Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Друг созрел до трешки джити. Нравится, остальное уже не смотрит. Из джити выбрал 328 иксдрайв. Правильный выбор (движка)?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ответ на вопрос изменит выбор?Viento писал(а): Правильный выбор (движка)?

Нормальный выбор, чисто российский. А тем временем Форд снял с продаж дизельный Фокус. Потом народ будет жаловаться на ограниченный выбор моторов...
Поддержите новый 308 разнообразностью моторов, иначе через год тока 120 кобыл с АЛ4 останется.

Сириус Блэк
Зависит от ответа. Есть же тонкости: какой-то мотор удачнее, может быть какой-то мотор бомба, а другой не дает разнице в ощущениях, стоит дороже. Какой-то сырой, а какой-то проверенный и надежный... Я об этом.
Зависит от ответа. Есть же тонкости: какой-то мотор удачнее, может быть какой-то мотор бомба, а другой не дает разнице в ощущениях, стоит дороже. Какой-то сырой, а какой-то проверенный и надежный... Я об этом.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
и там все тоже самое, что и на ваших турбах? Те же проблемы и рекомендации?Jadore писал(а):Viento
на 328 же стоит 2.0 турбо , который конструктивно старший брат нашего 1,6 турбо....
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Jadore
а ну понятно. Я ему говорю дизель попробовать, но у друга весомый аргумент в виде 2 секунд, на которые дизель медленнее (6 и 8 сек примерно). Но в свете того, что бензиновый Это теже грабли, что и у Пежо, то нужно, чтобы он понимал цену этих 2-х секунд.
а ну понятно. Я ему говорю дизель попробовать, но у друга весомый аргумент в виде 2 секунд, на которые дизель медленнее (6 и 8 сек примерно). Но в свете того, что бензиновый Это теже грабли, что и у Пежо, то нужно, чтобы он понимал цену этих 2-х секунд.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Не будет больше EP6 на 308м. Атмосферник только 1,2 и две версии 1,6 турбо. 125 и 156 л.с. 2,0HDi тоже не будет. https://cloud.mail.ru/public/2fdc81ef04 ... 013_RU.pdfСириус Блэк писал(а):иначе через год тока 120 кобыл с АЛ4
Смотрим страницу 266.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Viento
Я бы дизель подождал, бензиновые моторы у БМВ нынче кака. Хорошо если первый владелец дерьма не хлебнет, второму точно с лихвой достанется. Сейчас у БМВ не редки переборки моторов еще до сотки пробега. Может для Пежо или Шкода это не страшно, либо вполне объяснимо, для баварцев с их ценой как-то не солидно.
Я бы дизель подождал, бензиновые моторы у БМВ нынче кака. Хорошо если первый владелец дерьма не хлебнет, второму точно с лихвой достанется. Сейчас у БМВ не редки переборки моторов еще до сотки пробега. Может для Пежо или Шкода это не страшно, либо вполне объяснимо, для баварцев с их ценой как-то не солидно.
Сириус Блэк
Двухлитровые дизеля уже можно заказывать... Интересно, будет ли более мощный дизель, чтобы по разгону был ближе к бензиновому двухлитровому. У пятерки есть трехлитровый, но он, вроде, за 250 сил переваливает, значит налог сразу подсаскивает, что нежелательно.
Двухлитровые дизеля уже можно заказывать... Интересно, будет ли более мощный дизель, чтобы по разгону был ближе к бензиновому двухлитровому. У пятерки есть трехлитровый, но он, вроде, за 250 сил переваливает, значит налог сразу подсаскивает, что нежелательно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А они и близки. Х20i / X20D по паспорту у обоих 184 л.с. и разгоняются с разницей 1-3 десятых секунды. Есть у них на базе двух литров Х25D о 215 л.с., но он на треху если и идет, то к нам не поставляется. Присутствует на Х1 и 5 серии. Пятак с Х-драйвом 7 с до 100. Уступает конечно 28i, но по расходу думаю сильно будет выигрывать, особенно на отжиге. Современные турбо бензинки конечно могут быть экономными, однако для этого надо ехать, скажем так, в треть педали максимум.Viento писал(а):Сириус Блэк
Двухлитровые дизеля уже можно заказывать... Интересно, будет ли более мощный дизель, чтобы по разгону был ближе к бензиновому двухлитровому. У пятерки есть трехлитровый, но он, вроде, за 250 сил переваливает, значит налог сразу подсаскивает, что нежелательно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Garik
не в том дело. Он хочет 328GT - это 245 л.с. (налог до 250 сил) и 6.1 сек до сотни.
Дизель только 2.0 л. 184 л.с. 7.6 сек до сотни.
Нет дизеля, чтобы было сил до 250 и ехал близко с 328-ой.
Сириус Блэк
да, что-то на сайтах нет дизелей... только 320 и 328 бензиновые. Завтра спрошу, откуда он взял... может просто смотрел по трешке, а может узнавал, чтобы дизель будет... В Москве брат друга работает, говорит, что ещё вообще неизвестно, что там с ними будет, так как они только пошли...
не в том дело. Он хочет 328GT - это 245 л.с. (налог до 250 сил) и 6.1 сек до сотни.
Дизель только 2.0 л. 184 л.с. 7.6 сек до сотни.
Нет дизеля, чтобы было сил до 250 и ехал близко с 328-ой.
Сириус Блэк
да, что-то на сайтах нет дизелей... только 320 и 328 бензиновые. Завтра спрошу, откуда он взял... может просто смотрел по трешке, а может узнавал, чтобы дизель будет... В Москве брат друга работает, говорит, что ещё вообще неизвестно, что там с ними будет, так как они только пошли...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Все там есть.
Обычный трояк от 1520 начинается, ХДрайв на соточку больше. Пакетные от 1660 до 1790.
ГТ3 от 1730, но там только с полным приводом и нет пакетных.
Есть даже сарай от 1650 и кстати тоже только на полном приводе, что всего на 25 тыр дороже аналогичного седана.
Седан
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_sedan.pdf
седан пак
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_pr ... dan_se.pdf
ГТ
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_gt.pdf
Сарай
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_pr ... ouring.pdf
Все там есть.
Обычный трояк от 1520 начинается, ХДрайв на соточку больше. Пакетные от 1660 до 1790.
ГТ3 от 1730, но там только с полным приводом и нет пакетных.
Есть даже сарай от 1650 и кстати тоже только на полном приводе, что всего на 25 тыр дороже аналогичного седана.
Седан
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_sedan.pdf
седан пак
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_pr ... dan_se.pdf
ГТ
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_gt.pdf
Сарай
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_pr ... ouring.pdf
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кузовщик
Зачем? Приятно сознавать, что более мощный и тяговитый дизель потребляет меньше турбового 308. Помню, порадовал расход на Ауди Q7 4.2 TDI: примерно 17 литров с пробками и прострелами. Мондео с 2.3 и 161 конями на два литра меньше берет, а тут 333 было.
Супруга вообще ГЧ хочет, вот там можно зажечь.
Зачем? Приятно сознавать, что более мощный и тяговитый дизель потребляет меньше турбового 308. Помню, порадовал расход на Ауди Q7 4.2 TDI: примерно 17 литров с пробками и прострелами. Мондео с 2.3 и 161 конями на два литра меньше берет, а тут 333 было.
Супруга вообще ГЧ хочет, вот там можно зажечь.

Jadore писал(а):Viento
конструктивно движки очень близки, делай выводы. Думаю, будет и цепь растягиваться и нагар образовываться....

Нет никаких там проблем. Как и на 1,6 на копье. О чем я и говорил - потестили на Пежо-Ситро и поставили в нормальном виде на копье. У Мини тоже быыли проблемы, но там хоть сервси человеческий и делали без вопросов в большинстве случаев.
Это к вопросу о многолитровых дизелях.Сириус Блэк писал(а):Кузовщик
Зачем? Приятно сознавать, что более мощный и тяговитый дизель потребляет меньше турбового 308. Помню, порадовал расход на Ауди Q7 4.2 TDI: примерно 17 литров с пробками и прострелами. Мондео с 2.3 и 161 конями на два литра меньше берет, а тут 333 было.
Супруга вообще ГЧ хочет, вот там можно зажечь.
Мой 4.2 бензин ест 17 литров в Москве при не сильных пробках с нивчемсебенеотказыванием в плане динамики. С пробками 21-22. А тут дизель ест 17.
Если бы я сравнивал 320и и 320д, то выбор был бы в пользу д. Экономичнее, хотя и шумнее. Тянут одинаково. Причем достаточно и больше среднего. 328и реально быстрее 320д и нет смысла даже сравнивать. Тольк онужно смириться с налогом, расходом и большей начальной стоимостью.
С другой стороны, 328и эт опочти 335и. А там 6 цилиндров и все такое:)
С другой стороны, 328и эт опочти 335и. А там 6 цилиндров и все такое:)