Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Всем привет! Расскажу свой опыт: менял шайбу слева зимой (в феврале) у ОД по собственному желанию - эффекта ноль. Хотя после теплого бокса мне что-то показалось
. С утра все встало на место - также тарабанит Сейчас все тихо - но и май на дворе. Так что мне шайба не помогла.
Я правильно понял ребят - кто поменял на бильштайн у того и зимой перестало стучать??!! Вот думаю если воткнуть их.

Я правильно понял ребят - кто поменял на бильштайн у того и зимой перестало стучать??!! Вот думаю если воткнуть их.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
шайбу поставили которая толстая с грунтозацепами. Брал на экзисте около 700 р. Я присутствовал при замене. При мне затягивали гайку до упора и при этом стойка вместе шайбой шевелится чуток по сторонам, когда ключом тянут, аж грунтозацепы скручиваются. Как я понял - шайбу даже с грунтозацепами невозможно так сильно притянуть к кузову, так как она тупо упирается в в гайку крепления опоры к стойке. Вот и получается что шайба вроде притягивается, но все равно остается зазорчик, который играет на грунтозацепах шайбы (или на пупырках шайбы родной).
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да, упирается, но зазора быть не должно (почти), может опора поизносилась ?Sergio55 писал(а):шайбу даже с грунтозацепами невозможно так сильно притянуть к кузову, так как она тупо упирается в в гайку крепления опоры к стойке.
Вы о чем ?Loodvin писал(а):Под чашей есть гайка на19 с бортиком, которая прижимает подушку. Типишники под нее ставят шайбу на 2-4мм. Пишут что помогает.
"Под нее", это под чашку ? тогда тупо удлиняем шток.
Если под гайку,
тогда зазор (о котором говорит Sergio55) увеличится еще на ваши 2-4 мм.
Loodvin вы вообще в теме ?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Разберите стойку, да посмотрите.Loodvin писал(а):А теперь мне обясните
Там нет ничего сложного и принцип работы прост, надо только его понять.
Не знаю как на типи клабе (я там не заригестрирован), но у нас тоже умельцы есть, резиновую опору на шпильки сажали, не понимают что в результате вырывает металлическую втулку.
Вы вообще думаете французы дураки, не могут более толстую шайбу от типи поставить ?
+79161346492
Разбирал стойки и собирал сам, и понимаю как они работают.

Шайбу ставят под 11 номер, но это как вариант избавление от стуков. и это придумал не я, а французы(так ОД делают).
А по поводу "французы дураки", не, не дураки им по..

Шайбу ставят под 11 номер, но это как вариант избавление от стуков. и это придумал не я, а французы(так ОД делают).
А по поводу "французы дураки", не, не дураки им по..
Последний раз редактировалось Loodvin Пн май 27, 2013 21:22, всего редактировалось 1 раз.
у нас ОД тоже ставили одной 308 (француз турбо) шайбу под №11. Брякающий стук пропадает, но появляется еще больший и резкий стук при отбое стойки - так владелец говорил, в итоге вернули обратно. Приходила мне мысль вообще шайбу перевернуть выпуклостью металлической вверх, тогда точно резьбы хватит затянутся, но стойка тогда по отверстию в стакане кузове не будет центроваться ИМХО.
Вообщем радуемся лету и нормальной работе подвески
Вообщем радуемся лету и нормальной работе подвески

-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
up
с наступлением тепла все забыли про морозные стуки характерные продукции PSA
http://a.a.d-cd.net/6e5e3a8s-960.jpg вот такие шайбы на ds5.
с наступлением тепла все забыли про морозные стуки характерные продукции PSA
http://a.a.d-cd.net/6e5e3a8s-960.jpg вот такие шайбы на ds5.
Скорее всего это ранее описанная в топе проблема отпуска тяги стабилизатора!!! Читай выше.НВ писал(а):Здравствуйте ! У меня сегодня случилась проблема - застучало спереди слева в районе, как мне кажется, руля - только где-то снизу. Такой стук, как будто что-то болтается металлическое . Что это может быть - подскажите !

У меня уже дважды отпускалась тяга, видимо плохо приплюснут край самоконтрящейся гайки, заминающей после затяжки резьбу пальца. Поможет затяжка в любом сервисе, не обязательно ехать к ОД.
Объясните мне дураку, каким образом может помочь шайба под гайкой с буртиком? Вот небольшую схемку набросал:
,
где:
1 - шток амортизатора
2 - упорная чашка передней подвески
3 - кузов автомобиля
4 - гайка с буртиком
5 - опора амортизатора
D - ширина, подкладываемой шайбы
L - расстояние от опоры до кузова
Получается, что если мы будем подкладывать шайбу шириной D, то она увеличит зазор L, который станет равным L+D. Тем самым мы делаем еще хуже, потому что увеличиваем "ходотбой". Или я чего-то неправильно понимаю?

где:
1 - шток амортизатора
2 - упорная чашка передней подвески
3 - кузов автомобиля
4 - гайка с буртиком
5 - опора амортизатора
D - ширина, подкладываемой шайбы
L - расстояние от опоры до кузова
Получается, что если мы будем подкладывать шайбу шириной D, то она увеличит зазор L, который станет равным L+D. Тем самым мы делаем еще хуже, потому что увеличиваем "ходотбой". Или я чего-то неправильно понимаю?