Толщина краски на Peugeot 308
Модератор: Кузовщик
Толщина краски на Peugeot 308
Покупаю машину, проверил её толщиномером.
Толщина краски разная. Среднее он показывает 114 микрон.
В некоторых местах 178.
Я вот прямо сейчас в салоне, с толщиномером подошел к новому 308-му, та же самая фигня - от 110 до 180.
Я, честно говоря, думал, что с завода толщина краски должна быть одинаковая по всей машине.
Спросил менеджера в салоне, он что-то начал рассказывать про белое акриловое покрытие, его структуру и форуму. Смысл в том, короче, что это нормально.
Это чего действительно нормально ?
Толщина краски разная. Среднее он показывает 114 микрон.
В некоторых местах 178.
Я вот прямо сейчас в салоне, с толщиномером подошел к новому 308-му, та же самая фигня - от 110 до 180.
Я, честно говоря, думал, что с завода толщина краски должна быть одинаковая по всей машине.
Спросил менеджера в салоне, он что-то начал рассказывать про белое акриловое покрытие, его структуру и форуму. Смысл в том, короче, что это нормально.
Это чего действительно нормально ?
Re: Толщина краски на Peugeot 308
А кто сказал, что в салоне стоит машина без кузовного ремонта? По некоторым данным, в разных салонах до 70% доходит число машин, получающих более или менее серьезные повреждения при транспортировке, и проходящих кузовной ремонт до продажи.nick_name писал(а):Покупаю машину, проверил её толщиномером.
Толщина краски разная. Среднее он показывает 114 микрон.
В некоторых местах 178.
Я вот прямо сейчас в салоне, с толщиномером подошел к новому 308-му, та же самая фигня - от 110 до 180.
Я, честно говоря, думал, что с завода толщина краски должна быть одинаковая по всей машине.
Спросил менеджера в салоне, он что-то начал рассказывать про белое акриловое покрытие, его структуру и форуму. Смысл в том, короче, что это нормально.
Это чего действительно нормально ?
По другим данным (тоже человек из автобизнеса) - 50%.
Так что это ничего не значит.
Главное - чтобы на одной детали на одной плоскости была одинаковая толщина ЛКП, и она была симметрична по деталям по левой стороне и по правой.
Ну и надо смотреть типичные места повреждений и ремонта с наложением слоя шпаклевки.
И далее: я в последнее время вообще смотрю только задние крылья и места сварных швов. А правились и красились ли двери и передние крылья - мне лично не особо и важно, т. к. это не является ни поводом для отказа от покупки, ни для дальнейшего торга.
И еще: некачественный (да и качественный в 90% случаев) кузовной ремонт и так видно глазом, без толщиномера. Его прикладываешь именно к тем местам, где видны следы ремонта, чтобы удостовериться.
Re: Толщина краски на Peugeot 308
Хватит хрень писать.......то что пежо в россии красят о многом говорит....а не о ремонте.NEOnLL писал(а):А кто сказал, что в салоне стоит машина без кузовного ремонта? По некоторым данным, в разных салонах до 70% доходит число машин, получающих более или менее серьезные повреждения при транспортировке, и проходящих кузовной ремонт до продажи.nick_name писал(а):Покупаю машину, проверил её толщиномером.
Толщина краски разная. Среднее он показывает 114 микрон.
В некоторых местах 178.
Я вот прямо сейчас в салоне, с толщиномером подошел к новому 308-му, та же самая фигня - от 110 до 180.
Я, честно говоря, думал, что с завода толщина краски должна быть одинаковая по всей машине.
Спросил менеджера в салоне, он что-то начал рассказывать про белое акриловое покрытие, его структуру и форуму. Смысл в том, короче, что это нормально.
Это чего действительно нормально ?
По другим данным (тоже человек из автобизнеса) - 50%.
Так что это ничего не значит.
Главное - чтобы на одной детали на одной плоскости была одинаковая толщина ЛКП, и она была симметрична по деталям по левой стороне и по правой.
Ну и надо смотреть типичные места повреждений и ремонта с наложением слоя шпаклевки.
И далее: я в последнее время вообще смотрю только задние крылья и места сварных швов. А правились и красились ли двери и передние крылья - мне лично не особо и важно, т. к. это не является ни поводом для отказа от покупки, ни для дальнейшего торга.
И еще: некачественный (да и качественный в 90% случаев) кузовной ремонт и так видно глазом, без толщиномера. Его прикладываешь именно к тем местам, где видны следы ремонта, чтобы удостовериться.
Re: Толщина краски на Peugeot 308
1. Я написал свое мнение. Тут форум, вроде как, а не ваш блог чтобы я прислушивался к рекомендациям, что мне писать, а что нет.device писал(а):Хватит хрень писать.......то что пежо в россии красят о многом говорит....а не о ремонте.
2. У вас есть хоть какие-то подтверждения обратному мнению, которое, видимо, заключается в том, что в салонах мало крашенных машин? У меня же, тесно связанного с автомобильной промышленностью, сведения именно такие, как я расписал.
3. Уже, вообще-то, не в России красят 308. Так, для справки.
Re: Толщина краски на Peugeot 308
1. На заборе тоже многое пишут.NEOnLL писал(а):1. Я написал свое мнение. Тут форум, вроде как, а не ваш блог чтобы я прислушивался к рекомендациям, что мне писать, а что нет.device писал(а):Хватит хрень писать.......то что пежо в россии красят о многом говорит....а не о ремонте.
2. У вас есть хоть какие-то подтверждения обратному мнению, которое, видимо, заключается в том, что в салонах мало крашенных машин? У меня же, тесно связанного с автомобильной промышленностью, сведения именно такие, как я расписал.
3. Уже, вообще-то, не в России красят 308. Так, для справки.
2. Поверь у меня не менее тесные связи есть в ряде дилеров.
3. ПЕЖО 308 красят в России.
Re: Толщина краски на Peugeot 308
1-2. Мериться не будем. У меня не у дилеров люди работают, на которых я ссылаюсь.device писал(а):1. На заборе тоже многое пишут.NEOnLL писал(а):1. Я написал свое мнение. Тут форум, вроде как, а не ваш блог чтобы я прислушивался к рекомендациям, что мне писать, а что нет.device писал(а):Хватит хрень писать.......то что пежо в россии красят о многом говорит....а не о ремонте.
2. У вас есть хоть какие-то подтверждения обратному мнению, которое, видимо, заключается в том, что в салонах мало крашенных машин? У меня же, тесно связанного с автомобильной промышленностью, сведения именно такие, как я расписал.
3. Уже, вообще-то, не в России красят 308. Так, для справки.
2. Поверь у меня не менее тесные связи есть в ряде дилеров.
3. ПЕЖО 308 красят в России.
3. Разве? В Калуге перестали же их делать, и сейчас Французские идут.
1-2. Так мы, как всегда, об одном и том же, но разными словами? Я говорил не о том, на каком этапе повреждения получают машины, а что до покупателя доходят уже со следами ремонта (начиная от полировки царапин или окраски 1 детали, и до серьезного ремонта). В частности, слышал рассказ "из первых уст" как автовоз с туарегами чуть не вписался по высоте в проем, а машины с верхнего яруса в итоге пошли в продажу как новые.device писал(а):1-2 Поверь мне все косяки при транспортивке....у дилеров на складе обычно перегонщики калечут.
3.308 уже не делает...склад распродают.....
3. Ну так новые 13 года полностью французские же идут? Вроде, в Авесе на Королева стоит 13-го года в шоуруме. Про другие места не скажу, не знаю.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
По крайней мере раньше всегда одинаковая была.nick_name писал(а): думал, что с завода толщина краски должна быть одинаковая по всей машине.
На днях еще раз сделаю замеры на "Калуге", попозже выложу.
А пока вот, если еще не видели :
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... F&start=60
+79161346492
Re: Толщина краски на Peugeot 308
50, а тем более 70% покоцанных машин при транспортировке это полная чушь. Реально в покраску уходило не более 1-2%, еще 2-3% устранялось шлифовкой. Итого не более 5%.NEOnLL писал(а):А кто сказал, что в салоне стоит машина без кузовного ремонта? По некоторым данным, в разных салонах до 70% доходит число машин, получающих более или менее серьезные повреждения при транспортировке, и проходящих кузовной ремонт до продажи.nick_name писал(а):Покупаю машину, проверил её толщиномером.
Толщина краски разная. Среднее он показывает 114 микрон.
В некоторых местах 178.
Я вот прямо сейчас в салоне, с толщиномером подошел к новому 308-му, та же самая фигня - от 110 до 180.
Я, честно говоря, думал, что с завода толщина краски должна быть одинаковая по всей машине.
Спросил менеджера в салоне, он что-то начал рассказывать про белое акриловое покрытие, его структуру и форуму. Смысл в том, короче, что это нормально.
Это чего действительно нормально ?
По другим данным (тоже человек из автобизнеса) - 50%.
Так что это ничего не значит.
Главное - чтобы на одной детали на одной плоскости была одинаковая толщина ЛКП, и она была симметрична по деталям по левой стороне и по правой.
Ну и надо смотреть типичные места повреждений и ремонта с наложением слоя шпаклевки.
И далее: я в последнее время вообще смотрю только задние крылья и места сварных швов. А правились и красились ли двери и передние крылья - мне лично не особо и важно, т. к. это не является ни поводом для отказа от покупки, ни для дальнейшего торга.
И еще: некачественный (да и качественный в 90% случаев) кузовной ремонт и так видно глазом, без толщиномера. Его прикладываешь именно к тем местам, где видны следы ремонта, чтобы удостовериться.
PNC а что ты толкового хотел услышать от людей которые ездят на машинах и если им что то приходится красить они никогда не спрашивают какой толщины слой краски нанесет им маляр на авто
для примера - у меня октавия была, так когда мне ее красили мне сказали что она до меня была крашена два раза. но дело в том что это было на заводе либо какие то извращенцы разобрали ее всю полностью и покрасили

для примера - у меня октавия была, так когда мне ее красили мне сказали что она до меня была крашена два раза. но дело в том что это было на заводе либо какие то извращенцы разобрали ее всю полностью и покрасили

я не волшебник. я тока учусь