Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср май 22, 2013 11:43

Кузовщик

Короче вывод таков: либо домкратим либо откручиваем трапецию, кому как удобно)

Sergio55
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 18:49

Сообщение Sergio55 » Вс май 26, 2013 19:28

Всем привет! Расскажу свой опыт: менял шайбу слева зимой (в феврале) у ОД по собственному желанию - эффекта ноль. Хотя после теплого бокса мне что-то показалось :-). С утра все встало на место - также тарабанит Сейчас все тихо - но и май на дворе. Так что мне шайба не помогла.
Я правильно понял ребят - кто поменял на бильштайн у того и зимой перестало стучать??!! Вот думаю если воткнуть их.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс май 26, 2013 20:14

Sergio55 писал(а):кто поменял на бильштайн у того и зимой перестало стучать?
Я поменял на ориг. тоже перестала. :ROFL:
TechnoGreen
Согласен.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн май 27, 2013 5:18

Sergio55

какую вам шайбу поставили? обычную или с грунтозацеплениями? А замена стоек на бильштайны не всем помогает избавиться от стуков

Sergio55
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 18:49

Сообщение Sergio55 » Пн май 27, 2013 14:00

шайбу поставили которая толстая с грунтозацепами. Брал на экзисте около 700 р. Я присутствовал при замене. При мне затягивали гайку до упора и при этом стойка вместе шайбой шевелится чуток по сторонам, когда ключом тянут, аж грунтозацепы скручиваются. Как я понял - шайбу даже с грунтозацепами невозможно так сильно притянуть к кузову, так как она тупо упирается в в гайку крепления опоры к стойке. Вот и получается что шайба вроде притягивается, но все равно остается зазорчик, который играет на грунтозацепах шайбы (или на пупырках шайбы родной).

Sergio55
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 18:49

Сообщение Sergio55 » Пн май 27, 2013 14:05

Стойку, опору и подшипник мне менял слева спереди дилер, хотя все было полностью рабочим. Стук все равно остался. Дилер косяк признает, но парни реально не знают что делать, на 408 такая проблема присутствует. До конца гарантии на ходовую осталось 3 тысячи :-) будем колдовать.

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Пн май 27, 2013 17:19

Под чашей есть гайка на19 с бортиком, которая прижимает подушку. Типишники под нее ставят шайбу на 2-4мм. Пишут что помогает.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн май 27, 2013 18:56

Sergio55 писал(а):шайбу даже с грунтозацепами невозможно так сильно притянуть к кузову, так как она тупо упирается в в гайку крепления опоры к стойке.
Да, упирается, но зазора быть не должно (почти), может опора поизносилась ?
Loodvin писал(а):Под чашей есть гайка на19 с бортиком, которая прижимает подушку. Типишники под нее ставят шайбу на 2-4мм. Пишут что помогает.
Вы о чем ?
"Под нее", это под чашку ? тогда тупо удлиняем шток.
Если под гайку,
тогда зазор (о котором говорит Sergio55) увеличится еще на ваши 2-4 мм.

Loodvin вы вообще в теме ?

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Пн май 27, 2013 20:23

Я вообше про стук имею ввиду, и эти чашечки от типи тоже наврятли помогут.
На типишном форуме все обсосали по пальцам, не поленитесь и прочитайте.
А теперь мне обясните как увеличиться зазор, если нехватает резьбы на штоке?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн май 27, 2013 20:40

Loodvin писал(а):А теперь мне обясните
Разберите стойку, да посмотрите.
Там нет ничего сложного и принцип работы прост, надо только его понять.
Не знаю как на типи клабе (я там не заригестрирован), но у нас тоже умельцы есть, резиновую опору на шпильки сажали, не понимают что в результате вырывает металлическую втулку.
Вы вообще думаете французы дураки, не могут более толстую шайбу от типи поставить ?
+79161346492

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Пн май 27, 2013 21:00

Разбирал стойки и собирал сам, и понимаю как они работают.
Изображение
Шайбу ставят под 11 номер, но это как вариант избавление от стуков. и это придумал не я, а французы(так ОД делают).
А по поводу "французы дураки", не, не дураки им по..
Последний раз редактировалось Loodvin Пн май 27, 2013 21:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн май 27, 2013 21:06

Loodvin писал(а):Гайку ставят под 11 номер, но это как вариант избавление от стуков. и это придумал не я, а французы(так ОД делают).
Гайку ставят по гайку, я правильно понял ?
+79161346492

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Пн май 27, 2013 21:21

Не, не гайку, а шайбу (запутался я). На нее уже гайку с буртиком на 19 (11номер).

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн май 27, 2013 21:27

В таком случае :
Кузовщик писал(а):Если под гайку,

тогда зазор (о котором говорит Sergio55) увеличится еще на ваши 2-4 мм.
Это ОД делает от стука ? странно.
Может быть они увеличивают зазор, но при этом ставят другую шайбу с более толстой резинкой ?
И как это все скажется на управляемости ?

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Пн май 27, 2013 21:31

Может быть.
На упровляемости никак не скажется.
У кого стоит эта чашка с большей резиной (у меня кстати тоже:-) в конце лета по идеи вся пожуется,порежится об кузов. На типи ее не так сильно закручивают.

Sergio55
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 18:49

Сообщение Sergio55 » Вт май 28, 2013 11:20

у нас ОД тоже ставили одной 308 (француз турбо) шайбу под №11. Брякающий стук пропадает, но появляется еще больший и резкий стук при отбое стойки - так владелец говорил, в итоге вернули обратно. Приходила мне мысль вообще шайбу перевернуть выпуклостью металлической вверх, тогда точно резьбы хватит затянутся, но стойка тогда по отверстию в стакане кузове не будет центроваться ИМХО.
Вообщем радуемся лету и нормальной работе подвески :-)

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн июл 08, 2013 17:34

up

с наступлением тепла все забыли про морозные стуки характерные продукции PSA

http://a.a.d-cd.net/6e5e3a8s-960.jpg вот такие шайбы на ds5.

Sergio55
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 18:49

Сообщение Sergio55 » Пн июл 08, 2013 19:27

эти шайбы серьезнее на вид по моему чем на 308ом

Дим796
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 10:52

Сообщение Дим796 » Пн июл 15, 2013 15:03

НВ писал(а):Здравствуйте ! У меня сегодня случилась проблема - застучало спереди слева в районе, как мне кажется, руля - только где-то снизу. Такой стук, как будто что-то болтается металлическое . Что это может быть - подскажите !
Скорее всего это ранее описанная в топе проблема отпуска тяги стабилизатора!!! Читай выше.
:)
У меня уже дважды отпускалась тяга, видимо плохо приплюснут край самоконтрящейся гайки, заминающей после затяжки резьбу пальца. Поможет затяжка в любом сервисе, не обязательно ехать к ОД.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Вт июл 16, 2013 10:51

Объясните мне дураку, каким образом может помочь шайба под гайкой с буртиком? Вот небольшую схемку набросал:
Изображение,
где:
1 - шток амортизатора
2 - упорная чашка передней подвески
3 - кузов автомобиля
4 - гайка с буртиком
5 - опора амортизатора
D - ширина, подкладываемой шайбы
L - расстояние от опоры до кузова
Получается, что если мы будем подкладывать шайбу шириной D, то она увеличит зазор L, который станет равным L+D. Тем самым мы делаем еще хуже, потому что увеличиваем "ходотбой". Или я чего-то неправильно понимаю?

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»