется снять правую боковину центральной консоли
Ткните пальцем, пожалуйста, не сочтите за труд.
как тут под цифрой один, только справа
и вот еще одна тема как чистить
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
более простой вариант забухать все под салонный фильтр
sunray писал(а):))))) блин я ударение на вторую а вначале поставил)))zuh писал(а):
более простой вариант забухать все под салонный фильтр
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Спасибо за ссылки.
Да я пробовал чистить, http://peugeot-citroen.net/sistema-ohla ... ml#p205615.
Эфект не радует...[/quote]
Да я пробовал чистить, http://peugeot-citroen.net/sistema-ohla ... ml#p205615.
Эфект не радует...[/quote]