Датчик фаз газораспределения

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт апр 30, 2013 22:33

не относящееся к теме почистил. не советую и дальше развивать тему сообшениями не относящимися к предмету обсуждения

Lion17
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 11:28
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Lion17 » Чт авг 29, 2013 11:42

Столкнулся с такой проблемой. При трогании в крутую горку, или, например, при попытке забраться на бордюр, двигатель набирает 1500 оборотов и машина не трогается. Если машина тронулась, дальше обороты набираются более-менее. Ошибок никаких нет. Пытался диагностировать в нескольких местах - никто ничего не находит. Может ли это быть проблема с датчиками фаз или ЭМ клапанами? Расход высокий - около 13-15 по городу.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт авг 29, 2013 13:44

скорее это проблема с автоматом

Lion17
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 11:28
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Lion17 » Чт авг 29, 2013 15:32

mich67 писал(а):скорее это проблема с автоматом
А какие обороты должен набрать двигатель, если коробка в D, машина на тормозе, а газ до упора. Где-то читал, что около 2000-2500, но не знаю имеет ли это отношение к коробке 308.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт авг 29, 2013 15:40

ну если у вас есть реальное желание угробить коробку то такой тест вполне уместен. фрикционы гарантированно сгорают.
просто посмотрите диагностикой ошибки коробки, померьте ей же управляющее давление масла

Lion17
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 11:28
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Lion17 » Чт авг 29, 2013 15:51

mich67 писал(а):ну если у вас есть реальное желание угробить коробку то такой тест вполне уместен. фрикционы гарантированно сгорают.
просто посмотрите диагностикой ошибки коробки, померьте ей же управляющее давление масла
Все тесты были проведены на сервисном центре Пежо. Ошибок в коробке не найдено.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт авг 29, 2013 16:22

если у двигателя обороты растут, а машина при этом не двигается то двигатель тут явно не при чем. тахометр снимает показания с датчика коленвала. следовательно коробка не передает крутящий момент с двигателя на приводные валы.
пару недель назад у меня был подобный случай. машина не сразу ехала назад и никак обороты двигателя на это не влияли. двигаться начинали через 10-20 секунд. проблема решилась протяжкой гидроблока.

Lion17
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 11:28
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Lion17 » Чт авг 29, 2013 16:55

mich67 писал(а):если у двигателя обороты растут, а машина при этом не двигается то двигатель тут явно не при чем. тахометр снимает показания с датчика коленвала. следовательно коробка не передает крутящий момент с двигателя на приводные валы.
пару недель назад у меня был подобный случай. машина не сразу ехала назад и никак обороты двигателя на это не влияли. двигаться начинали через 10-20 секунд. проблема решилась протяжкой гидроблока.
В том-то и дело, что обороты не растут выше 1500. Такое впечатление, что у двигателя не хватает мощности сдвинуть машину под нагрузкой. На ровном месте машина стартует весьма резво. Если машина тронулась с места, то обороты тут же поднимаются вместе с набором скорости. Если же тронуться с места не получилось, то уже и не получится. Но при попытке въехать видно что усилие есть, машина слегка приподнимается, но мощности до конца преодолеть препятствие не хватает. Если ехать накатом с небольшого разгона, то ни в горку ни на бордюр проблем заехать нет.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт авг 29, 2013 18:35

а, ну тогда это у многих такая проблема. похоже что это некая особенность АЛ4. несколько раз сталкивался с таким поведением коробки и путей решения проблемы не нашел. похоже гидротрансформатор проскальзывает и не дает развить мощность.

Антонишка
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 21:22

Сообщение Антонишка » Вс сен 07, 2014 21:30

добрый вечер. пежо 308 120лс 2009г.в. пробег 120 к.
антиполюшн фоулти и чек ,ошибка фазовое смещение кулачкового вала впускного: связь
соответственно потеря динамики, расход, обороты хх 900
поменял цепь со всеми прибомбасами: машина как вела себя вяло так и осталась.
затем поменял местами впускной и выпускной эл магнитные клапана
и о чудо: появилась невиднная динамика пропал чек...человеческий расход..но продлилось это все пару дней..спустя эти пару дней завел машинку поработала на хх минут 10...и загорелся чек
всвязи с этим вопрос: нужно ли менять местами обратно клапана..или просто заменить неисправный на выпуске?
з.ы. диагностику после смны клапанов не делал.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс сен 07, 2014 21:40

в том то и суть. если после смены местами клапанов ошибка перешла на другой вал, то менять неисправный клапан. от перемены места слагаемых сумма не меняется. только замена неисправного клапана может вылечить вашу проблему

Антонишка
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 21:22

Сообщение Антонишка » Вс сен 07, 2014 22:56

по поводу того что ошибка перешла на другой вал не могу ничего сказать диагностику не делал...заавтра куплю клапан..и поменяю на выпуске(там где стоит мнятый с впуска) посмотрим что будет

Антонишка
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 21:22

Сообщение Антонишка » Вс сен 07, 2014 22:59

интересно что после перемены их местами ошибка антиполюшн загорелась...но обороты перешли в норму...проехался...потом заглушил...завел...и на хх газанул плавно до 6000 об мин и чек погас..радовался и динамика реально возросла...но к сожалению ненадолго

joe142150
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 13:30
Откуда: Москва

Сообщение joe142150 » Вт сен 16, 2014 12:51

Подскажите, ошибки
P0026 Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 1)
P0079 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low (Bank 1)
горит чек: деполюшн систем фаулти, машина не тянет.
Это эти самые клапаны? 1922v9?

kluycha
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 12:31

Сообщение kluycha » Ср сен 17, 2014 10:30

azlbik писал(а):У меня проявлялось:
Повышенными холостыми, подпрыгиванием оборотов после сброса газа, плаванием оборотов на непрогретом моторе, периодически глохла (не часто, раз в день) и ошибка depollution!
Повышения расхода не замечал!
здравствуй,azlbik! проблемы у меня аналогичные с ГРМ ! как решил? подскажи! что и как заменить и как там действовать с ошибкой, горящей на панеле? она сама уберется? или ее в сервисе нужно убрать? или как то самому можно?заранее, спасибо!)

son_nn
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 16:22
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение son_nn » Чт окт 30, 2014 10:01

Всем добрый день, столкнулся с проблемой скачков оборотов на холостом ходу, рывки при езде на 1-2 передаче, и выскакивание ошибки деполюшен, поменял электроклапан выпускной, завелась отлично не чего не скачет обороты при прогретой 750, думаю ну наконец то, поехал прокатится, также скачет, поездил денек рывки не ушли но и деполюшен не выскакивает, почитал что нужно заслонку обучить, сбросил клейму подождал, ну вообщем обучил, завожу машину, и срузу выскакивает деполюшен, рывки при езде так и не ушли, поездил ещё денек, ошибка исчезла, рывки остались, одоптировал опять заслонку, завел и срузу опять ошибка ((( вот не знаю что делать думаю менять впускной датчик или не менять... и ещё при нажатие на педжать газа без нагрузке, происходит задержка а потом сразу скачок до 1500 с 750 оборотов, как не пытался медленно нажимать, все равно ниже 1500 оборотов сделать не получилось

Машина пежо 308 на мкп 1.6 2008года

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт окт 30, 2014 10:26

Продолжай дальше заниматься ерундой в том же духе! Вижу у тебя много энергии, времени и средств.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

ruslan4721373
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 22:23
Откуда: россия Г.Армавир

Сообщение ruslan4721373 » Ср янв 28, 2015 15:26

добрый день помогите пожайлуста.
1 где находяться дачтики распредвала и датчик коленвала? мотор 16, 120 лошадей
2 датчик коленвала индуктивный или цифровой?
3 датчики распредвала цифровые? заранее спасибо. весь нет перерыл но ответа не нашел

Крепыж
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 19:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Крепыж » Чт янв 29, 2015 15:15

По версии издательства Третий Рим датчики индуктивные.
Изображение

Изображение

ruslan4721373
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 22:23
Откуда: россия Г.Армавир

Сообщение ruslan4721373 » Чт янв 29, 2015 16:29

Крепыж писал(а):По версии издательства Третий Рим датчики индуктивные.
Изображение

Изображение
спасибо огромное!!!!!!!.тоесть датчики распредов тоже индуктивные....я думал они цифровые?!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»