Отчет о новеньком пЫжо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Отчет о новеньком пЫжо
Решил поделиться своими впечатлениями о Пежо 308.
Комплектация - Премиум Пак, Грис Шарк, АКПП.
Автосалон - Автопремиум, СПб
На данный момента проехал примерно 700км. Свои впечатления разделю на отдельные разделы. Итак..
Муки выбора. Предыстория.
Чего я только не пересмотрел.
Основными претендентами на покупку были Хонда Цивик, Мазда 3.
Оба кондидаты (помимо других минусов) были отвергнуты чуть позже по одной простой причине - угоняют.. А Мазда еще и старенькая уже.
Потом были Киа Сид, Хюндай Элантра. Киу чуть не взял, отказался от покупки в основном из-за практически отсутствия возможности выбора нужной комплектации/цвета, мол, покупай то что есть. Потом чуть не купил Элантру.. машина очень сомнительная и по дизайну и по всему остальному, хотя что-то в ней есть.. решил еще подумать.. и в результате - 308!
Внещний вид
Очень субъективное понятие, конечно же. Если дизайн тебе понравился с первого знакомства - то машина будет радовать глаз каждый день. Машина очень красивая. Хочется обернуться лишний раз, когда отходишь от места парковки
Посадка и сидения
Первое, что радует - достаточно высокая посадка. Когда стоишь в пробке, иногда кажется, что ты в каком-то "паркетнике", т.е. сидишь явно выше остальных. Не знаю.. может этот только у меня так (у меня рост 175)?
Сидения удобные, похожи на "немецкие", т.е. достаточно жесткие. Может быть со своей комплекцией я бы хотел чуть более выраженную боковую поддержку, в остальном замечаний нет. Диапазон регулировок сидений/руля достаточный.
Сзади я бы не сказал, что места очень много, но вполне удобно. Большой подлокотник с подстаканниками располагает к поездке с другом и бутылкой горячительного напитка
Обзорность
Вполне приличная. Может, немного мешает передняя стойка при поворотах налево, например, когда пропускаешь пешеходов. Вперед капота не видно, но лично мне это не мешает. Вообще, габариты машины начал уверенно чувствать через пару часов езды. Назад, конечно, обзорность так себе.. но терпимо.
Удобство салона
Пластик очень приятен как визуально, так и на ощуп.
Все на своем месте, приборы информативны, ничего лишнего. Белая подсветка с красными стрелками радует глаз в темноте.
Поскольку температуру регулировать не надо (про климат отдельно), управление музыкой есть под рулем (про музыку отдельно), есть датчики дождя и света, коробка автомат (про нее отдельно).. получается, что делать/трогать во время вообще ничего не надо! Ну разве что поворотники включать. А так - положил себе руку на подлокотник..
Климат
Лично у меня это первая машина с "климатом", не считая тех машин, где я ездил пассажиром не очень продолжительное время. Поэтому сравнить особо не с чем. Считаю, что климат если не великолепен, то очень на достойном уровне. Включил один раз и забыл. Для меня, как и написано в инструкции, оптимально "21".
Кстати, очень нравится, что машина достаточно долго сохраняет тепло салона. Хотя пока и не было температур ниже +6-8, но при таких температурах уходишь на 30-60 минут.. садишься в машину, а в ней тепло! Офигенно! Посмотрим как будет зимой.
АКПП
Пока машину не кручу.. типа обкатываю. Даже при этом уже с уверенностью могу сказать, что разговоры о том, что коробка чуть ли не самая ужасная в нашей галактике - ерунда.
Коробка вполне адеквтная. Я не отношусь к спокойным водителям в принципе, люблю ездить достаточно активно. При этом я не чувствую себя ущербным в городском потоке, даже с учетом обкатки!
Да, коробка не самая умная и быстрая. Но Пежо 308 далеко не машина для стритрейсинга. Да и гонять в городе и пробках особо некуда. Поэтому коробке твердая 4.
Могу советовать автомат как минимум всем, кто большинство времени ездит по городу. Удобно!
Музыка
Честно скажу - не обладаю идеальным слухом. Поэтому считаю, что музыка в 308 отличная. Ни больше, ни меньше. Все как надо. К переключателю под рулем уже привык. Удобно!
МП3 без проблем. Правда, русские буквы не видит.
Ладно, и так уже много написал...
Итог - пока машина на 100% оправдала мои ожидания!
Комплектация - Премиум Пак, Грис Шарк, АКПП.
Автосалон - Автопремиум, СПб
На данный момента проехал примерно 700км. Свои впечатления разделю на отдельные разделы. Итак..
Муки выбора. Предыстория.
Чего я только не пересмотрел.
Основными претендентами на покупку были Хонда Цивик, Мазда 3.
Оба кондидаты (помимо других минусов) были отвергнуты чуть позже по одной простой причине - угоняют.. А Мазда еще и старенькая уже.
Потом были Киа Сид, Хюндай Элантра. Киу чуть не взял, отказался от покупки в основном из-за практически отсутствия возможности выбора нужной комплектации/цвета, мол, покупай то что есть. Потом чуть не купил Элантру.. машина очень сомнительная и по дизайну и по всему остальному, хотя что-то в ней есть.. решил еще подумать.. и в результате - 308!
Внещний вид
Очень субъективное понятие, конечно же. Если дизайн тебе понравился с первого знакомства - то машина будет радовать глаз каждый день. Машина очень красивая. Хочется обернуться лишний раз, когда отходишь от места парковки

Посадка и сидения
Первое, что радует - достаточно высокая посадка. Когда стоишь в пробке, иногда кажется, что ты в каком-то "паркетнике", т.е. сидишь явно выше остальных. Не знаю.. может этот только у меня так (у меня рост 175)?
Сидения удобные, похожи на "немецкие", т.е. достаточно жесткие. Может быть со своей комплекцией я бы хотел чуть более выраженную боковую поддержку, в остальном замечаний нет. Диапазон регулировок сидений/руля достаточный.
Сзади я бы не сказал, что места очень много, но вполне удобно. Большой подлокотник с подстаканниками располагает к поездке с другом и бутылкой горячительного напитка

Обзорность
Вполне приличная. Может, немного мешает передняя стойка при поворотах налево, например, когда пропускаешь пешеходов. Вперед капота не видно, но лично мне это не мешает. Вообще, габариты машины начал уверенно чувствать через пару часов езды. Назад, конечно, обзорность так себе.. но терпимо.
Удобство салона
Пластик очень приятен как визуально, так и на ощуп.
Все на своем месте, приборы информативны, ничего лишнего. Белая подсветка с красными стрелками радует глаз в темноте.
Поскольку температуру регулировать не надо (про климат отдельно), управление музыкой есть под рулем (про музыку отдельно), есть датчики дождя и света, коробка автомат (про нее отдельно).. получается, что делать/трогать во время вообще ничего не надо! Ну разве что поворотники включать. А так - положил себе руку на подлокотник..

Климат
Лично у меня это первая машина с "климатом", не считая тех машин, где я ездил пассажиром не очень продолжительное время. Поэтому сравнить особо не с чем. Считаю, что климат если не великолепен, то очень на достойном уровне. Включил один раз и забыл. Для меня, как и написано в инструкции, оптимально "21".
Кстати, очень нравится, что машина достаточно долго сохраняет тепло салона. Хотя пока и не было температур ниже +6-8, но при таких температурах уходишь на 30-60 минут.. садишься в машину, а в ней тепло! Офигенно! Посмотрим как будет зимой.
АКПП
Пока машину не кручу.. типа обкатываю. Даже при этом уже с уверенностью могу сказать, что разговоры о том, что коробка чуть ли не самая ужасная в нашей галактике - ерунда.
Коробка вполне адеквтная. Я не отношусь к спокойным водителям в принципе, люблю ездить достаточно активно. При этом я не чувствую себя ущербным в городском потоке, даже с учетом обкатки!
Да, коробка не самая умная и быстрая. Но Пежо 308 далеко не машина для стритрейсинга. Да и гонять в городе и пробках особо некуда. Поэтому коробке твердая 4.
Могу советовать автомат как минимум всем, кто большинство времени ездит по городу. Удобно!
Музыка
Честно скажу - не обладаю идеальным слухом. Поэтому считаю, что музыка в 308 отличная. Ни больше, ни меньше. Все как надо. К переключателю под рулем уже привык. Удобно!
МП3 без проблем. Правда, русские буквы не видит.
Ладно, и так уже много написал...

Итог - пока машина на 100% оправдала мои ожидания!