Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Задумался о неспешной смене авто, из кучи вариантов в итоге осталось 2: X1 который дизель 177 сил или RR эвок 2.2d 150 сил.
В подробности пока не вникал, больше нравится ессно Эвок, но что там за дизель и какова модель по надежности в целом, для меня вопрос.
Если х1 еще хоть немного знаком, эвок - совсем не знаю. Кто что скажет-посоветует?
В подробности пока не вникал, больше нравится ессно Эвок, но что там за дизель и какова модель по надежности в целом, для меня вопрос.
Если х1 еще хоть немного знаком, эвок - совсем не знаю. Кто что скажет-посоветует?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley
http://auto.ironhorse.ru/range-rover-ev ... nt-page-6/
http://auto.ironhorse.ru/range-rover-ev ... nt-page-6/
фрилендер2 150 силAlister Crowley писал(а):Задумался о неспешной смене авто, из кучи вариантов в итоге осталось 2: X1 который дизель 177 сил или RR эвок 2.2d 150 сил.
В подробности пока не вникал, больше нравится ессно Эвок, но что там за дизель и какова модель по надежности в целом, для меня вопрос.
Если х1 еще хоть немного знаком, эвок - совсем не знаю. Кто что скажет-посоветует?
я на весну буду себе заказывать
плюсы - шикарнейшая подвеска(макферсон по кругу)
вебаста с пультиком в базе (уже даже в S комплектации, для сравнения - на @гуан доставить будет стоить 85к)
возможность на базе S-ки собрать нормальное авто на автомате(климат 26к, кожа 52к, подогрев лобовухи(!))
наиболее "полный" из всех говноприводов этого класса (постоянный 5% на жопе плюс электронные муфты управляемые фирменной terrain-response, есть куча видео на ютубе про его возможности).
тяга просто неимоверное паравозная (даже 150 сильный движок дает 420нм)
возможность официальной чиповки в 190лс/420нм прям у дилера (движки TD и SD ничем не отличаются конструктивно)
евок конечно прикольнее, но и цена заметно выше.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Alister Crowley
Голованов говорил, что Эвок это тот же Фрилендер. А про Фрилендер знающие говорят, что самый надежный из Лендроверов. Знакомый катается на Фрилендере. Говорит, что очень хорошая машина... под него прям. Он перед лежачими полицейскими не притормаживает. и грит, что с подвеской проблем нет. Около сотни за пять вроде лет он проехал. Если бы он сейчас выбирал машину, то такую же бы взял. У него дизелек.
Голованов говорил, что Эвок это тот же Фрилендер. А про Фрилендер знающие говорят, что самый надежный из Лендроверов. Знакомый катается на Фрилендере. Говорит, что очень хорошая машина... под него прям. Он перед лежачими полицейскими не притормаживает. и грит, что с подвеской проблем нет. Около сотни за пять вроде лет он проехал. Если бы он сейчас выбирал машину, то такую же бы взял. У него дизелек.
Последний раз редактировалось Viento Пн сен 30, 2013 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
на фрил 12 и 18к примерно, никто не запрещает со своей расходкой приезжатьnemich писал(а):Цены на ТО, все в курсе каковы?
Если в курсе, вопросов нет. Я за Рэнж.
интервал 12к или год
--
кстати по поводу лояльности к марке - вроде как у ЛР она крайне высока - я сколько раз читал отзывы владельцев что мол замену только на ЛР
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Тестил и того и другого друг за другом. По Г конечно не лазил, поездки были по московским улицам. Дизайн, глаза надеюсь есть у всех и каждый, как говорится решает сам нра / ненра. В + Эвока ИМХО более приятный и современный салон, ширшее возможности по комплектованию и более азартная управляемость. Фрил, просто более семейный авто с большИм багажником и более просторным вторым рядом. Мягче проезжает лежачих, но в поворотах естественно менее предсказуем. По цене RRE процентов на 10-15 дороже в схожих комплектациях, плюс возможно есть какие-то мульки не доступные Фрилу априори. У RRE одних салонов в каждой комплектации не менее 3 вариантов, а то и 5. Возможно на Фрил легче выторговать скидку побольше, как никак возраст у него "предпенсионный".Alister Crowley писал(а):Спасибо, ща еще посмотрю размеры багажников, фрил не нравится в первую очередь жене.
mage.air
Возможно по комплектациям близким к базе разница в процентах и поболее будет, что благоприятно сказывается при разведении моделей на рынке, но ИМХО RRE скорей всего изначально побогаче укомплектован. В топе, где Фрил HSE стремится к 2 млн, RRE выйдет 2,3 - 2,5, но у последноего, повторюсь более широкий выбор по допам и отделке салона.
Возможно по комплектациям близким к базе разница в процентах и поболее будет, что благоприятно сказывается при разведении моделей на рынке, но ИМХО RRE скорей всего изначально побогаче укомплектован. В топе, где Фрил HSE стремится к 2 млн, RRE выйдет 2,3 - 2,5, но у последноего, повторюсь более широкий выбор по допам и отделке салона.
Мнение владельца авто двух марок:)
Эвок - для телочек. Чисто по дизайну. Тесный.
Фрил - старье в трехкратном фэйслифте. Если нет цели следить за модой и быть гламурным, то можно и его. Н оон реально уже древний.
Х1 - унисекс, современный, но менее премиумный по отделке чем Эвок (тут больше вариантов поконструировать).
Дизеля бэховские хороши. На Эвоке тоже. Дизеля там Пежошные. На Дискарях дизеля летят. На Фриле вроде ок. На Мондео еще этот дизель был в прошлом.
По ТО - родственник сделал ТО на Эфоке на 11000 км - 25 000 руб. Но по факту дешевле, т.к. обрабатывали кондей. Икс будет по-любому дешевле в плане ТО. Если отморозиться и уйти с гарантии, то вообще компейки.
Эвок - для телочек. Чисто по дизайну. Тесный.
Фрил - старье в трехкратном фэйслифте. Если нет цели следить за модой и быть гламурным, то можно и его. Н оон реально уже древний.
Х1 - унисекс, современный, но менее премиумный по отделке чем Эвок (тут больше вариантов поконструировать).
Дизеля бэховские хороши. На Эвоке тоже. Дизеля там Пежошные. На Дискарях дизеля летят. На Фриле вроде ок. На Мондео еще этот дизель был в прошлом.
По ТО - родственник сделал ТО на Эфоке на 11000 км - 25 000 руб. Но по факту дешевле, т.к. обрабатывали кондей. Икс будет по-любому дешевле в плане ТО. Если отморозиться и уйти с гарантии, то вообще компейки.
Ну если в этой логике, то иди купи Ауди 90 кваттро 89 года. Там тоже макферсон скорее всего по кругу:)mage.air писал(а):а что значит "древний"?
макферсон древний? или гур? или 2.2 тд с 420 моментом? на 12+ год ставят новую коробку..
или ты про дизинг?
--
без сарказма, я на след неделе пойду фрил себе предоплачивать
Мне вот лично вообще пофиг макферсон там или еще что-то. Да и остальным тоже. Тем более на увальне типа Фрила.
Коробка это еще не весь автомобиль. А само авто древнее как говно мамонта уже. 3 рестайла это уже все. В него садишься и понимаешь - все. Еще год и будет новый. А ты только начнешь юзать старье.
Кстати, по поводу ТО - у ЛР совсем недавно было 6 мес или 6000 км, теперь 1 год или 12 000 км. У БМВ 1 год или 25 000 км. Что как бы намекает:)
Опускаться до своих расходников на ТО, думаю, не стоит. Марка не та, что ЛР, что БМВ. Вы же статус покупаете в том числе, не иначе? Там на сервисах публика несколько иная нежели в сервисах Пежо. Быдла количество такое же внушительно, но посостоятельнее все же:)
Опускаться до своих расходников на ТО, думаю, не стоит. Марка не та, что ЛР, что БМВ. Вы же статус покупаете в том числе, не иначе? Там на сервисах публика несколько иная нежели в сервисах Пежо. Быдла количество такое же внушительно, но посостоятельнее все же:)