Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июл 05, 2013 22:41

Linkin писал(а):tabachka
Ну а мне что делать с залитым 5W30 Total Quartz Ineo MC3, хвалить их за это или ругать? Уж как-то определитесь..
Своё субъективное отношение к МС3 я уже высказал, а по существу... не знаю, у меня нет соответствующего образования, нет лаборатории, я не проводил испытаний. Потом... все хотят готового ответа, но почему-то никто не хочет потратить несколько тыщь рублей на лабораторный анализ.
Последний раз редактировалось tabachka Пт июл 05, 2013 22:49, всего редактировалось 3 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт июл 05, 2013 22:42

Ребят 74500 пробега ... то самое инео 5w30, ну наверное поджирает , не без этого ... ну какое то колличество подтекает через клапанную крышку, кстати все собираюсь поменять прокладку ... но, как радует движок ... Сегодня на отдельных участках по новой риге шел 150-160 без проблем ...
З.Ы. Но к смене через 7-8 тысяч готов и считаю - это оправданным шагом ! имхо
На всякий случай уточню ... : TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30
Последний раз редактировалось Diskys Пт июл 05, 2013 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Пт июл 05, 2013 22:58

Никаких СМС-сок ОД не посылал и на ТО никто ничего по поводу интервала замены через 10 тыс не говорил, спрашивал у своего знакомого, у которого тоже лизинговое авто, ему тоже при ТО ничего не говорили, хотя наверное, понятно, авто на лизинге, через 3 года или возвращай, или бери её опять в лизинг, или выкупай за остаточную стоимость..

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июл 05, 2013 23:07

Linkin
Коли так случилось... теперь знайте, что (ещё раз повторю вышесказанное mich67) уже как пару лет ПСА рекомендует, применительно к России, межсервис масла 10 тыщь, а при тяжёлых условиях и того меньше. А к тяжелым условиям, в числе прочего, относится пробочное движение (думаю, мало кому удается избежать оного).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Пт июл 05, 2013 23:13

tabachka писал(а): Потом... все хотят готового ответа, но почему-то никто не хочет потратить несколько тыщь рублей на лабораторный анализ.
Имеется в виду химанализ? До- или после 10-20 тыс? Так ведь все компоненты масла и так известны. И что он мне даст, этот химанализ, в химии я слабовато разбираюсь, поэтому и ждал аргументированного ответа от "корифеев", т.н. форумских масляных "королей"..

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июл 05, 2013 23:41

Linkin
Да, химанализ. Если заинтересуетесь, вам, к примеру, сюда http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-l ... botki-uoa/
ждал аргументированного ответа от "корифеев", т.н. форумских масляных "королей"..
Поверьте, ни разу таковых в Интернете не встречал, "почему-то" не делятся профи-маслёнщики из лабораторий Шелла или Мобила своими знаниями.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт июл 05, 2013 23:54

tabachka

А кто входит в понятие " профи-маслёнщики"? :)
:hi:

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб июл 06, 2013 0:06

Diskys
??? Тот, кто знает тему. Понятно, знать её можно только на профессиональной основе, работая в специализированных лабораториях (инженеры-мотористы, химики, трибологи).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб июл 06, 2013 0:29

tabachka писал(а):Diskys
??? Тот, кто знает тему. Понятно, знать её можно только на профессиональной основе, работая в специализированных лабораториях (инженеры-мотористы, химики, трибологи).
Посему с огромным уважением отношусь к Вам и Вашим коментам! :) Но продолжаю следовать рекомендациям производителя ...
Поскольку ... :
Тот, кто знает тему. Понятно, знать её можно только на профессиональной основе, работая в специализированных лабораториях (инженеры-мотористы, химики, трибологи).
Мне пока не известны ... приходится уповать на свое чутье .... или, повторюсь ... следовать рекомендациям производителя .... :unknow:
(имхо)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб июл 06, 2013 11:31

Diskys
Если бы не рекомендации БМВ не отличались, то однозначно. К примеру, двигатели ФФ2 (Дюратеки) это маздовская разработка, рекомендации Мазды и Форда совпадают и, соответственно, у народа (в основной массе) не возникает вопрос, что лить. С другой стороны, те, кто не хочет лить рекомендованое жидкое А5 5в30, а последнее время 5в20, льют обычное А3 и даже дизельную "сороковку". И ни чё, ни у кого мотор именно по причине густоты масла не сломался.
Ещё. Если углубляться в тему, что лить, жидкое или обычное, то здесь сам чёрт ногу сломает. К примеру (на ойлклабе выкладывались графики японских исследователей), в общем случае кулачкам распредвала лучше, если масло холодное, то меньшая вязкость, если масло горячее, то большая вязкость. Причём при низких оборотах лучше большая вязкость, а при высоких меньше вязкость. Для шатунных вкладышей ситуация аналогичная, что лучше, густое масло или жидкое, зависит от температуры масла и оборотов. То есть, при выборе, что лить, необходимо учитывать условия эксплуатации. Если льёте густое масло, то должны ездить на полностью прогретом двигателе и низких оборотах. Если льёте жидкое, то условия эксплуатации должны поменять. Такое в нашей жизни возможно? Нет, конечно, мы ездим "как получится", то есть, идеально масло по вязкости мы не подберём. Это что касается износа. НО!!! С другой стороны, что, у кого-то стёрся двигатель (кулачки, вкладыши, кольца стёрли хон на гильзе)? За полтора года на форуме такого не наблюдал. Делаю вывод- что рекомендация ПСА лить жижу, что рекомендция БМВ лить густое... по фигу, хорошо бы только учитывать сезон- зимой не лить густое, а летом жижу, всё. Кстати, автопроизводители в мануалах дают эти диаграммы. Но эти рассуждения, применительно к вязкости. А есть ещё противоизносно-задирные присадки, которые могут кардинально изменить картинку. И не факт, что жидкое масло при низкой скорости будет хуже более густого масла. К примеру, молибден резко уменьшает износ на низких скоростях, но, слухи ходят, не работает при низких температурах. Касаемо зольности (малозольник или полнозольник)... здесь также ж...а. Поездки зимой и летом, тошнотворное движение или активный отжиг... эти сильно отличающиеся режимы предъявляют разные требования к маслам, по тем скудным цифрам, что дают масленщики в характеристиках масел, совершенно невозможно судить, как поведёт себя масло в тех или иных условиях. Автопроизводители также в своих требованиях не будут учитывать все условия эксплуатации, они чётко следуют своим тараканам в голове. Фольксваген уже сам запутался, что рекомендовать для России, то запрещают малозольник, то разрешают. Та же вязкость... Форд одно время тупо всем рекомендовал в России жидкое 5в20, но для беларусов рекомендовал 5в30, потом и для России разрешил опять 5в30.
Поэтому единственно достоверно, это испытания мотора с привязкой к определённым условиям эксплуатации и качеству топлива, только тогда можно говорить, подходит ли для данного двигателя под конкретные условия эксплуатации масло или нет. Но это уже фантастика. Как-то так :)

ПС. Но есть же опыт эксплуатации нашего Пыжа... много недовольных ИНЕО ECS 5в30, минимум нареканий на Энерджи 0в30. Тогда, риторический вопрос, что мешает тупо лить Энерджи и не забивать себе всякой фигнёй голову? И, главное, не затягивать со своевременной заменой масла. Кто больше по трассе ездит, тот смело может менять через 10-12 тыщь, кто тошнит в городе, будте добры заменить на 8 тыщях, остальное как Бог посчитает нужным. В моём случае Пыж из города не вылазит, дык, когда на ТО1 сливали "заводское" масло, при пробеге 5910 км. оно было совершенно чёрным. Понятно, это не показатель, как масло сработалось, но мне лично не хочется, чтобы в моторе плескалась такая жижа, поэтому для себя определил, что 8 тыщь потолок.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Геныч
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 22:55

Сообщение Геныч » Сб июл 06, 2013 13:05

tabachka писал(а): минимум нареканий на Энерджи 0в30. Тогда, риторический вопрос, что мешает тупо лить Энерджи и не забивать себе всякой фигнёй голову?
Это правда загадка... :unknow: Это действительно лучший вариант. Сначала Хеликс ультру правда лил - всё ок было, только жрала по страшному - поллитра на тык, а потом в Независимости на ТО как раз Тоталь Энерджи залили - правда не 0в, а 5в30 и в дальнейшем именно его и посоветовали юзать. Что и делаю уже несколько месяцев - полёт нормальный!

Аватара пользователя
Cooper
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:44

Сообщение Cooper » Пт июл 12, 2013 8:26

forsing писал(а):Зашел на сайт кастрола, они там рекомендуют для пежо 308 именно магнатек 5w30 c2
На оф.сайте кастрола рекомендуются в основном масла кастрол Эдж. Магнатеки подходят только для некоторых типов двигателя, но и там идет магнатек 5W-40 A3/B4 или 10W-40 A3/B4.

Аватара пользователя
Cooper
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:44

Сообщение Cooper » Пт июл 12, 2013 8:31

tabachka писал(а):Тем более, для EP6 я бы не рискнул.
Для "горячих" движком магнатек действительно не подойдет, лучше Эдж. Да и Эджи из кастролов в первую очередь рекомендуются для такого типа двигателей.
Вообще главное смотреть именно на допуски и спецификации, а не на непонятные "общепризнанные мнения". Тем более что общепризнанных положительных мнений про тот же магнатек также много (хоть на оил-клабе). Для фордов например, магнатек отлично подходит и двигатель на нем чувствует себя отлично.. У самого сейчас в пыже эдж. Но был и успешный опыт использования магнатека 5-30 А1 на форде.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июл 12, 2013 8:57

Cooper
Та ссылка, где был рекомендован Магнатек С2, также с офсайта Кастрола. Ларчик открывается просто- для разных стран разные рекомендации, к примеру, использовать Магнатек С2 рекомендовано в Турции. Что-то мне кажется, турки даже не подозревают, что в каких-то третьих странах, типа России, Магнатек у пыже\ситроводов не в фаворе :)
Для "горячих" движком магнатек действительно не подойдет, лучше Эдж.
Наверное. С другой стороны, фордовский 1.6Ti также горячий двигатель (хотя вопрос, насколько горячий в сравнение с EP6). И Экобусты очевидно не холодные двигатели.
Вообще главное смотреть именно на допуски и спецификации, а не на непонятные "общепризнанные мнения".
Может быть. Но я не буду лить в стрёмный двигатель малоизвестное и не брендовое масло, пусть оно хоть в 2 раза дешевле и имеет те же допуски. Я тупо верю (а что делать...), что Кастрол в топовой линейке не схалявит, а вот какой-нибудь NGN (но, тем не менее, показывающий в тестах хорошие результаты) пусть сначала заработает многолетнюю положительную репутацию, а потом посмотрим, доверять ли ему.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

davion
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 10:03

Сообщение davion » Сб авг 03, 2013 14:22

Подскажите официал сейчас рекламирует масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30, пробег после последнего ТО подходит к 10тыс. и хочу поменять масло.
Лучше его залить в замен Total QUARTZ INEO ECS 5W-30? или какое другое?

Эксплуатация Урал Свердловская обл. )))

davion
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 10:03

Сообщение davion » Вс авг 04, 2013 12:39

up

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс авг 04, 2013 20:32

davion
down, в этой и других темах подобное обсуждалось, а в трех словах ответа нет.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вс авг 04, 2013 21:42

Парни поменял масло на Тотал Энерджи 0-30. в ПСР-сервисе. Менял до продажи 2 раза,каждые 10т.км., и в этот период жора масла небыло.А до этого 5-30 заливал и к 60 тысичам задолбал Оил чек (доливать заколебался).Поменяли масло на выше сказанное и все встало в норму .

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс авг 04, 2013 21:48

дэнис
дай бог, что так. Но, с технической стороны, большой разницы быть не должно, максимум 1.5 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вс авг 04, 2013 22:00

tabachka
Фиг знает,но 20т.км., откатал на 0-30ке без долива практически.Из первой 5литровке доливал,а из второй да же и не трогал. Так и продал с ней.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»