Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
smirnovark
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 23:49

Сообщение smirnovark » Ср июл 31, 2013 21:07

Viento писал(а):smirnovark
а посмотри через заливную горловину дорожки на кулачках распред. вала, они посередине кулачка, нет смещения?
ОК завтро посмотрю отпишусь
Да сегодня пробовал эл.магн. клапана менять. Не чего не помогло.

НЛО
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 9:46
Откуда: Москва

Сообщение НЛО » Чт авг 01, 2013 13:01

Подскажите, пож. Возникла проблема. При движении когда идет переключение с третьей на четвертую (АКПП, 120л., бензин) начинало подергивать авто, записалась в сервис. Ближайшая запись была через два дня. Ну, думаю, пока поезжу. На следующий день с утра завелась, поехала, как всегда на переключении задергало, загорелся значек двигателя и вентилятор заработал. Остановилась, выключила зажигание, потом завестись уже не смогла. Приехал эвакуатор, благо по гарантии, забрали в сервис. Сделали диагностику, вынесли вердикт, что умер аакумулятор и одна свеча. Поставили новый аккумулятор, заменили свечи. Только обрадовалась, но те тут то было! Опять при переключении машину подергивает, еще и слышно как передачи переключаются (щелчки). Подскажите, что может быть. Авто 2011год, пробег 38000 км.
Еще забыла добавить, по ошибкам при диагностике выпали р1336 и р1339

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт авг 01, 2013 13:30

Viento писал(а):Есть проблема!
Вчера вечером звонит знакомый и говорит, что заменил воздушный фильтр и одну свечу и теперь машина не заводится.
Других подробностей не знаю. Что может быть? :) Атмо АКПП.
Пока я искал у кого на время Лексию отжать, он успел в месный сервис докатить машину. Там букет, но ни о чем. После на эвакуаторе в сервис, где поменяли свечи, и все ок стало. Это я уже потом узнал... в общем, сейчас всё ок. Без нормального ключа нефига лезть менять свечи!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

x-ploid
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:20
Откуда: Москва City
Контактная информация:

Сообщение x-ploid » Чт авг 01, 2013 15:10

Продублировал тут сообщение из своей темы http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 770#481770 Может больше будет шанс на ответ.

Привет. Машина 2011г, механика, дорестайл. Езжу 2 года, покупал новой в салоне. пробег 22500. Теперь собственно вопрос. С недавнего времени стал замечать, что после переключения передачи и отпускания сцепления при движении машины происходит некий легкий удар. Ездил буквально на днях делал ежегодное ТО2, попросил посмотреть что это, описав симптомы мастеру-приемщику. Он предположил, что это подушка двигателя. Сказал, что посмотрят.
Диагностика ничего не выявила, сказали что машинка без нареканий. Но смазали подушку на всякий случай и что-то там подтянули. Если пройдет - значит это оно было, сказал мастер. Поездив пару дней все было хорошо, но опять начали появляться эти легкие удары. При чем иногда и нет их, а иногда и есть. Пробовал и плавно отпускать сцепление и бросать - разницы вроде особой нету. Еще заметил, что без толчка переключается до 2000 оборотов. В самой ходовой зоне 2000-2500 чаще всего проявляется. При езде ничего не гремит, никаких ошибок не выдает, едет отлично, все, в общем, как надо работает. Но этот удар мне не дает покоя. Что этом может быть?

smirnovark
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 23:49

Сообщение smirnovark » Чт авг 01, 2013 20:25

Viento писал(а):smirnovark
а посмотри через заливную горловину дорожки на кулачках распред. вала, они посередине кулачка, нет смещения?
Посмотрел. На вид все ок. Невооруженным взглядом дорожки по середине.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт авг 01, 2013 20:35

smirnovark
ну тогда, если есть желание и недорогой способ диагностики (елм 327, например), то можно перкинуть клапана
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт авг 01, 2013 20:59

НЛО
Ну, так ошибка по третьему цилиндру. Они и заменили тебе свечу. А по АКП ошиьок нет?. Ну и тему строчкой выше почитай.

smirnovark
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 23:49

Сообщение smirnovark » Чт авг 01, 2013 21:26

Viento писал(а):smirnovark
ну тогда, если есть желание и недорогой способ диагностики (елм 327, например), то можно перкинуть клапана
Объясни по подробнее. Что значит елм 327. А клапана менял. тож самое. правда ошибку не скидывал. Только клему с акума снимал

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт авг 01, 2013 22:27

smirnovark елм 327 диагностическая приблудина, бывает как блюпуповская так и юсби. яндекс гугль в помощь если надо конкретики :)

снятие клеммы с акб зачастую убивает ошибку тока на вазах :) на многих машинах это не прокатывает, особенно касаемо абс и аэрбег :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт авг 01, 2013 22:28

smirnovark писал(а):А клапана менял. тож самое
Тоже самое, это чек продолжает гореть, или ошибка осталась на том же валу.
smirnovark писал(а):Невооруженным взглядом дорожки по середине
Предельное смещение вала несколько десятых долей миллиметра (точно не помню), поэтому на глаз его вряд ли можно увидеть.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт авг 02, 2013 11:58

Точнее, согласно СБ, максимально доустимое смещение 0159мм. (интересно, а как тысячные замерять :). И что будет, если смещение составит 0,160мм.). Но несколько десятых, чтобы сотворить беду, явно недостаточно. Из темы понял, что ошибка появляется при смещении больше миллиметра, это уже визуально легко определить.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

НЛО
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 9:46
Откуда: Москва

Сообщение НЛО » Пт авг 02, 2013 12:44

Valera2010 писал(а):НЛО
Ну, так ошибка по третьему цилиндру. Они и заменили тебе свечу. А по АКП ошиьок нет?. Ну и тему строчкой выше почитай.
По АКП ошибки не смотрели. А после замены свечей так ничего и не прошло...Думаете, может с коробкой что то быть?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт авг 02, 2013 17:58

НЛО
Да, думаю АКП барахлит. В любом случае распечатку ошибок выложите сюда. Тогда вероятность получения лечения авто повысится.

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Вс авг 04, 2013 15:18

здравствуйте!
вылазит p0504 но концевик менял

smirnovark
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 23:49

Сообщение smirnovark » Пн авг 05, 2013 8:56

artyomovm писал(а):
smirnovark писал(а):А клапана менял. тож самое
Тоже самое, это чек продолжает гореть, или ошибка осталась на том же валу.
smirnovark писал(а):Невооруженным взглядом дорожки по середине
Предельное смещение вала несколько десятых долей миллиметра (точно не помню), поэтому на глаз его вряд ли можно увидеть.
Чек тухнет после снятия клемы с акб но потом опять движок так же колбасит и опять антиполюшн выскакивает. И опять на том же 2м целиндре

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Пн авг 05, 2013 13:01

Стало в салоне как будто сильнее слышно двигатель. Раньше до 2000 об/мин вообще на напрягал, а сейчас ощутимое жужжание. Что можно посмотреть?

smirnovark
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 23:49

Сообщение smirnovark » Пн авг 05, 2013 14:44

Люди, подскажите где взять СХЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ на мотор EP6

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн авг 05, 2013 19:41


Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт авг 06, 2013 17:27

Valera2010 писал(а):НЛО
Ну, так ошибка по третьему цилиндру. Они и заменили тебе свечу. А по АКП ошиьок нет?. Ну и тему строчкой выше почитай.
АКПП выдаёт ошибки, когда уже стоимость ремонта зашкаливает. Ещё на 307-м, кажется, меняли прошивку, увеличив безошибочный разброс давлений.
.
Теперь о своём.
Иногда, стоишь на холостых, ждёшь светофора, оп, зелёный, педальку, а обороты падают, тяги нет, проваливаются до 500, так держатся несколько секунд, и потом обороты забрасывает тысяч до полутора.
120 лошадок, атмосферник.
Смешно, но у друга с 206-м пыжом то же самое.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср авг 07, 2013 10:00

Sia-Ori писал(а):Иногда, стоишь на холостых, ждёшь светофора, оп, зелёный, педальку, а обороты падают, тяги нет, проваливаются до 500
У меня такое происходит, когда 92 залью и жаркая погода.
Изображение[/url]

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»