Толщина краски на Peugeot 308

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

nick_name
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 19:52

Толщина краски на Peugeot 308

Сообщение nick_name » Вс июл 14, 2013 16:09

Покупаю машину, проверил её толщиномером.
Толщина краски разная. Среднее он показывает 114 микрон.
В некоторых местах 178.
Я вот прямо сейчас в салоне, с толщиномером подошел к новому 308-му, та же самая фигня - от 110 до 180.

Я, честно говоря, думал, что с завода толщина краски должна быть одинаковая по всей машине.

Спросил менеджера в салоне, он что-то начал рассказывать про белое акриловое покрытие, его структуру и форуму. Смысл в том, короче, что это нормально.

Это чего действительно нормально ?

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Re: Толщина краски на Peugeot 308

Сообщение NEOnLL » Вс июл 14, 2013 18:00

nick_name писал(а):Покупаю машину, проверил её толщиномером.
Толщина краски разная. Среднее он показывает 114 микрон.
В некоторых местах 178.
Я вот прямо сейчас в салоне, с толщиномером подошел к новому 308-му, та же самая фигня - от 110 до 180.

Я, честно говоря, думал, что с завода толщина краски должна быть одинаковая по всей машине.

Спросил менеджера в салоне, он что-то начал рассказывать про белое акриловое покрытие, его структуру и форуму. Смысл в том, короче, что это нормально.

Это чего действительно нормально ?
А кто сказал, что в салоне стоит машина без кузовного ремонта? По некоторым данным, в разных салонах до 70% доходит число машин, получающих более или менее серьезные повреждения при транспортировке, и проходящих кузовной ремонт до продажи.
По другим данным (тоже человек из автобизнеса) - 50%.

Так что это ничего не значит.

Главное - чтобы на одной детали на одной плоскости была одинаковая толщина ЛКП, и она была симметрична по деталям по левой стороне и по правой.

Ну и надо смотреть типичные места повреждений и ремонта с наложением слоя шпаклевки.

И далее: я в последнее время вообще смотрю только задние крылья и места сварных швов. А правились и красились ли двери и передние крылья - мне лично не особо и важно, т. к. это не является ни поводом для отказа от покупки, ни для дальнейшего торга.

И еще: некачественный (да и качественный в 90% случаев) кузовной ремонт и так видно глазом, без толщиномера. Его прикладываешь именно к тем местам, где видны следы ремонта, чтобы удостовериться.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Re: Толщина краски на Peugeot 308

Сообщение device » Вс июл 14, 2013 18:56

NEOnLL писал(а):
nick_name писал(а):Покупаю машину, проверил её толщиномером.
Толщина краски разная. Среднее он показывает 114 микрон.
В некоторых местах 178.
Я вот прямо сейчас в салоне, с толщиномером подошел к новому 308-му, та же самая фигня - от 110 до 180.

Я, честно говоря, думал, что с завода толщина краски должна быть одинаковая по всей машине.

Спросил менеджера в салоне, он что-то начал рассказывать про белое акриловое покрытие, его структуру и форуму. Смысл в том, короче, что это нормально.

Это чего действительно нормально ?
А кто сказал, что в салоне стоит машина без кузовного ремонта? По некоторым данным, в разных салонах до 70% доходит число машин, получающих более или менее серьезные повреждения при транспортировке, и проходящих кузовной ремонт до продажи.
По другим данным (тоже человек из автобизнеса) - 50%.

Так что это ничего не значит.

Главное - чтобы на одной детали на одной плоскости была одинаковая толщина ЛКП, и она была симметрична по деталям по левой стороне и по правой.

Ну и надо смотреть типичные места повреждений и ремонта с наложением слоя шпаклевки.

И далее: я в последнее время вообще смотрю только задние крылья и места сварных швов. А правились и красились ли двери и передние крылья - мне лично не особо и важно, т. к. это не является ни поводом для отказа от покупки, ни для дальнейшего торга.

И еще: некачественный (да и качественный в 90% случаев) кузовной ремонт и так видно глазом, без толщиномера. Его прикладываешь именно к тем местам, где видны следы ремонта, чтобы удостовериться.
Хватит хрень писать.......то что пежо в россии красят о многом говорит....а не о ремонте.

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Re: Толщина краски на Peugeot 308

Сообщение NEOnLL » Вс июл 14, 2013 18:59

device писал(а):Хватит хрень писать.......то что пежо в россии красят о многом говорит....а не о ремонте.
1. Я написал свое мнение. Тут форум, вроде как, а не ваш блог чтобы я прислушивался к рекомендациям, что мне писать, а что нет.
2. У вас есть хоть какие-то подтверждения обратному мнению, которое, видимо, заключается в том, что в салонах мало крашенных машин? У меня же, тесно связанного с автомобильной промышленностью, сведения именно такие, как я расписал.
3. Уже, вообще-то, не в России красят 308. Так, для справки.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Re: Толщина краски на Peugeot 308

Сообщение device » Вс июл 14, 2013 20:01

NEOnLL писал(а):
device писал(а):Хватит хрень писать.......то что пежо в россии красят о многом говорит....а не о ремонте.
1. Я написал свое мнение. Тут форум, вроде как, а не ваш блог чтобы я прислушивался к рекомендациям, что мне писать, а что нет.
2. У вас есть хоть какие-то подтверждения обратному мнению, которое, видимо, заключается в том, что в салонах мало крашенных машин? У меня же, тесно связанного с автомобильной промышленностью, сведения именно такие, как я расписал.
3. Уже, вообще-то, не в России красят 308. Так, для справки.
1. На заборе тоже многое пишут.
2. Поверь у меня не менее тесные связи есть в ряде дилеров.
3. ПЕЖО 308 красят в России.

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Re: Толщина краски на Peugeot 308

Сообщение NEOnLL » Вс июл 14, 2013 20:07

device писал(а):
NEOnLL писал(а):
device писал(а):Хватит хрень писать.......то что пежо в россии красят о многом говорит....а не о ремонте.
1. Я написал свое мнение. Тут форум, вроде как, а не ваш блог чтобы я прислушивался к рекомендациям, что мне писать, а что нет.
2. У вас есть хоть какие-то подтверждения обратному мнению, которое, видимо, заключается в том, что в салонах мало крашенных машин? У меня же, тесно связанного с автомобильной промышленностью, сведения именно такие, как я расписал.
3. Уже, вообще-то, не в России красят 308. Так, для справки.
1. На заборе тоже многое пишут.
2. Поверь у меня не менее тесные связи есть в ряде дилеров.
3. ПЕЖО 308 красят в России.
1-2. Мериться не будем. У меня не у дилеров люди работают, на которых я ссылаюсь.
3. Разве? В Калуге перестали же их делать, и сейчас Французские идут.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс июл 14, 2013 20:58

1-2 Поверь мне все косяки при транспортивке....у дилеров на складе обычно перегонщики калечут.
3.308 уже не делает...склад распродают.....

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Вс июл 14, 2013 21:48

device писал(а):1-2 Поверь мне все косяки при транспортивке....у дилеров на складе обычно перегонщики калечут.
3.308 уже не делает...склад распродают.....
1-2. Так мы, как всегда, об одном и том же, но разными словами? Я говорил не о том, на каком этапе повреждения получают машины, а что до покупателя доходят уже со следами ремонта (начиная от полировки царапин или окраски 1 детали, и до серьезного ремонта). В частности, слышал рассказ "из первых уст" как автовоз с туарегами чуть не вписался по высоте в проем, а машины с верхнего яруса в итоге пошли в продажу как новые.
3. Ну так новые 13 года полностью французские же идут? Вроде, в Авесе на Королева стоит 13-го года в шоуруме. Про другие места не скажу, не знаю.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс июл 14, 2013 23:02

nick_name писал(а): думал, что с завода толщина краски должна быть одинаковая по всей машине.
По крайней мере раньше всегда одинаковая была.
На днях еще раз сделаю замеры на "Калуге", попозже выложу.
А пока вот, если еще не видели :
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... F&start=60
+79161346492

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Re: Толщина краски на Peugeot 308

Сообщение Garik » Чт июл 18, 2013 19:51

NEOnLL писал(а):
nick_name писал(а):Покупаю машину, проверил её толщиномером.
Толщина краски разная. Среднее он показывает 114 микрон.
В некоторых местах 178.
Я вот прямо сейчас в салоне, с толщиномером подошел к новому 308-му, та же самая фигня - от 110 до 180.

Я, честно говоря, думал, что с завода толщина краски должна быть одинаковая по всей машине.

Спросил менеджера в салоне, он что-то начал рассказывать про белое акриловое покрытие, его структуру и форуму. Смысл в том, короче, что это нормально.

Это чего действительно нормально ?
А кто сказал, что в салоне стоит машина без кузовного ремонта? По некоторым данным, в разных салонах до 70% доходит число машин, получающих более или менее серьезные повреждения при транспортировке, и проходящих кузовной ремонт до продажи.
По другим данным (тоже человек из автобизнеса) - 50%.

Так что это ничего не значит.

Главное - чтобы на одной детали на одной плоскости была одинаковая толщина ЛКП, и она была симметрична по деталям по левой стороне и по правой.

Ну и надо смотреть типичные места повреждений и ремонта с наложением слоя шпаклевки.

И далее: я в последнее время вообще смотрю только задние крылья и места сварных швов. А правились и красились ли двери и передние крылья - мне лично не особо и важно, т. к. это не является ни поводом для отказа от покупки, ни для дальнейшего торга.

И еще: некачественный (да и качественный в 90% случаев) кузовной ремонт и так видно глазом, без толщиномера. Его прикладываешь именно к тем местам, где видны следы ремонта, чтобы удостовериться.
50, а тем более 70% покоцанных машин при транспортировке это полная чушь. Реально в покраску уходило не более 1-2%, еще 2-3% устранялось шлифовкой. Итого не более 5%.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июл 18, 2013 20:14

Garik
+1, я уж не стал говорить.... :ROFL:
NEOnLL писал(а):По некоторым данным...

По другим данным (тоже человек из автобизнеса) - 50%.
Какой нафик автобизнез, Я с 1987 в дилерском кузовном, работаю (в разных, но все О/Д), уж поверьте ...
:)

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Чт июл 18, 2013 20:44

Кузовщик писал(а):Garik
+1, я уж не стал говорить.... :ROFL:
NEOnLL писал(а):По некоторым данным...

По другим данным (тоже человек из автобизнеса) - 50%.
Какой нафик автобизнез, Я с 1987 в дилерском кузовном, работаю (в разных, но все О/Д), уж поверьте ...
:)
Вам верю. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июл 18, 2013 21:32

NEOnLL
:friends:
+79161346492

Банановый
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 16:23

Сообщение Банановый » Сб окт 19, 2013 1:08

и как в итоге определять нормальность покраски ? =)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб окт 19, 2013 8:44

глазами, руками и тп. можно на капоте померить и сравнить :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб окт 19, 2013 9:18

Банановый писал(а): нормальность покраски
Что вы вкладываете в эти слова ?
+79161346492

Банановый
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 16:23

Сообщение Банановый » Сб окт 19, 2013 10:56

ну чтобы не было перекрашенных элементов и шпаклевки =)
или например как это когда-то было у меня, элементов покрашенных без подготовки
ТОесть слой не обязательно однйо толщины везде ?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб окт 19, 2013 19:21

Не обязательно, +/- 20 мкм вполне допустимо.
+79161346492

Аватара пользователя
PNC
Старожил
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
Откуда: РНД
Контактная информация:

Сообщение PNC » Вт окт 22, 2013 14:24

Не одного токового ответа в теме(
------------------
http://vk.com/foto_tagan

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт окт 22, 2013 14:47

PNC а что ты толкового хотел услышать от людей которые ездят на машинах и если им что то приходится красить они никогда не спрашивают какой толщины слой краски нанесет им маляр на авто :)

для примера - у меня октавия была, так когда мне ее красили мне сказали что она до меня была крашена два раза. но дело в том что это было на заводе либо какие то извращенцы разобрали ее всю полностью и покрасили :)
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»