Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 23:49
Подскажите, пож. Возникла проблема. При движении когда идет переключение с третьей на четвертую (АКПП, 120л., бензин) начинало подергивать авто, записалась в сервис. Ближайшая запись была через два дня. Ну, думаю, пока поезжу. На следующий день с утра завелась, поехала, как всегда на переключении задергало, загорелся значек двигателя и вентилятор заработал. Остановилась, выключила зажигание, потом завестись уже не смогла. Приехал эвакуатор, благо по гарантии, забрали в сервис. Сделали диагностику, вынесли вердикт, что умер аакумулятор и одна свеча. Поставили новый аккумулятор, заменили свечи. Только обрадовалась, но те тут то было! Опять при переключении машину подергивает, еще и слышно как передачи переключаются (щелчки). Подскажите, что может быть. Авто 2011год, пробег 38000 км.
Еще забыла добавить, по ошибкам при диагностике выпали р1336 и р1339
Еще забыла добавить, по ошибкам при диагностике выпали р1336 и р1339
Пока я искал у кого на время Лексию отжать, он успел в месный сервис докатить машину. Там букет, но ни о чем. После на эвакуаторе в сервис, где поменяли свечи, и все ок стало. Это я уже потом узнал... в общем, сейчас всё ок. Без нормального ключа нефига лезть менять свечи!Viento писал(а):Есть проблема!
Вчера вечером звонит знакомый и говорит, что заменил воздушный фильтр и одну свечу и теперь машина не заводится.
Других подробностей не знаю. Что может быть?Атмо АКПП.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:20
- Откуда: Москва City
- Контактная информация:
Продублировал тут сообщение из своей темы http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 770#481770 Может больше будет шанс на ответ.
Привет. Машина 2011г, механика, дорестайл. Езжу 2 года, покупал новой в салоне. пробег 22500. Теперь собственно вопрос. С недавнего времени стал замечать, что после переключения передачи и отпускания сцепления при движении машины происходит некий легкий удар. Ездил буквально на днях делал ежегодное ТО2, попросил посмотреть что это, описав симптомы мастеру-приемщику. Он предположил, что это подушка двигателя. Сказал, что посмотрят.
Диагностика ничего не выявила, сказали что машинка без нареканий. Но смазали подушку на всякий случай и что-то там подтянули. Если пройдет - значит это оно было, сказал мастер. Поездив пару дней все было хорошо, но опять начали появляться эти легкие удары. При чем иногда и нет их, а иногда и есть. Пробовал и плавно отпускать сцепление и бросать - разницы вроде особой нету. Еще заметил, что без толчка переключается до 2000 оборотов. В самой ходовой зоне 2000-2500 чаще всего проявляется. При езде ничего не гремит, никаких ошибок не выдает, едет отлично, все, в общем, как надо работает. Но этот удар мне не дает покоя. Что этом может быть?
Привет. Машина 2011г, механика, дорестайл. Езжу 2 года, покупал новой в салоне. пробег 22500. Теперь собственно вопрос. С недавнего времени стал замечать, что после переключения передачи и отпускания сцепления при движении машины происходит некий легкий удар. Ездил буквально на днях делал ежегодное ТО2, попросил посмотреть что это, описав симптомы мастеру-приемщику. Он предположил, что это подушка двигателя. Сказал, что посмотрят.
Диагностика ничего не выявила, сказали что машинка без нареканий. Но смазали подушку на всякий случай и что-то там подтянули. Если пройдет - значит это оно было, сказал мастер. Поездив пару дней все было хорошо, но опять начали появляться эти легкие удары. При чем иногда и нет их, а иногда и есть. Пробовал и плавно отпускать сцепление и бросать - разницы вроде особой нету. Еще заметил, что без толчка переключается до 2000 оборотов. В самой ходовой зоне 2000-2500 чаще всего проявляется. При езде ничего не гремит, никаких ошибок не выдает, едет отлично, все, в общем, как надо работает. Но этот удар мне не дает покоя. Что этом может быть?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 23:49
smirnovark
ну тогда, если есть желание и недорогой способ диагностики (елм 327, например), то можно перкинуть клапана
ну тогда, если есть желание и недорогой способ диагностики (елм 327, например), то можно перкинуть клапана
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 23:49
Тоже самое, это чек продолжает гореть, или ошибка осталась на том же валу.smirnovark писал(а):А клапана менял. тож самое
Предельное смещение вала несколько десятых долей миллиметра (точно не помню), поэтому на глаз его вряд ли можно увидеть.smirnovark писал(а):Невооруженным взглядом дорожки по середине
Точнее, согласно СБ, максимально доустимое смещение 0159мм. (интересно, а как тысячные замерять
. И что будет, если смещение составит 0,160мм.). Но несколько десятых, чтобы сотворить беду, явно недостаточно. Из темы понял, что ошибка появляется при смещении больше миллиметра, это уже визуально легко определить.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 23:49
Чек тухнет после снятия клемы с акб но потом опять движок так же колбасит и опять антиполюшн выскакивает. И опять на том же 2м целиндреartyomovm писал(а):Тоже самое, это чек продолжает гореть, или ошибка осталась на том же валу.smirnovark писал(а):А клапана менял. тож самоеПредельное смещение вала несколько десятых долей миллиметра (точно не помню), поэтому на глаз его вряд ли можно увидеть.smirnovark писал(а):Невооруженным взглядом дорожки по середине
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 23:49
попроси вот тут
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 72&page=54
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 72&page=54
АКПП выдаёт ошибки, когда уже стоимость ремонта зашкаливает. Ещё на 307-м, кажется, меняли прошивку, увеличив безошибочный разброс давлений.Valera2010 писал(а):НЛО
Ну, так ошибка по третьему цилиндру. Они и заменили тебе свечу. А по АКП ошиьок нет?. Ну и тему строчкой выше почитай.
.
Теперь о своём.
Иногда, стоишь на холостых, ждёшь светофора, оп, зелёный, педальку, а обороты падают, тяги нет, проваливаются до 500, так держатся несколько секунд, и потом обороты забрасывает тысяч до полутора.
120 лошадок, атмосферник.
Смешно, но у друга с 206-м пыжом то же самое.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский