Отчет о новеньком пЫжо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Отчет о новеньком пЫжо
Решил поделиться своими впечатлениями о Пежо 308.
Комплектация - Премиум Пак, Грис Шарк, АКПП.
Автосалон - Автопремиум, СПб
На данный момента проехал примерно 700км. Свои впечатления разделю на отдельные разделы. Итак..
Муки выбора. Предыстория.
Чего я только не пересмотрел.
Основными претендентами на покупку были Хонда Цивик, Мазда 3.
Оба кондидаты (помимо других минусов) были отвергнуты чуть позже по одной простой причине - угоняют.. А Мазда еще и старенькая уже.
Потом были Киа Сид, Хюндай Элантра. Киу чуть не взял, отказался от покупки в основном из-за практически отсутствия возможности выбора нужной комплектации/цвета, мол, покупай то что есть. Потом чуть не купил Элантру.. машина очень сомнительная и по дизайну и по всему остальному, хотя что-то в ней есть.. решил еще подумать.. и в результате - 308!
Внещний вид
Очень субъективное понятие, конечно же. Если дизайн тебе понравился с первого знакомства - то машина будет радовать глаз каждый день. Машина очень красивая. Хочется обернуться лишний раз, когда отходишь от места парковки
Посадка и сидения
Первое, что радует - достаточно высокая посадка. Когда стоишь в пробке, иногда кажется, что ты в каком-то "паркетнике", т.е. сидишь явно выше остальных. Не знаю.. может этот только у меня так (у меня рост 175)?
Сидения удобные, похожи на "немецкие", т.е. достаточно жесткие. Может быть со своей комплекцией я бы хотел чуть более выраженную боковую поддержку, в остальном замечаний нет. Диапазон регулировок сидений/руля достаточный.
Сзади я бы не сказал, что места очень много, но вполне удобно. Большой подлокотник с подстаканниками располагает к поездке с другом и бутылкой горячительного напитка
Обзорность
Вполне приличная. Может, немного мешает передняя стойка при поворотах налево, например, когда пропускаешь пешеходов. Вперед капота не видно, но лично мне это не мешает. Вообще, габариты машины начал уверенно чувствать через пару часов езды. Назад, конечно, обзорность так себе.. но терпимо.
Удобство салона
Пластик очень приятен как визуально, так и на ощуп.
Все на своем месте, приборы информативны, ничего лишнего. Белая подсветка с красными стрелками радует глаз в темноте.
Поскольку температуру регулировать не надо (про климат отдельно), управление музыкой есть под рулем (про музыку отдельно), есть датчики дождя и света, коробка автомат (про нее отдельно).. получается, что делать/трогать во время вообще ничего не надо! Ну разве что поворотники включать. А так - положил себе руку на подлокотник..
Климат
Лично у меня это первая машина с "климатом", не считая тех машин, где я ездил пассажиром не очень продолжительное время. Поэтому сравнить особо не с чем. Считаю, что климат если не великолепен, то очень на достойном уровне. Включил один раз и забыл. Для меня, как и написано в инструкции, оптимально "21".
Кстати, очень нравится, что машина достаточно долго сохраняет тепло салона. Хотя пока и не было температур ниже +6-8, но при таких температурах уходишь на 30-60 минут.. садишься в машину, а в ней тепло! Офигенно! Посмотрим как будет зимой.
АКПП
Пока машину не кручу.. типа обкатываю. Даже при этом уже с уверенностью могу сказать, что разговоры о том, что коробка чуть ли не самая ужасная в нашей галактике - ерунда.
Коробка вполне адеквтная. Я не отношусь к спокойным водителям в принципе, люблю ездить достаточно активно. При этом я не чувствую себя ущербным в городском потоке, даже с учетом обкатки!
Да, коробка не самая умная и быстрая. Но Пежо 308 далеко не машина для стритрейсинга. Да и гонять в городе и пробках особо некуда. Поэтому коробке твердая 4.
Могу советовать автомат как минимум всем, кто большинство времени ездит по городу. Удобно!
Музыка
Честно скажу - не обладаю идеальным слухом. Поэтому считаю, что музыка в 308 отличная. Ни больше, ни меньше. Все как надо. К переключателю под рулем уже привык. Удобно!
МП3 без проблем. Правда, русские буквы не видит.
Ладно, и так уже много написал...
Итог - пока машина на 100% оправдала мои ожидания!
Комплектация - Премиум Пак, Грис Шарк, АКПП.
Автосалон - Автопремиум, СПб
На данный момента проехал примерно 700км. Свои впечатления разделю на отдельные разделы. Итак..
Муки выбора. Предыстория.
Чего я только не пересмотрел.
Основными претендентами на покупку были Хонда Цивик, Мазда 3.
Оба кондидаты (помимо других минусов) были отвергнуты чуть позже по одной простой причине - угоняют.. А Мазда еще и старенькая уже.
Потом были Киа Сид, Хюндай Элантра. Киу чуть не взял, отказался от покупки в основном из-за практически отсутствия возможности выбора нужной комплектации/цвета, мол, покупай то что есть. Потом чуть не купил Элантру.. машина очень сомнительная и по дизайну и по всему остальному, хотя что-то в ней есть.. решил еще подумать.. и в результате - 308!
Внещний вид
Очень субъективное понятие, конечно же. Если дизайн тебе понравился с первого знакомства - то машина будет радовать глаз каждый день. Машина очень красивая. Хочется обернуться лишний раз, когда отходишь от места парковки

Посадка и сидения
Первое, что радует - достаточно высокая посадка. Когда стоишь в пробке, иногда кажется, что ты в каком-то "паркетнике", т.е. сидишь явно выше остальных. Не знаю.. может этот только у меня так (у меня рост 175)?
Сидения удобные, похожи на "немецкие", т.е. достаточно жесткие. Может быть со своей комплекцией я бы хотел чуть более выраженную боковую поддержку, в остальном замечаний нет. Диапазон регулировок сидений/руля достаточный.
Сзади я бы не сказал, что места очень много, но вполне удобно. Большой подлокотник с подстаканниками располагает к поездке с другом и бутылкой горячительного напитка

Обзорность
Вполне приличная. Может, немного мешает передняя стойка при поворотах налево, например, когда пропускаешь пешеходов. Вперед капота не видно, но лично мне это не мешает. Вообще, габариты машины начал уверенно чувствать через пару часов езды. Назад, конечно, обзорность так себе.. но терпимо.
Удобство салона
Пластик очень приятен как визуально, так и на ощуп.
Все на своем месте, приборы информативны, ничего лишнего. Белая подсветка с красными стрелками радует глаз в темноте.
Поскольку температуру регулировать не надо (про климат отдельно), управление музыкой есть под рулем (про музыку отдельно), есть датчики дождя и света, коробка автомат (про нее отдельно).. получается, что делать/трогать во время вообще ничего не надо! Ну разве что поворотники включать. А так - положил себе руку на подлокотник..

Климат
Лично у меня это первая машина с "климатом", не считая тех машин, где я ездил пассажиром не очень продолжительное время. Поэтому сравнить особо не с чем. Считаю, что климат если не великолепен, то очень на достойном уровне. Включил один раз и забыл. Для меня, как и написано в инструкции, оптимально "21".
Кстати, очень нравится, что машина достаточно долго сохраняет тепло салона. Хотя пока и не было температур ниже +6-8, но при таких температурах уходишь на 30-60 минут.. садишься в машину, а в ней тепло! Офигенно! Посмотрим как будет зимой.
АКПП
Пока машину не кручу.. типа обкатываю. Даже при этом уже с уверенностью могу сказать, что разговоры о том, что коробка чуть ли не самая ужасная в нашей галактике - ерунда.
Коробка вполне адеквтная. Я не отношусь к спокойным водителям в принципе, люблю ездить достаточно активно. При этом я не чувствую себя ущербным в городском потоке, даже с учетом обкатки!
Да, коробка не самая умная и быстрая. Но Пежо 308 далеко не машина для стритрейсинга. Да и гонять в городе и пробках особо некуда. Поэтому коробке твердая 4.
Могу советовать автомат как минимум всем, кто большинство времени ездит по городу. Удобно!
Музыка
Честно скажу - не обладаю идеальным слухом. Поэтому считаю, что музыка в 308 отличная. Ни больше, ни меньше. Все как надо. К переключателю под рулем уже привык. Удобно!
МП3 без проблем. Правда, русские буквы не видит.
Ладно, и так уже много написал...

Итог - пока машина на 100% оправдала мои ожидания!
После обкатки попробуйте поездить в режиме "Sport". Думаю, ваши ощущения от работы коробки станут еще позитивнееOsip писал(а):Коробка вполне адеквтная. Я не отношусь к спокойным водителям в принципе, люблю ездить достаточно активно. При этом я не чувствую себя ущербным в городском потоке, даже с учетом обкатки!

-
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково
Отличный отчёт! Мои поздравления! Про внешний вид действительно в точку: так и тянет за ним по-подсматривать! Автомат мне тоже понравился, правда юзал я его столько, сколько этого позволил тест-драйв. Но этого хватило, чтобы сложились положительные о нём впечатления! Адаптивность его тоже, на мой взгляд, небесполезная и действительно работает. Только вот про подвеску ничего не написал. А было бы интересно твоё мнение.
Всем привет. Решил дополнить свой отчет теми пунктами, про который забыл в прошлый раз
Итак..
Подвеска
Возможно, она не такая комфортная как в Рено Меган, но вполне приличная. Не сказать, что неровностей не чувствуешь, но их проезжаешь очень уверенно. Во всяком случае, как мне кажется, у французов получился неплохой баланс между комфортом, энергоемкость и управляемостью. Может это и неправильно, но на этой машине можно себе позволить "перелететь" через трамвайные пути особо не притормаживая
Резюмируя - 308-ой создан для хороших дорог, но ямки/неровности/трамвайные пути он проезжает без напряга. Т.е. его эксплуатация в Питере, где, слава яйцам, последнее время все таки большинство дорог в приличном состоянии, на машине ездить вполне комфортно. Если вы живете там, где все наоборот, наверное, подвеска Пежо не будет радовать уверенностью.
Управляемость
На высоте. В экстремальные ситуации не попадал, тьфу-тьфу.. но дорогу машина держит уверенно, реакции на руле адекватные, прогнозируемые. На большой скорости руль тяжелеет, рысканий нет. Т.е. езда не напрягает. Несмотря на то, что машина достаточно высокая - я не почувствовал особых кренов в поворотах.
Крыша
Прикольно! Но, наверное, не более того.. Реально почувствовать ее прелести можно только на заднем сиденье в хорошую погоду - кайф! Водителю, по большому счету, смысла от нее нет. Разве только можно видеть сфетофор, который у тебя над головой
Т.е. если сзади никто не ездит, особого глубокого смысла в ней не вижу (если заказывать ее как опцию).
Динамика
Удивительно, но при том, что машина со старенькой АКПП, с такой динамикой по паспорту, что плакать хочется (13сек.).. учитывая также тот факт, что больше 3-3,5 тыщ я пока не кручу.. динамика нормальная! Так что кому машина нужна для города с выездами на дачу раз в неделю - 120 сил, поверьте, достаточно.. даже на автомате.
Расход
Наверное единственный пункт в моем отчете, где много негатива
По трассе все ок! При средней скорости 110-120 расход примерно 6-8л. А вот в городе.. пока 12-14, и это по компютеру.. реальный не замерял. Правда, это с пробками. Но все равно не мало, мне кажется. Надеюсь, с увеличением километража будет меньше.
Подведу общий итог - машиной доволен!
Минусов, если придираться, не так уж и много:
1. Не "идеальная" обзорность.
2. Неудобное расположение управлением подогревом сидений.
3. Появилось какое-то дребежжание у левой стойки на неровностях.
4. Лично мне хотелось бы более традиционного управления музыкой/круизом на руле, т.к. вслепую не всегда удобно.
5. Выход из машины осложняется массивными порогами.
Может еще чего-то всплывет в процессе эксплуатации.. но идеальных авто не бывает.. да и все существующие минусы.. и минусоми то являются с натяжкой! Ну разве что дребежжание реально раздрожает

Подвеска
Возможно, она не такая комфортная как в Рено Меган, но вполне приличная. Не сказать, что неровностей не чувствуешь, но их проезжаешь очень уверенно. Во всяком случае, как мне кажется, у французов получился неплохой баланс между комфортом, энергоемкость и управляемостью. Может это и неправильно, но на этой машине можно себе позволить "перелететь" через трамвайные пути особо не притормаживая

Резюмируя - 308-ой создан для хороших дорог, но ямки/неровности/трамвайные пути он проезжает без напряга. Т.е. его эксплуатация в Питере, где, слава яйцам, последнее время все таки большинство дорог в приличном состоянии, на машине ездить вполне комфортно. Если вы живете там, где все наоборот, наверное, подвеска Пежо не будет радовать уверенностью.
Управляемость
На высоте. В экстремальные ситуации не попадал, тьфу-тьфу.. но дорогу машина держит уверенно, реакции на руле адекватные, прогнозируемые. На большой скорости руль тяжелеет, рысканий нет. Т.е. езда не напрягает. Несмотря на то, что машина достаточно высокая - я не почувствовал особых кренов в поворотах.
Крыша
Прикольно! Но, наверное, не более того.. Реально почувствовать ее прелести можно только на заднем сиденье в хорошую погоду - кайф! Водителю, по большому счету, смысла от нее нет. Разве только можно видеть сфетофор, который у тебя над головой

Динамика
Удивительно, но при том, что машина со старенькой АКПП, с такой динамикой по паспорту, что плакать хочется (13сек.).. учитывая также тот факт, что больше 3-3,5 тыщ я пока не кручу.. динамика нормальная! Так что кому машина нужна для города с выездами на дачу раз в неделю - 120 сил, поверьте, достаточно.. даже на автомате.
Расход
Наверное единственный пункт в моем отчете, где много негатива

Подведу общий итог - машиной доволен!
Минусов, если придираться, не так уж и много:
1. Не "идеальная" обзорность.
2. Неудобное расположение управлением подогревом сидений.
3. Появилось какое-то дребежжание у левой стойки на неровностях.
4. Лично мне хотелось бы более традиционного управления музыкой/круизом на руле, т.к. вслепую не всегда удобно.
5. Выход из машины осложняется массивными порогами.
Может еще чего-то всплывет в процессе эксплуатации.. но идеальных авто не бывает.. да и все существующие минусы.. и минусоми то являются с натяжкой! Ну разве что дребежжание реально раздрожает

Поздравляю с покупкой! )
С левой стойкой и пешеходами - соглашусь, с непревычки чуть не разменулись с пешеходом при медленном проезде правого поворота.
Но к этому нюансу быстро привыкашь.
Пороги широкие факт - это все куча плюсов в пассивной безопасности - но выходить надо учится - особенно учить дам с каблуками.
Дилер в салоне жаловался, когда я отметил ширину порогов, что им как то за время проведения автошоу какого то - каблуками искарябали напрочь все пороги.
Про перепрыгивание трамвыйных путей: для себя выработал тактику, если участок дороги весь в колдобинах, рельсы и прочиая пересечённая местность еду не более 10-15 км/ч. все классики подпрыгивая и подсткакивая проносятся мимо, а потом при выезде на нормальный участок дороги таят в зеркале заднего вида.
Динамика на ручке с турбиной то что надо! )
С левой стойкой и пешеходами - соглашусь, с непревычки чуть не разменулись с пешеходом при медленном проезде правого поворота.
Но к этому нюансу быстро привыкашь.
Пороги широкие факт - это все куча плюсов в пассивной безопасности - но выходить надо учится - особенно учить дам с каблуками.
Дилер в салоне жаловался, когда я отметил ширину порогов, что им как то за время проведения автошоу какого то - каблуками искарябали напрочь все пороги.
Про перепрыгивание трамвыйных путей: для себя выработал тактику, если участок дороги весь в колдобинах, рельсы и прочиая пересечённая местность еду не более 10-15 км/ч. все классики подпрыгивая и подсткакивая проносятся мимо, а потом при выезде на нормальный участок дороги таят в зеркале заднего вида.
Динамика на ручке с турбиной то что надо! )
Всем привет!
Обладаю 308 белым пыжиком с АКПП ровно 200 км... Сборка - Калуга. Вчера забрал из салона. Машинка понравилась сразу еще до покупки. Поэтому особых терзаний в выборе не было. Про большие плюсы пока говорить рано. Не прочувствовал я из в полной мере. Выскажу ряд замечаний. Что увидел уже в гараже опытный глаз моего товарища:
- несмотря на то что сборка Российская в компе нет русского языка. Всякие турецкие, бразильские, португальские есть, а вот русского нет. Не укладывается в голове такое.
- половина хомутов на трубках родные пыжовские, а половина уже доморощенные. С винтом! Почему? Неужели уже мужики в Калуге приворовывают???? Куда смотрят французы?
- внутри отсека двигателя в одном месте покрашено уже по ржавчине. Так что слегка вздулось, а левая задняя дверца в районе петель прокрашена плохо. Даже грунт не закрашен в некоторых местах....
- "выпускающий" менеджер не смог назвать все марки жидкостей, залитых в машину. Сказал что все TOTAL... Хотя товарищ мой сказал что антифриз д.б. красный, а не синий... Может он и ошибается...
Вот такие первые шаги пыжа по дорогам России.....
Обладаю 308 белым пыжиком с АКПП ровно 200 км... Сборка - Калуга. Вчера забрал из салона. Машинка понравилась сразу еще до покупки. Поэтому особых терзаний в выборе не было. Про большие плюсы пока говорить рано. Не прочувствовал я из в полной мере. Выскажу ряд замечаний. Что увидел уже в гараже опытный глаз моего товарища:
- несмотря на то что сборка Российская в компе нет русского языка. Всякие турецкие, бразильские, португальские есть, а вот русского нет. Не укладывается в голове такое.
- половина хомутов на трубках родные пыжовские, а половина уже доморощенные. С винтом! Почему? Неужели уже мужики в Калуге приворовывают???? Куда смотрят французы?
- внутри отсека двигателя в одном месте покрашено уже по ржавчине. Так что слегка вздулось, а левая задняя дверца в районе петель прокрашена плохо. Даже грунт не закрашен в некоторых местах....
- "выпускающий" менеджер не смог назвать все марки жидкостей, залитых в машину. Сказал что все TOTAL... Хотя товарищ мой сказал что антифриз д.б. красный, а не синий... Может он и ошибается...
Вот такие первые шаги пыжа по дорогам России.....