Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб сен 21, 2013 18:16

дэнис
Я тоже так думаю. К тому же скидки еще... может и еще сцыганить получиться. :)

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Сб сен 21, 2013 18:37

Ну да скидочки на Моню сейчас дают.Да дизельки идут уже в хорошей комплектации и 2диновый мафон без труда можно поставить.Было бы денежек по больше взял бы.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб сен 21, 2013 22:34

дэнис
Навигация фордовская мне без надобности. Связи с интернетом все одно нет, а без этого грош цена сейчас любой навигации в Москве. У меня помощник в виде Галакси Ноута с этим лучше справится. :)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн сен 30, 2013 13:01

Задумался о неспешной смене авто, из кучи вариантов в итоге осталось 2: X1 который дизель 177 сил или RR эвок 2.2d 150 сил.
В подробности пока не вникал, больше нравится ессно Эвок, но что там за дизель и какова модель по надежности в целом, для меня вопрос.
Если х1 еще хоть немного знаком, эвок - совсем не знаю. Кто что скажет-посоветует?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Пн сен 30, 2013 13:24


Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн сен 30, 2013 14:04

Alister Crowley писал(а):Задумался о неспешной смене авто, из кучи вариантов в итоге осталось 2: X1 который дизель 177 сил или RR эвок 2.2d 150 сил.
В подробности пока не вникал, больше нравится ессно Эвок, но что там за дизель и какова модель по надежности в целом, для меня вопрос.
Если х1 еще хоть немного знаком, эвок - совсем не знаю. Кто что скажет-посоветует?
фрилендер2 150 сил

я на весну буду себе заказывать

плюсы - шикарнейшая подвеска(макферсон по кругу)
вебаста с пультиком в базе (уже даже в S комплектации, для сравнения - на @гуан доставить будет стоить 85к)
возможность на базе S-ки собрать нормальное авто на автомате(климат 26к, кожа 52к, подогрев лобовухи(!))
наиболее "полный" из всех говноприводов этого класса (постоянный 5% на жопе плюс электронные муфты управляемые фирменной terrain-response, есть куча видео на ютубе про его возможности).
тяга просто неимоверное паравозная (даже 150 сильный движок дает 420нм)

возможность официальной чиповки в 190лс/420нм прям у дилера (движки TD и SD ничем не отличаются конструктивно)

евок конечно прикольнее, но и цена заметно выше.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн сен 30, 2013 14:11

а дизель там PSA-шный
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пн сен 30, 2013 14:25

Цены на ТО, все в курсе каковы?
Если в курсе, вопросов нет. Я за Рэнж.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 30, 2013 14:25

Alister Crowley
Голованов говорил, что Эвок это тот же Фрилендер. А про Фрилендер знающие говорят, что самый надежный из Лендроверов. Знакомый катается на Фрилендере. Говорит, что очень хорошая машина... под него прям. Он перед лежачими полицейскими не притормаживает. и грит, что с подвеской проблем нет. Около сотни за пять вроде лет он проехал. Если бы он сейчас выбирал машину, то такую же бы взял. У него дизелек.
Последний раз редактировалось Viento Пн сен 30, 2013 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн сен 30, 2013 14:27

nemich писал(а):Цены на ТО, все в курсе каковы?
Если в курсе, вопросов нет. Я за Рэнж.
на фрил 12 и 18к примерно, никто не запрещает со своей расходкой приезжать

интервал 12к или год

--

кстати по поводу лояльности к марке - вроде как у ЛР она крайне высока - я сколько раз читал отзывы владельцев что мол замену только на ЛР
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн сен 30, 2013 14:32

Спасибо, ща еще посмотрю размеры багажников, фрил не нравится в первую очередь жене.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн сен 30, 2013 15:26

Alister Crowley писал(а):Спасибо, ща еще посмотрю размеры багажников, фрил не нравится в первую очередь жене.
Тестил и того и другого друг за другом. По Г конечно не лазил, поездки были по московским улицам. Дизайн, глаза надеюсь есть у всех и каждый, как говорится решает сам нра / ненра. В + Эвока ИМХО более приятный и современный салон, ширшее возможности по комплектованию и более азартная управляемость. Фрил, просто более семейный авто с большИм багажником и более просторным вторым рядом. Мягче проезжает лежачих, но в поворотах естественно менее предсказуем. По цене RRE процентов на 10-15 дороже в схожих комплектациях, плюс возможно есть какие-то мульки не доступные Фрилу априори. У RRE одних салонов в каждой комплектации не менее 3 вариантов, а то и 5. Возможно на Фрил легче выторговать скидку побольше, как никак возраст у него "предпенсионный".

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн сен 30, 2013 15:33

разница в том что фрил начинается от 1233к, а евок от 1632к

что как бы намекает нам на 400к разницу
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн сен 30, 2013 16:14

mage.air
Возможно по комплектациям близким к базе разница в процентах и поболее будет, что благоприятно сказывается при разведении моделей на рынке, но ИМХО RRE скорей всего изначально побогаче укомплектован. В топе, где Фрил HSE стремится к 2 млн, RRE выйдет 2,3 - 2,5, но у последноего, повторюсь более широкий выбор по допам и отделке салона.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн сен 30, 2013 16:17

а зачем брать HSE за 2 мил?

там играют уже более интересные машины

в том числе и evoque

а еще там есть мерс glk, x3 и т.п.

тут вопрос в том - что покупаете - ксенон и музыку на 16 динамиков, или все таки машину.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн сен 30, 2013 16:42

Мнение владельца авто двух марок:)
Эвок - для телочек. Чисто по дизайну. Тесный.
Фрил - старье в трехкратном фэйслифте. Если нет цели следить за модой и быть гламурным, то можно и его. Н оон реально уже древний.
Х1 - унисекс, современный, но менее премиумный по отделке чем Эвок (тут больше вариантов поконструировать).
Дизеля бэховские хороши. На Эвоке тоже. Дизеля там Пежошные. На Дискарях дизеля летят. На Фриле вроде ок. На Мондео еще этот дизель был в прошлом.

По ТО - родственник сделал ТО на Эфоке на 11000 км - 25 000 руб. Но по факту дешевле, т.к. обрабатывали кондей. Икс будет по-любому дешевле в плане ТО. Если отморозиться и уйти с гарантии, то вообще компейки.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн сен 30, 2013 17:36

а что значит "древний"?

макферсон древний? или гур? или 2.2 тд с 420 моментом? на 12+ год ставят новую коробку..

или ты про дизинг?

--

без сарказма, я на след неделе пойду фрил себе предоплачивать :)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пн сен 30, 2013 18:51

Возьму в ипотеку на 15 лет Грит Уолл Ховер Н5

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн сен 30, 2013 20:12

mage.air писал(а):а что значит "древний"?

макферсон древний? или гур? или 2.2 тд с 420 моментом? на 12+ год ставят новую коробку..

или ты про дизинг?

--

без сарказма, я на след неделе пойду фрил себе предоплачивать :)
Ну если в этой логике, то иди купи Ауди 90 кваттро 89 года. Там тоже макферсон скорее всего по кругу:)
Мне вот лично вообще пофиг макферсон там или еще что-то. Да и остальным тоже. Тем более на увальне типа Фрила.
Коробка это еще не весь автомобиль. А само авто древнее как говно мамонта уже. 3 рестайла это уже все. В него садишься и понимаешь - все. Еще год и будет новый. А ты только начнешь юзать старье.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн сен 30, 2013 20:32

Кстати, по поводу ТО - у ЛР совсем недавно было 6 мес или 6000 км, теперь 1 год или 12 000 км. У БМВ 1 год или 25 000 км. Что как бы намекает:)
Опускаться до своих расходников на ТО, думаю, не стоит. Марка не та, что ЛР, что БМВ. Вы же статус покупаете в том числе, не иначе? Там на сервисах публика несколько иная нежели в сервисах Пежо. Быдла количество такое же внушительно, но посостоятельнее все же:)

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»