Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт сен 17, 2013 12:13

Друг созрел до трешки джити. Нравится, остальное уже не смотрит. Из джити выбрал 328 иксдрайв. Правильный выбор (движка)?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 17, 2013 14:51

Viento писал(а): Правильный выбор (движка)?
Ответ на вопрос изменит выбор? :)
Нормальный выбор, чисто российский. А тем временем Форд снял с продаж дизельный Фокус. Потом народ будет жаловаться на ограниченный выбор моторов...
Поддержите новый 308 разнообразностью моторов, иначе через год тока 120 кобыл с АЛ4 останется. :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт сен 17, 2013 15:59

Сириус Блэк
Зависит от ответа. Есть же тонкости: какой-то мотор удачнее, может быть какой-то мотор бомба, а другой не дает разнице в ощущениях, стоит дороже. Какой-то сырой, а какой-то проверенный и надежный... Я об этом.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт сен 17, 2013 16:26

Viento

на 328 же стоит 2.0 турбо , который конструктивно старший брат нашего 1,6 турбо....

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вт сен 17, 2013 16:29

Сириус Блэк
Я успел ухватить.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт сен 17, 2013 16:45

Jadore писал(а):Viento

на 328 же стоит 2.0 турбо , который конструктивно старший брат нашего 1,6 турбо....
и там все тоже самое, что и на ваших турбах? Те же проблемы и рекомендации?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт сен 17, 2013 17:21

Viento

конструктивно движки очень близки, делай выводы. Думаю, будет и цепь растягиваться и нагар образовываться....

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт сен 17, 2013 17:54

Jadore
а ну понятно. Я ему говорю дизель попробовать, но у друга весомый аргумент в виде 2 секунд, на которые дизель медленнее (6 и 8 сек примерно). Но в свете того, что бензиновый Это теже грабли, что и у Пежо, то нужно, чтобы он понимал цену этих 2-х секунд.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт сен 17, 2013 18:42

Сириус Блэк писал(а):иначе через год тока 120 кобыл с АЛ4
Не будет больше EP6 на 308м. Атмосферник только 1,2 и две версии 1,6 турбо. 125 и 156 л.с. 2,0HDi тоже не будет. https://cloud.mail.ru/public/2fdc81ef04 ... 013_RU.pdf
Смотрим страницу 266.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 17, 2013 19:08

Viento
Я бы дизель подождал, бензиновые моторы у БМВ нынче кака. Хорошо если первый владелец дерьма не хлебнет, второму точно с лихвой достанется. Сейчас у БМВ не редки переборки моторов еще до сотки пробега. Может для Пежо или Шкода это не страшно, либо вполне объяснимо, для баварцев с их ценой как-то не солидно.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт сен 17, 2013 20:30

Сириус Блэк
Двухлитровые дизеля уже можно заказывать... Интересно, будет ли более мощный дизель, чтобы по разгону был ближе к бензиновому двухлитровому. У пятерки есть трехлитровый, но он, вроде, за 250 сил переваливает, значит налог сразу подсаскивает, что нежелательно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт сен 17, 2013 20:53

Viento писал(а):Сириус Блэк
Двухлитровые дизеля уже можно заказывать... Интересно, будет ли более мощный дизель, чтобы по разгону был ближе к бензиновому двухлитровому. У пятерки есть трехлитровый, но он, вроде, за 250 сил переваливает, значит налог сразу подсаскивает, что нежелательно.
А они и близки. Х20i / X20D по паспорту у обоих 184 л.с. и разгоняются с разницей 1-3 десятых секунды. Есть у них на базе двух литров Х25D о 215 л.с., но он на треху если и идет, то к нам не поставляется. Присутствует на Х1 и 5 серии. Пятак с Х-драйвом 7 с до 100. Уступает конечно 28i, но по расходу думаю сильно будет выигрывать, особенно на отжиге. Современные турбо бензинки конечно могут быть экономными, однако для этого надо ехать, скажем так, в треть педали максимум.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 17, 2013 21:40

Viento
И почем нынче опиум с дизелем? :)
Мне бы 184 дизельных сил, да при 8 ст. автомате было бы достаточно. Можно и с ручкой, но потом ведь хрен кому продаж. Бумер с ручкой сейчас тока 80-х годов ценится. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт сен 17, 2013 21:59

Сириус Блэк писал(а):Мне бы 184 дизельных сил
Зачем ? если только супруга будет отжигать. :ROFL:
+79161346492

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт сен 17, 2013 22:13

Garik
не в том дело. Он хочет 328GT - это 245 л.с. (налог до 250 сил) и 6.1 сек до сотни.
Дизель только 2.0 л. 184 л.с. 7.6 сек до сотни.
Нет дизеля, чтобы было сил до 250 и ехал близко с 328-ой.

Сириус Блэк
да, что-то на сайтах нет дизелей... только 320 и 328 бензиновые. Завтра спрошу, откуда он взял... может просто смотрел по трешке, а может узнавал, чтобы дизель будет... В Москве брат друга работает, говорит, что ещё вообще неизвестно, что там с ними будет, так как они только пошли...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср сен 18, 2013 6:48

Viento
Все там есть.
Обычный трояк от 1520 начинается, ХДрайв на соточку больше. Пакетные от 1660 до 1790.
ГТ3 от 1730, но там только с полным приводом и нет пакетных.
Есть даже сарай от 1650 и кстати тоже только на полном приводе, что всего на 25 тыр дороже аналогичного седана.
Седан
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_sedan.pdf
седан пак
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_pr ... dan_se.pdf
ГТ
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_gt.pdf
Сарай
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_pr ... ouring.pdf

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср сен 18, 2013 7:49

Кузовщик
Зачем? Приятно сознавать, что более мощный и тяговитый дизель потребляет меньше турбового 308. Помню, порадовал расход на Ауди Q7 4.2 TDI: примерно 17 литров с пробками и прострелами. Мондео с 2.3 и 161 конями на два литра меньше берет, а тут 333 было.
Супруга вообще ГЧ хочет, вот там можно зажечь. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср сен 18, 2013 13:21

Jadore писал(а):Viento

конструктивно движки очень близки, делай выводы. Думаю, будет и цепь растягиваться и нагар образовываться....
:)
Нет никаких там проблем. Как и на 1,6 на копье. О чем я и говорил - потестили на Пежо-Ситро и поставили в нормальном виде на копье. У Мини тоже быыли проблемы, но там хоть сервси человеческий и делали без вопросов в большинстве случаев.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср сен 18, 2013 13:26

Сириус Блэк писал(а):Кузовщик
Зачем? Приятно сознавать, что более мощный и тяговитый дизель потребляет меньше турбового 308. Помню, порадовал расход на Ауди Q7 4.2 TDI: примерно 17 литров с пробками и прострелами. Мондео с 2.3 и 161 конями на два литра меньше берет, а тут 333 было.
Супруга вообще ГЧ хочет, вот там можно зажечь. :)
Это к вопросу о многолитровых дизелях.
Мой 4.2 бензин ест 17 литров в Москве при не сильных пробках с нивчемсебенеотказыванием в плане динамики. С пробками 21-22. А тут дизель ест 17.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср сен 18, 2013 13:28

Если бы я сравнивал 320и и 320д, то выбор был бы в пользу д. Экономичнее, хотя и шумнее. Тянут одинаково. Причем достаточно и больше среднего. 328и реально быстрее 320д и нет смысла даже сравнивать. Тольк онужно смириться с налогом, расходом и большей начальной стоимостью.
С другой стороны, 328и эт опочти 335и. А там 6 цилиндров и все такое:)

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»