Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Своё субъективное отношение к МС3 я уже высказал, а по существу... не знаю, у меня нет соответствующего образования, нет лаборатории, я не проводил испытаний. Потом... все хотят готового ответа, но почему-то никто не хочет потратить несколько тыщь рублей на лабораторный анализ.Linkin писал(а):tabachka
Ну а мне что делать с залитым 5W30 Total Quartz Ineo MC3, хвалить их за это или ругать? Уж как-то определитесь..
Последний раз редактировалось tabachka Пт июл 05, 2013 22:49, всего редактировалось 3 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Ребят 74500 пробега ... то самое инео 5w30, ну наверное поджирает , не без этого ... ну какое то колличество подтекает через клапанную крышку, кстати все собираюсь поменять прокладку ... но, как радует движок ... Сегодня на отдельных участках по новой риге шел 150-160 без проблем ...
З.Ы. Но к смене через 7-8 тысяч готов и считаю - это оправданным шагом ! имхо
На всякий случай уточню ... : TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30
З.Ы. Но к смене через 7-8 тысяч готов и считаю - это оправданным шагом ! имхо
На всякий случай уточню ... : TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30
Последний раз редактировалось Diskys Пт июл 05, 2013 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Никаких СМС-сок ОД не посылал и на ТО никто ничего по поводу интервала замены через 10 тыс не говорил, спрашивал у своего знакомого, у которого тоже лизинговое авто, ему тоже при ТО ничего не говорили, хотя наверное, понятно, авто на лизинге, через 3 года или возвращай, или бери её опять в лизинг, или выкупай за остаточную стоимость..
Linkin
Коли так случилось... теперь знайте, что (ещё раз повторю вышесказанное mich67) уже как пару лет ПСА рекомендует, применительно к России, межсервис масла 10 тыщь, а при тяжёлых условиях и того меньше. А к тяжелым условиям, в числе прочего, относится пробочное движение (думаю, мало кому удается избежать оного).
Коли так случилось... теперь знайте, что (ещё раз повторю вышесказанное mich67) уже как пару лет ПСА рекомендует, применительно к России, межсервис масла 10 тыщь, а при тяжёлых условиях и того меньше. А к тяжелым условиям, в числе прочего, относится пробочное движение (думаю, мало кому удается избежать оного).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Имеется в виду химанализ? До- или после 10-20 тыс? Так ведь все компоненты масла и так известны. И что он мне даст, этот химанализ, в химии я слабовато разбираюсь, поэтому и ждал аргументированного ответа от "корифеев", т.н. форумских масляных "королей"..tabachka писал(а): Потом... все хотят готового ответа, но почему-то никто не хочет потратить несколько тыщь рублей на лабораторный анализ.
Linkin
Да, химанализ. Если заинтересуетесь, вам, к примеру, сюда http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-l ... botki-uoa/
Да, химанализ. Если заинтересуетесь, вам, к примеру, сюда http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-l ... botki-uoa/
Поверьте, ни разу таковых в Интернете не встречал, "почему-то" не делятся профи-маслёнщики из лабораторий Шелла или Мобила своими знаниями.ждал аргументированного ответа от "корифеев", т.н. форумских масляных "королей"..
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Посему с огромным уважением отношусь к Вам и Вашим коментам!tabachka писал(а):Diskys
??? Тот, кто знает тему. Понятно, знать её можно только на профессиональной основе, работая в специализированных лабораториях (инженеры-мотористы, химики, трибологи).

Поскольку ... :
Мне пока не известны ... приходится уповать на свое чутье .... или, повторюсь ... следовать рекомендациям производителя ....Тот, кто знает тему. Понятно, знать её можно только на профессиональной основе, работая в специализированных лабораториях (инженеры-мотористы, химики, трибологи).

(имхо)
Diskys
Если бы не рекомендации БМВ не отличались, то однозначно. К примеру, двигатели ФФ2 (Дюратеки) это маздовская разработка, рекомендации Мазды и Форда совпадают и, соответственно, у народа (в основной массе) не возникает вопрос, что лить. С другой стороны, те, кто не хочет лить рекомендованое жидкое А5 5в30, а последнее время 5в20, льют обычное А3 и даже дизельную "сороковку". И ни чё, ни у кого мотор именно по причине густоты масла не сломался.
Ещё. Если углубляться в тему, что лить, жидкое или обычное, то здесь сам чёрт ногу сломает. К примеру (на ойлклабе выкладывались графики японских исследователей), в общем случае кулачкам распредвала лучше, если масло холодное, то меньшая вязкость, если масло горячее, то большая вязкость. Причём при низких оборотах лучше большая вязкость, а при высоких меньше вязкость. Для шатунных вкладышей ситуация аналогичная, что лучше, густое масло или жидкое, зависит от температуры масла и оборотов. То есть, при выборе, что лить, необходимо учитывать условия эксплуатации. Если льёте густое масло, то должны ездить на полностью прогретом двигателе и низких оборотах. Если льёте жидкое, то условия эксплуатации должны поменять. Такое в нашей жизни возможно? Нет, конечно, мы ездим "как получится", то есть, идеально масло по вязкости мы не подберём. Это что касается износа. НО!!! С другой стороны, что, у кого-то стёрся двигатель (кулачки, вкладыши, кольца стёрли хон на гильзе)? За полтора года на форуме такого не наблюдал. Делаю вывод- что рекомендация ПСА лить жижу, что рекомендция БМВ лить густое... по фигу, хорошо бы только учитывать сезон- зимой не лить густое, а летом жижу, всё. Кстати, автопроизводители в мануалах дают эти диаграммы. Но эти рассуждения, применительно к вязкости. А есть ещё противоизносно-задирные присадки, которые могут кардинально изменить картинку. И не факт, что жидкое масло при низкой скорости будет хуже более густого масла. К примеру, молибден резко уменьшает износ на низких скоростях, но, слухи ходят, не работает при низких температурах. Касаемо зольности (малозольник или полнозольник)... здесь также ж...а. Поездки зимой и летом, тошнотворное движение или активный отжиг... эти сильно отличающиеся режимы предъявляют разные требования к маслам, по тем скудным цифрам, что дают масленщики в характеристиках масел, совершенно невозможно судить, как поведёт себя масло в тех или иных условиях. Автопроизводители также в своих требованиях не будут учитывать все условия эксплуатации, они чётко следуют своим тараканам в голове. Фольксваген уже сам запутался, что рекомендовать для России, то запрещают малозольник, то разрешают. Та же вязкость... Форд одно время тупо всем рекомендовал в России жидкое 5в20, но для беларусов рекомендовал 5в30, потом и для России разрешил опять 5в30.
Поэтому единственно достоверно, это испытания мотора с привязкой к определённым условиям эксплуатации и качеству топлива, только тогда можно говорить, подходит ли для данного двигателя под конкретные условия эксплуатации масло или нет. Но это уже фантастика. Как-то так
ПС. Но есть же опыт эксплуатации нашего Пыжа... много недовольных ИНЕО ECS 5в30, минимум нареканий на Энерджи 0в30. Тогда, риторический вопрос, что мешает тупо лить Энерджи и не забивать себе всякой фигнёй голову? И, главное, не затягивать со своевременной заменой масла. Кто больше по трассе ездит, тот смело может менять через 10-12 тыщь, кто тошнит в городе, будте добры заменить на 8 тыщях, остальное как Бог посчитает нужным. В моём случае Пыж из города не вылазит, дык, когда на ТО1 сливали "заводское" масло, при пробеге 5910 км. оно было совершенно чёрным. Понятно, это не показатель, как масло сработалось, но мне лично не хочется, чтобы в моторе плескалась такая жижа, поэтому для себя определил, что 8 тыщь потолок.
Если бы не рекомендации БМВ не отличались, то однозначно. К примеру, двигатели ФФ2 (Дюратеки) это маздовская разработка, рекомендации Мазды и Форда совпадают и, соответственно, у народа (в основной массе) не возникает вопрос, что лить. С другой стороны, те, кто не хочет лить рекомендованое жидкое А5 5в30, а последнее время 5в20, льют обычное А3 и даже дизельную "сороковку". И ни чё, ни у кого мотор именно по причине густоты масла не сломался.
Ещё. Если углубляться в тему, что лить, жидкое или обычное, то здесь сам чёрт ногу сломает. К примеру (на ойлклабе выкладывались графики японских исследователей), в общем случае кулачкам распредвала лучше, если масло холодное, то меньшая вязкость, если масло горячее, то большая вязкость. Причём при низких оборотах лучше большая вязкость, а при высоких меньше вязкость. Для шатунных вкладышей ситуация аналогичная, что лучше, густое масло или жидкое, зависит от температуры масла и оборотов. То есть, при выборе, что лить, необходимо учитывать условия эксплуатации. Если льёте густое масло, то должны ездить на полностью прогретом двигателе и низких оборотах. Если льёте жидкое, то условия эксплуатации должны поменять. Такое в нашей жизни возможно? Нет, конечно, мы ездим "как получится", то есть, идеально масло по вязкости мы не подберём. Это что касается износа. НО!!! С другой стороны, что, у кого-то стёрся двигатель (кулачки, вкладыши, кольца стёрли хон на гильзе)? За полтора года на форуме такого не наблюдал. Делаю вывод- что рекомендация ПСА лить жижу, что рекомендция БМВ лить густое... по фигу, хорошо бы только учитывать сезон- зимой не лить густое, а летом жижу, всё. Кстати, автопроизводители в мануалах дают эти диаграммы. Но эти рассуждения, применительно к вязкости. А есть ещё противоизносно-задирные присадки, которые могут кардинально изменить картинку. И не факт, что жидкое масло при низкой скорости будет хуже более густого масла. К примеру, молибден резко уменьшает износ на низких скоростях, но, слухи ходят, не работает при низких температурах. Касаемо зольности (малозольник или полнозольник)... здесь также ж...а. Поездки зимой и летом, тошнотворное движение или активный отжиг... эти сильно отличающиеся режимы предъявляют разные требования к маслам, по тем скудным цифрам, что дают масленщики в характеристиках масел, совершенно невозможно судить, как поведёт себя масло в тех или иных условиях. Автопроизводители также в своих требованиях не будут учитывать все условия эксплуатации, они чётко следуют своим тараканам в голове. Фольксваген уже сам запутался, что рекомендовать для России, то запрещают малозольник, то разрешают. Та же вязкость... Форд одно время тупо всем рекомендовал в России жидкое 5в20, но для беларусов рекомендовал 5в30, потом и для России разрешил опять 5в30.
Поэтому единственно достоверно, это испытания мотора с привязкой к определённым условиям эксплуатации и качеству топлива, только тогда можно говорить, подходит ли для данного двигателя под конкретные условия эксплуатации масло или нет. Но это уже фантастика. Как-то так

ПС. Но есть же опыт эксплуатации нашего Пыжа... много недовольных ИНЕО ECS 5в30, минимум нареканий на Энерджи 0в30. Тогда, риторический вопрос, что мешает тупо лить Энерджи и не забивать себе всякой фигнёй голову? И, главное, не затягивать со своевременной заменой масла. Кто больше по трассе ездит, тот смело может менять через 10-12 тыщь, кто тошнит в городе, будте добры заменить на 8 тыщях, остальное как Бог посчитает нужным. В моём случае Пыж из города не вылазит, дык, когда на ТО1 сливали "заводское" масло, при пробеге 5910 км. оно было совершенно чёрным. Понятно, это не показатель, как масло сработалось, но мне лично не хочется, чтобы в моторе плескалась такая жижа, поэтому для себя определил, что 8 тыщь потолок.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Это правда загадка...tabachka писал(а): минимум нареканий на Энерджи 0в30. Тогда, риторический вопрос, что мешает тупо лить Энерджи и не забивать себе всякой фигнёй голову?

Для "горячих" движком магнатек действительно не подойдет, лучше Эдж. Да и Эджи из кастролов в первую очередь рекомендуются для такого типа двигателей.tabachka писал(а):Тем более, для EP6 я бы не рискнул.
Вообще главное смотреть именно на допуски и спецификации, а не на непонятные "общепризнанные мнения". Тем более что общепризнанных положительных мнений про тот же магнатек также много (хоть на оил-клабе). Для фордов например, магнатек отлично подходит и двигатель на нем чувствует себя отлично.. У самого сейчас в пыже эдж. Но был и успешный опыт использования магнатека 5-30 А1 на форде.
Cooper
Та ссылка, где был рекомендован Магнатек С2, также с офсайта Кастрола. Ларчик открывается просто- для разных стран разные рекомендации, к примеру, использовать Магнатек С2 рекомендовано в Турции. Что-то мне кажется, турки даже не подозревают, что в каких-то третьих странах, типа России, Магнатек у пыже\ситроводов не в фаворе
Та ссылка, где был рекомендован Магнатек С2, также с офсайта Кастрола. Ларчик открывается просто- для разных стран разные рекомендации, к примеру, использовать Магнатек С2 рекомендовано в Турции. Что-то мне кажется, турки даже не подозревают, что в каких-то третьих странах, типа России, Магнатек у пыже\ситроводов не в фаворе

Наверное. С другой стороны, фордовский 1.6Ti также горячий двигатель (хотя вопрос, насколько горячий в сравнение с EP6). И Экобусты очевидно не холодные двигатели.Для "горячих" движком магнатек действительно не подойдет, лучше Эдж.
Может быть. Но я не буду лить в стрёмный двигатель малоизвестное и не брендовое масло, пусть оно хоть в 2 раза дешевле и имеет те же допуски. Я тупо верю (а что делать...), что Кастрол в топовой линейке не схалявит, а вот какой-нибудь NGN (но, тем не менее, показывающий в тестах хорошие результаты) пусть сначала заработает многолетнюю положительную репутацию, а потом посмотрим, доверять ли ему.Вообще главное смотреть именно на допуски и спецификации, а не на непонятные "общепризнанные мнения".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».