Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
iiuull1
Читал я темы эти про потерю мощности. Не встревал,т.к. у меня не турбо. Так вот у меня сложилось мнение, что все это хрень полная про цепь и звезды. Ну, впрочем как и про ДОЖ кстати. Сколько страниц исписано было? Тоже самое и по теме турбо раздули. Как говорили им в сервисе, так они и рассказывали тут. А вот кто сам устранял(меньшинство) не все цепи и звезды меняли.
Насчет того,что ЕР 6 говно, то как смотреть. К примеру масло жрет- гуано, помпа течет-гуано.и.т.д.
Читал я темы эти про потерю мощности. Не встревал,т.к. у меня не турбо. Так вот у меня сложилось мнение, что все это хрень полная про цепь и звезды. Ну, впрочем как и про ДОЖ кстати. Сколько страниц исписано было? Тоже самое и по теме турбо раздули. Как говорили им в сервисе, так они и рассказывали тут. А вот кто сам устранял(меньшинство) не все цепи и звезды меняли.
Насчет того,что ЕР 6 говно, то как смотреть. К примеру масло жрет- гуано, помпа течет-гуано.и.т.д.
И правильно делал, что не встревал, т.к. не турбо, ибо не попробовав самому невозможно прочувствовать всю радость, всю остроту ощущений, когда жмёшь на педальку газа, а тебя мопеды обгоняют...а как радовал аппарат, регулярно превращавшийся в трактор прохладным ранним утром...словами не передать. Неправильное мнение сложилосьValera2010 писал(а):iiuull1
Читал я темы эти про потерю мощности. Не встревал,т.к. у меня не турбо. Так вот у меня сложилось мнение, что все это хрень полная про цепь и звезды. Ну, впрочем как и про ДОЖ кстати. Сколько страниц исписано было? Тоже самое и по теме турбо раздули. Как говорили им в сервисе, так они и рассказывали тут. А вот кто сам устранял(меньшинство) не все цепи и звезды меняли.
Насчет того,что ЕР 6 говно, то как смотреть. К примеру масло жрет- гуано, помпа течет-гуано.и.т.д.

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Lex_sv
То есть абсолютно всем цепь со вскй требухой при пробегах 40-60тыс. надо менять? Ну на турбо?. Она же тянется. Интересно, а как вот сейчас дела обстоят. Регулярно при потере мощности все меняют что-ли.? Просто в последнее время об этом не пишут так частоЮкак раньше.
Возможно мнение ошибочное у меня сложилось. Поясню почему. К примеру пишут -потекла помпа и как правило идет замена помпы. А кто-то просто прокладку на герметик или новую ставит. Вот выдавило масло с корпуса масляного фильтра, мы ведь сам корпус не меняем, а только прокладку. Поэтому читая темы я кое-что отметаю.
Сам то часто цепь меняешь?
То есть абсолютно всем цепь со вскй требухой при пробегах 40-60тыс. надо менять? Ну на турбо?. Она же тянется. Интересно, а как вот сейчас дела обстоят. Регулярно при потере мощности все меняют что-ли.? Просто в последнее время об этом не пишут так частоЮкак раньше.
Возможно мнение ошибочное у меня сложилось. Поясню почему. К примеру пишут -потекла помпа и как правило идет замена помпы. А кто-то просто прокладку на герметик или новую ставит. Вот выдавило масло с корпуса масляного фильтра, мы ведь сам корпус не меняем, а только прокладку. Поэтому читая темы я кое-что отметаю.
Сам то часто цепь меняешь?
Не могу сказать, зависит от того, как эксплуатировалась и обслуживалась. Если брать 08-09 года, когда был указан межсервисный интервал 20тыс и его соблюдали, то всё плохо. Не раз приводил свой пример, жаль фото своей первой гбц не сделал, там было на что посмотреть, и это при пробеге 37тыс(потери начались в районе 34тыс). Нагара и отложений было немерено. Цепи в таких условиях не совсем хорошо. Причина замены гбц - детонация в двигателе, нагар. Сейчас пробег 88тыс, всё хорошо.Valera2010 писал(а):Lex_sv
То есть абсолютно всем цепь со вскй требухой при пробегах 40-60тыс. надо менять? Ну на турбо?. Она же тянется. Интересно, а как вот сейчас дела обстоят. Регулярно при потере мощности все меняют что-ли.?
THP и так не много, вдобавок народ очкует их покупать, ну и сделаны соответствующие выводы по сервисному обслуживанию.Просто в последнее время об этом не пишут так частоЮкак раньше.
Возможно, в более поздних прошивках скорректирован, возможно необоснованно завышенный ранее порог детонации(как вариант, на истину не претендую). Объяснений можно найти много.
Ну к таким мелочам относиться надо проще, прокладки могут течь на любых моторах, не только на наших. Потекло - поменял. Всё. От этого мотор говном не становится.Возможно мнение ошибочное у меня сложилось. Поясню почему. К примеру пишут -потекла помпа и как правило идет замена помпы. А кто-то просто прокладку на герметик или новую ставит. Вот выдавило масло с корпуса масляного фильтра, мы ведь сам корпус не меняем, а только прокладку. Поэтому читая темы я кое-что отметаю.
Один раз менял, 70 с лишним тыс.пробега, вытяжка была выше критичной на 5мм, симптомы - изредка трактор по утрам, даже с новым натяжителем, больше ничего. Тянул бы дальше - дождался бы максимального вылета поршня натяжителя, последствия можно не объяснять.Сам то часто цепь меняешь?

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
У меня тоже был нагар (выкладывал фото клапанов), но на 70ткм.Lex_sv писал(а):потери начались в районе 34тыс). Нагара и отложений было немерено. Цепи в таких условиях не совсем хорошо. Причина замены гбц - детонация в двигателе,
Потому как продает 3-й хозяин и тд., короче хлам.Lex_sv писал(а):народ очкует их покупать
Хорошую турбу не продадут, сами получают удовольствие.
Мой мотор один из первых, но при этом не знает что такое детонация.Lex_sv писал(а):порог детонации

Это жесть.Lex_sv писал(а):менял, 70 с лишним тыс.пробега, вытяжка была выше критичной на 5мм
Было такое раз (зимой), сразу (в этот же день) заменил натяжитель.Lex_sv писал(а):трактор по утрам
101 тысяча пошла, полет нормальный, чего и всем желаю.
Дам совет:
Ребята если почувствовали что с мотором что не то, не затягивайте, сразу к спецам.
Пожалейте свое авто.
Не доводите вытяжку цепи до 5 мм.
Всем удачки на дорогах
+79161346492
У меня 105 и крышка тоже со львом. Пуляет будь здоров)Кузовщик писал(а):+1Valera2010 писал(а):поголовно меняли цепи итд,
Помню была фишка такая, всем меняли клапанную крышку (по гарантии, на новую без льва) , типа масляные пары плохо отфильтровывала.
Ну не знаю, у меня родная , с Левой, которого я иногда протираю.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Как и обещал,Кузовщик писал(а):У тебя и выхлоп идеальный с точки зрения экологов, а у меня насколько ты знаешь прошивочка другая.Jadore писал(а):по пробегу самая молодая
Поеду по трассе, выставлю круиз на 120, климат на 21 и выложу так же как я выкладывал на 100км/ч
Там у меня было 5.1-5.3 и так в течении минуты я снимал на мобилку.
А у тебя сколько, не пробовал ?
Да, может дело в топливе, у меня ТНК АИ-98
выкладываю расход турбопыжа с правильной прошивкой от греков: (http://etuners.gr/en/index.php?s=13&t=80)
АИ98 круиз на 120км/ч, расход не выше 7.3л/100
http://www.youtube.com/watch?v=WrZeRdSbszc
Ну вот и я, спустя неполный год владения авто, добавляюсь в этот клуб.
Имеется 308 EP6DT 150 MT. 2008 г.в. ~59000 км
5w30, LUK 98 (Евро-5) (по крайней мере последний год)
Предыдущий владелец (авто куплено с пробегом 52000 год назад) в двиг не ковырялся: ГРМ не меняли, проблем не вылезало
Случилась "потеря тяги". На след день на холодную обороты не держала (глохла, если не дать газу, пока не прогрелась).
За день до "потери" заметил нестабильную работу турбины (разгон не плавный был, а рывками)
Check Engine ни разу не вылез.
Результат диагностики: сверхвысокая детонация. После "адаптации" - всё как обычно.
Ещё добавлю: зимой "на холодную" работает по-дизельному громко первые минуты.
С чего начать? В сервисе сразу предложили полную чистку с разбором и замену ГРМ, при необходимости.
Насколько я понял из прочитанного, начать имеет смысл с контроля растяжения цепи ГРМ.
Каковы показания для замены натяжителя, болтов распредвала?
Насколько я понимаю, если цепь ещё не сильно растянута, то есть все шансы обойтись заменой ГРМ избежать или отсрочить капитальную чистку(?).
Кто-то отписывался о чистке без снятия головы, со снятием только впуска: имеет это смысл или всё-таки это неэффективная полумера? (насколько я понимаю, при таком подходе чистят химией, а не "механически")
[/b]
Имеется 308 EP6DT 150 MT. 2008 г.в. ~59000 км
5w30, LUK 98 (Евро-5) (по крайней мере последний год)
Предыдущий владелец (авто куплено с пробегом 52000 год назад) в двиг не ковырялся: ГРМ не меняли, проблем не вылезало
Случилась "потеря тяги". На след день на холодную обороты не держала (глохла, если не дать газу, пока не прогрелась).
За день до "потери" заметил нестабильную работу турбины (разгон не плавный был, а рывками)
Check Engine ни разу не вылез.
Результат диагностики: сверхвысокая детонация. После "адаптации" - всё как обычно.
Ещё добавлю: зимой "на холодную" работает по-дизельному громко первые минуты.
С чего начать? В сервисе сразу предложили полную чистку с разбором и замену ГРМ, при необходимости.
Насколько я понял из прочитанного, начать имеет смысл с контроля растяжения цепи ГРМ.
Каковы показания для замены натяжителя, болтов распредвала?
Насколько я понимаю, если цепь ещё не сильно растянута, то есть все шансы обойтись заменой ГРМ избежать или отсрочить капитальную чистку(?).
Кто-то отписывался о чистке без снятия головы, со снятием только впуска: имеет это смысл или всё-таки это неэффективная полумера? (насколько я понимаю, при таком подходе чистят химией, а не "механически")
[/b]
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Кузовщик, сказано было по теме уже много и многими и проблема у многих так и осталась увы и даже есть на новых моторах, но люди уже не так пишут, так как многие думают а будущей продаже авто( Мне эта тема честно говоря болезненна, так как я это все прошел дважды и больше подумать даже страшно, по этому это не бальзам, а как соль на рану, тем более что у меня еще одно такое чудо осталось, правда тьфу тьфу, но все равно стремно.
А по поводу твоего расхода на 120 - 7.3 с правильной прогой, так это разве мало, у меня турба с АКПП на такой скорости жрет не больше, если не меньше, как то ролик сделаю и выложу.
А по поводу твоего расхода на 120 - 7.3 с правильной прогой, так это разве мало, у меня турба с АКПП на такой скорости жрет не больше, если не меньше, как то ролик сделаю и выложу.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Нормально.iiuull1 писал(а):120 - 7.3 с правильной прогой, так это разве мало
У Жадора так же, даже больше, но он считал по чекам.
Jadore писал(а):110-130 без постоянных обгонов - 8 литров,
считал по чекам
Учитывая, что у меня машина еще по пробегу самая молодая , то можете считать это эталонным расходом
Ждем.iiuull1 писал(а):у меня турба с АКПП на такой скорости жрет не больше, если не меньше, как то ролик сделаю и выложу.
(я был с пассажиром и 120 по круизу)
+79161346492