Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср сен 04, 2013 10:50

iiuull1
Читал я темы эти про потерю мощности. Не встревал,т.к. у меня не турбо. Так вот у меня сложилось мнение, что все это хрень полная про цепь и звезды. Ну, впрочем как и про ДОЖ кстати. Сколько страниц исписано было? Тоже самое и по теме турбо раздули. Как говорили им в сервисе, так они и рассказывали тут. А вот кто сам устранял(меньшинство) не все цепи и звезды меняли.
Насчет того,что ЕР 6 говно, то как смотреть. К примеру масло жрет- гуано, помпа течет-гуано.и.т.д.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср сен 04, 2013 19:14

Valera2010
Еще можно добавить печку через 5 лет и опоры амортов.
Помпа и аккум тьфу, в декабре 6 лет будет.
А у кого то через 2 года умер, спрашивается кто в этом виноват, французы брак подсунули, сомневаюсь.
+79161346492

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср сен 04, 2013 19:54

Valera2010 писал(а):iiuull1
Читал я темы эти про потерю мощности. Не встревал,т.к. у меня не турбо. Так вот у меня сложилось мнение, что все это хрень полная про цепь и звезды. Ну, впрочем как и про ДОЖ кстати. Сколько страниц исписано было? Тоже самое и по теме турбо раздули. Как говорили им в сервисе, так они и рассказывали тут. А вот кто сам устранял(меньшинство) не все цепи и звезды меняли.
Насчет того,что ЕР 6 говно, то как смотреть. К примеру масло жрет- гуано, помпа течет-гуано.и.т.д.
И правильно делал, что не встревал, т.к. не турбо, ибо не попробовав самому невозможно прочувствовать всю радость, всю остроту ощущений, когда жмёшь на педальку газа, а тебя мопеды обгоняют...а как радовал аппарат, регулярно превращавшийся в трактор прохладным ранним утром...словами не передать. Неправильное мнение сложилось :acute:

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср сен 04, 2013 20:10

Lex_sv
То есть абсолютно всем цепь со вскй требухой при пробегах 40-60тыс. надо менять? Ну на турбо?. Она же тянется. Интересно, а как вот сейчас дела обстоят. Регулярно при потере мощности все меняют что-ли.? Просто в последнее время об этом не пишут так частоЮкак раньше.
Возможно мнение ошибочное у меня сложилось. Поясню почему. К примеру пишут -потекла помпа и как правило идет замена помпы. А кто-то просто прокладку на герметик или новую ставит. Вот выдавило масло с корпуса масляного фильтра, мы ведь сам корпус не меняем, а только прокладку. Поэтому читая темы я кое-что отметаю.
Сам то часто цепь меняешь?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср сен 04, 2013 21:43

Valera2010 писал(а):Lex_sv
То есть абсолютно всем цепь со вскй требухой при пробегах 40-60тыс. надо менять? Ну на турбо?. Она же тянется. Интересно, а как вот сейчас дела обстоят. Регулярно при потере мощности все меняют что-ли.?
Не могу сказать, зависит от того, как эксплуатировалась и обслуживалась. Если брать 08-09 года, когда был указан межсервисный интервал 20тыс и его соблюдали, то всё плохо. Не раз приводил свой пример, жаль фото своей первой гбц не сделал, там было на что посмотреть, и это при пробеге 37тыс(потери начались в районе 34тыс). Нагара и отложений было немерено. Цепи в таких условиях не совсем хорошо. Причина замены гбц - детонация в двигателе, нагар. Сейчас пробег 88тыс, всё хорошо.
Просто в последнее время об этом не пишут так частоЮкак раньше.
THP и так не много, вдобавок народ очкует их покупать, ну и сделаны соответствующие выводы по сервисному обслуживанию.
Возможно, в более поздних прошивках скорректирован, возможно необоснованно завышенный ранее порог детонации(как вариант, на истину не претендую). Объяснений можно найти много.
Возможно мнение ошибочное у меня сложилось. Поясню почему. К примеру пишут -потекла помпа и как правило идет замена помпы. А кто-то просто прокладку на герметик или новую ставит. Вот выдавило масло с корпуса масляного фильтра, мы ведь сам корпус не меняем, а только прокладку. Поэтому читая темы я кое-что отметаю.
Ну к таким мелочам относиться надо проще, прокладки могут течь на любых моторах, не только на наших. Потекло - поменял. Всё. От этого мотор говном не становится.
Сам то часто цепь меняешь?
Один раз менял, 70 с лишним тыс.пробега, вытяжка была выше критичной на 5мм, симптомы - изредка трактор по утрам, даже с новым натяжителем, больше ничего. Тянул бы дальше - дождался бы максимального вылета поршня натяжителя, последствия можно не объяснять. :)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт сен 05, 2013 15:41

Lex_sv
Ну вообщем то я и имел ввиду, что на ранних стадиях, когда ничего не знали, поголовно меняли цепи итд, а сейчас всетаки дело обстоит по другому и думаю, вот ты например уже не 37тыс накатаешь а поболее в скажем несколько раз. И потом уже цепь приговоришь. Вон Кузовщик уже прилично прошел.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт сен 05, 2013 16:15

Lex_sv писал(а):потери начались в районе 34тыс). Нагара и отложений было немерено. Цепи в таких условиях не совсем хорошо. Причина замены гбц - детонация в двигателе,
У меня тоже был нагар (выкладывал фото клапанов), но на 70ткм.
Lex_sv писал(а):народ очкует их покупать
Потому как продает 3-й хозяин и тд., короче хлам.
Хорошую турбу не продадут, сами получают удовольствие.
Lex_sv писал(а):порог детонации
Мой мотор один из первых, но при этом не знает что такое детонация. :)
Lex_sv писал(а):менял, 70 с лишним тыс.пробега, вытяжка была выше критичной на 5мм
Это жесть.
Lex_sv писал(а):трактор по утрам
Было такое раз (зимой), сразу (в этот же день) заменил натяжитель.
101 тысяча пошла, полет нормальный, чего и всем желаю.
Дам совет:
Ребята если почувствовали что с мотором что не то, не затягивайте, сразу к спецам.
Пожалейте свое авто.
Не доводите вытяжку цепи до 5 мм.
Всем удачки на дорогах
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт сен 05, 2013 16:21

Valera2010 писал(а):поголовно меняли цепи итд,
+1
Помню была фишка такая, всем меняли клапанную крышку (по гарантии, на новую без льва) , типа масляные пары плохо отфильтровывала.
Ну не знаю, у меня родная , с Левой, которого я иногда протираю.
+79161346492

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт сен 05, 2013 20:22

Кузовщик писал(а):
Valera2010 писал(а):поголовно меняли цепи итд,
+1
Помню была фишка такая, всем меняли клапанную крышку (по гарантии, на новую без льва) , типа масляные пары плохо отфильтровывала.
Ну не знаю, у меня родная , с Левой, которого я иногда протираю.
У меня 105 и крышка тоже со львом. Пуляет будь здоров)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср сен 11, 2013 22:12

Кузовщик писал(а):
Jadore писал(а):по пробегу самая молодая
У тебя и выхлоп идеальный с точки зрения экологов, а у меня насколько ты знаешь прошивочка другая.
Поеду по трассе, выставлю круиз на 120, климат на 21 и выложу так же как я выкладывал на 100км/ч
Там у меня было 5.1-5.3 и так в течении минуты я снимал на мобилку.
А у тебя сколько, не пробовал ?
Да, может дело в топливе, у меня ТНК АИ-98
Как и обещал,
выкладываю расход турбопыжа с правильной прошивкой от греков: (http://etuners.gr/en/index.php?s=13&t=80)
АИ98 круиз на 120км/ч, расход не выше 7.3л/100
http://www.youtube.com/watch?v=WrZeRdSbszc

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт сен 12, 2013 8:36

Кузовщик
коробка 5 ступка? что-то многовато оборотов.

на айсине 6передача и 120 км/ч по спидометру - 2700 мин-1
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт сен 12, 2013 19:18

Garikrus
В 08 году не было 6-ти ступок.
+79161346492

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Сб сен 14, 2013 4:32

Ну вот и я, спустя неполный год владения авто, добавляюсь в этот клуб.

Имеется 308 EP6DT 150 MT. 2008 г.в. ~59000 км
5w30, LUK 98 (Евро-5) (по крайней мере последний год)
Предыдущий владелец (авто куплено с пробегом 52000 год назад) в двиг не ковырялся: ГРМ не меняли, проблем не вылезало

Случилась "потеря тяги". На след день на холодную обороты не держала (глохла, если не дать газу, пока не прогрелась).
За день до "потери" заметил нестабильную работу турбины (разгон не плавный был, а рывками)
Check Engine ни разу не вылез.

Результат диагностики: сверхвысокая детонация. После "адаптации" - всё как обычно.

Ещё добавлю: зимой "на холодную" работает по-дизельному громко первые минуты.

С чего начать? В сервисе сразу предложили полную чистку с разбором и замену ГРМ, при необходимости.
Насколько я понял из прочитанного, начать имеет смысл с контроля растяжения цепи ГРМ.
Каковы показания для замены натяжителя, болтов распредвала?

Насколько я понимаю, если цепь ещё не сильно растянута, то есть все шансы обойтись заменой ГРМ избежать или отсрочить капитальную чистку(?).

Кто-то отписывался о чистке без снятия головы, со снятием только впуска: имеет это смысл или всё-таки это неэффективная полумера? (насколько я понимаю, при таком подходе чистят химией, а не "механически")

[/b]

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб сен 14, 2013 9:22

rsinner
Сначала попробуй сменить натяжитель, предварительно обмакнув его в масло. А вот потом если не поможет будешь чистить и смотреть вытяжку цепи.итд.
Замена занимает 20-30 мин. В случае неуспеха все равно натяжитель нужен новый.

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Сб сен 14, 2013 12:26

чёрт, адаптация вчерашняя только мощность вернула. Холостые на холодном двигателе по прежнему не держит. видимо, что-то недоадаптировали или датчик всё-таки какой менять.

Update. Вечером не глохла на холодную, но первые обороты какие-то нестабильные были.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс сен 15, 2013 18:18

rsinner
Турбинисты писали, что если тракторный звук с утра на холодную, то менять натяжитель.
У меня при таких симптомах(не турбо) т.е нестабильный запуск и авто норовил заглохнуть, спасало педалирование, причина была в эл.магн. клапане на впуске.

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Вс сен 15, 2013 22:11

про натяжитель я уже прочитал что надо было его сразу после покупки смотреть и менять. сегодня все пуски были стабильными. тарахтение не сильное. на ближайшем ТО через месяц (~ 1500 km ещё) буду менять натяжитель и ГРМ смотреть, если, конечно, раньше баги не вылезут.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс сен 15, 2013 22:27

rsinner писал(а):буду менять натяжитель и ГРМ смотреть
Будут разводить на замену цепи со всеми прибамбасами. :money:
Удачки вам в эксплуатации турбопыжа.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 15, 2013 22:55

Кузовщик, сказано было по теме уже много и многими и проблема у многих так и осталась увы и даже есть на новых моторах, но люди уже не так пишут, так как многие думают а будущей продаже авто( Мне эта тема честно говоря болезненна, так как я это все прошел дважды и больше подумать даже страшно, по этому это не бальзам, а как соль на рану, тем более что у меня еще одно такое чудо осталось, правда тьфу тьфу, но все равно стремно.
А по поводу твоего расхода на 120 - 7.3 с правильной прогой, так это разве мало, у меня турба с АКПП на такой скорости жрет не больше, если не меньше, как то ролик сделаю и выложу.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс сен 15, 2013 23:10

iiuull1 писал(а):120 - 7.3 с правильной прогой, так это разве мало
Нормально.
У Жадора так же, даже больше, но он считал по чекам.
Jadore писал(а):110-130 без постоянных обгонов - 8 литров,
считал по чекам
Учитывая, что у меня машина еще по пробегу самая молодая , то можете считать это эталонным расходом
iiuull1 писал(а):у меня турба с АКПП на такой скорости жрет не больше, если не меньше, как то ролик сделаю и выложу.
Ждем.
(я был с пассажиром и 120 по круизу)
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»