Датчик фаз газораспределения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 11:28
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Столкнулся с такой проблемой. При трогании в крутую горку, или, например, при попытке забраться на бордюр, двигатель набирает 1500 оборотов и машина не трогается. Если машина тронулась, дальше обороты набираются более-менее. Ошибок никаких нет. Пытался диагностировать в нескольких местах - никто ничего не находит. Может ли это быть проблема с датчиками фаз или ЭМ клапанами? Расход высокий - около 13-15 по городу.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 11:28
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Все тесты были проведены на сервисном центре Пежо. Ошибок в коробке не найдено.mich67 писал(а):ну если у вас есть реальное желание угробить коробку то такой тест вполне уместен. фрикционы гарантированно сгорают.
просто посмотрите диагностикой ошибки коробки, померьте ей же управляющее давление масла
если у двигателя обороты растут, а машина при этом не двигается то двигатель тут явно не при чем. тахометр снимает показания с датчика коленвала. следовательно коробка не передает крутящий момент с двигателя на приводные валы.
пару недель назад у меня был подобный случай. машина не сразу ехала назад и никак обороты двигателя на это не влияли. двигаться начинали через 10-20 секунд. проблема решилась протяжкой гидроблока.
пару недель назад у меня был подобный случай. машина не сразу ехала назад и никак обороты двигателя на это не влияли. двигаться начинали через 10-20 секунд. проблема решилась протяжкой гидроблока.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 11:28
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
В том-то и дело, что обороты не растут выше 1500. Такое впечатление, что у двигателя не хватает мощности сдвинуть машину под нагрузкой. На ровном месте машина стартует весьма резво. Если машина тронулась с места, то обороты тут же поднимаются вместе с набором скорости. Если же тронуться с места не получилось, то уже и не получится. Но при попытке въехать видно что усилие есть, машина слегка приподнимается, но мощности до конца преодолеть препятствие не хватает. Если ехать накатом с небольшого разгона, то ни в горку ни на бордюр проблем заехать нет.mich67 писал(а):если у двигателя обороты растут, а машина при этом не двигается то двигатель тут явно не при чем. тахометр снимает показания с датчика коленвала. следовательно коробка не передает крутящий момент с двигателя на приводные валы.
пару недель назад у меня был подобный случай. машина не сразу ехала назад и никак обороты двигателя на это не влияли. двигаться начинали через 10-20 секунд. проблема решилась протяжкой гидроблока.
добрый вечер. пежо 308 120лс 2009г.в. пробег 120 к.
антиполюшн фоулти и чек ,ошибка фазовое смещение кулачкового вала впускного: связь
соответственно потеря динамики, расход, обороты хх 900
поменял цепь со всеми прибомбасами: машина как вела себя вяло так и осталась.
затем поменял местами впускной и выпускной эл магнитные клапана
и о чудо: появилась невиднная динамика пропал чек...человеческий расход..но продлилось это все пару дней..спустя эти пару дней завел машинку поработала на хх минут 10...и загорелся чек
всвязи с этим вопрос: нужно ли менять местами обратно клапана..или просто заменить неисправный на выпуске?
з.ы. диагностику после смны клапанов не делал.
антиполюшн фоулти и чек ,ошибка фазовое смещение кулачкового вала впускного: связь
соответственно потеря динамики, расход, обороты хх 900
поменял цепь со всеми прибомбасами: машина как вела себя вяло так и осталась.
затем поменял местами впускной и выпускной эл магнитные клапана
и о чудо: появилась невиднная динамика пропал чек...человеческий расход..но продлилось это все пару дней..спустя эти пару дней завел машинку поработала на хх минут 10...и загорелся чек
всвязи с этим вопрос: нужно ли менять местами обратно клапана..или просто заменить неисправный на выпуске?
з.ы. диагностику после смны клапанов не делал.
здравствуй,azlbik! проблемы у меня аналогичные с ГРМ ! как решил? подскажи! что и как заменить и как там действовать с ошибкой, горящей на панеле? она сама уберется? или ее в сервисе нужно убрать? или как то самому можно?заранее, спасибо!)azlbik писал(а):У меня проявлялось:
Повышенными холостыми, подпрыгиванием оборотов после сброса газа, плаванием оборотов на непрогретом моторе, периодически глохла (не часто, раз в день) и ошибка depollution!
Повышения расхода не замечал!
Всем добрый день, столкнулся с проблемой скачков оборотов на холостом ходу, рывки при езде на 1-2 передаче, и выскакивание ошибки деполюшен, поменял электроклапан выпускной, завелась отлично не чего не скачет обороты при прогретой 750, думаю ну наконец то, поехал прокатится, также скачет, поездил денек рывки не ушли но и деполюшен не выскакивает, почитал что нужно заслонку обучить, сбросил клейму подождал, ну вообщем обучил, завожу машину, и срузу выскакивает деполюшен, рывки при езде так и не ушли, поездил ещё денек, ошибка исчезла, рывки остались, одоптировал опять заслонку, завел и срузу опять ошибка ((( вот не знаю что делать думаю менять впускной датчик или не менять... и ещё при нажатие на педжать газа без нагрузке, происходит задержка а потом сразу скачок до 1500 с 750 оборотов, как не пытался медленно нажимать, все равно ниже 1500 оборотов сделать не получилось
Машина пежо 308 на мкп 1.6 2008года
Машина пежо 308 на мкп 1.6 2008года
Продолжай дальше заниматься ерундой в том же духе! Вижу у тебя много энергии, времени и средств.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 22:23
- Откуда: россия Г.Армавир
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 22:23
- Откуда: россия Г.Армавир