Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Ср май 22, 2013 11:43
Короче вывод таков: либо домкратим либо откручиваем трапецию, кому как удобно)
TechnoGreen
Сообщение Sergio55 » Вс май 26, 2013 19:28

Я правильно понял ребят - кто поменял на бильштайн у того и зимой перестало стучать??!! Вот думаю если воткнуть их.
Sergio55
Кузовщик
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Пн май 27, 2013 5:18
какую вам шайбу поставили? обычную или с грунтозацеплениями? А замена стоек на бильштайны не всем помогает избавиться от стуков
TechnoGreen
Сообщение Sergio55 » Пн май 27, 2013 14:00
Sergio55
Сообщение Sergio55 » Пн май 27, 2013 14:05

Sergio55
Loodvin
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн май 27, 2013 18:56
Да, упирается, но зазора быть не должно (почти), может опора поизносилась ?Sergio55 писал(а):шайбу даже с грунтозацепами невозможно так сильно притянуть к кузову, так как она тупо упирается в в гайку крепления опоры к стойке.
Вы о чем ?Loodvin писал(а):Под чашей есть гайка на19 с бортиком, которая прижимает подушку. Типишники под нее ставят шайбу на 2-4мм. Пишут что помогает.
"Под нее", это под чашку ? тогда тупо удлиняем шток.
Если под гайку,
тогда зазор (о котором говорит Sergio55) увеличится еще на ваши 2-4 мм.
Loodvin вы вообще в теме ?
Кузовщик
Loodvin
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн май 27, 2013 20:40
Разберите стойку, да посмотрите.Loodvin писал(а):А теперь мне обясните
Там нет ничего сложного и принцип работы прост, надо только его понять.
Не знаю как на типи клабе (я там не заригестрирован), но у нас тоже умельцы есть, резиновую опору на шпильки сажали, не понимают что в результате вырывает металлическую втулку.
Вы вообще думаете французы дураки, не могут более толстую шайбу от типи поставить ?
Кузовщик
Сообщение Loodvin » Пн май 27, 2013 21:00

Шайбу ставят под 11 номер, но это как вариант избавление от стуков. и это придумал не я, а французы(так ОД делают).
А по поводу "французы дураки", не, не дураки им по..
Loodvin
Кузовщик
Loodvin
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн май 27, 2013 21:27
Это ОД делает от стука ? странно.Кузовщик писал(а):Если под гайку,
тогда зазор (о котором говорит Sergio55) увеличится еще на ваши 2-4 мм.
Может быть они увеличивают зазор, но при этом ставят другую шайбу с более толстой резинкой ?
И как это все скажется на управляемости ?
Кузовщик
Loodvin
Сообщение Sergio55 » Вт май 28, 2013 11:20
Вообщем радуемся лету и нормальной работе подвески

Sergio55
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Пн июл 08, 2013 17:34
с наступлением тепла все забыли про морозные стуки характерные продукции PSA
http://a.a.d-cd.net/6e5e3a8s-960.jpg вот такие шайбы на ds5.
TechnoGreen
Sergio55
Сообщение Дим796 » Пн июл 15, 2013 15:03
Скорее всего это ранее описанная в топе проблема отпуска тяги стабилизатора!!! Читай выше.НВ писал(а):Здравствуйте ! У меня сегодня случилась проблема - застучало спереди слева в районе, как мне кажется, руля - только где-то снизу. Такой стук, как будто что-то болтается металлическое . Что это может быть - подскажите !

У меня уже дважды отпускалась тяга, видимо плохо приплюснут край самоконтрящейся гайки, заминающей после затяжки резьбу пальца. Поможет затяжка в любом сервисе, не обязательно ехать к ОД.
Дим796
Сообщение Whitefoot » Вт июл 16, 2013 10:51

где:
1 - шток амортизатора
2 - упорная чашка передней подвески
3 - кузов автомобиля
4 - гайка с буртиком
5 - опора амортизатора
D - ширина, подкладываемой шайбы
L - расстояние от опоры до кузова
Получается, что если мы будем подкладывать шайбу шириной D, то она увеличит зазор L, который станет равным L+D. Тем самым мы делаем еще хуже, потому что увеличиваем "ходотбой". Или я чего-то неправильно понимаю?
Whitefoot
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума