Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
Внутренние ручки на Логане меня убили.
Внутренние ручки на Логане меня убили.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Да ты, буквально уж, не воспринимайFall83 писал(а):nemich
Но на зимней резине ездить летом олпасно, не меньше чем на летней зимой!

Новый то, теперь чтоб взять - к тем 200, надо еще 600 доложить (за такой-же )?Сириус Блэк писал(а):Знакомый продавал год назад. Брал по одной цене, а через три года продал меньше на 200 000. Просто ТЛК за это время несколько раз дорожал, да и пробег там был около полтинника. Это же фактически плохо убивающийся автомобиль.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Если разговор пошел о езде летом на зимней резине, то немного добавлю и от себя:nemich писал(а):Fall83 писал(а):
nemich
Но на зимней резине ездить летом опасно, не меньше чем на летней зимой!
зимняя резина очень мягкая (чтобы зимой не дубела), при езде в тёплую погоду она становится очень мягкой...это называется резина " плывёт" и "подламывает профиль".
Рисунок протектора зимней резины не предназначен для отвода избыточной влаги
- "подлом" профиля в повороте, рысканье авто при перестроении;
- излишняя мягкость резины, чем жарче - тем быстрее сотрутся;
- из-за предыдущего пункта можно пропороть на остром гравии.
- резко ухудшается устойчивость машины на больших скоростях.
- на мокрой дороге зимняя резина ведет себя отвратительно,
непрогнозируемо, как по мылу.
Если кататься только по городу (не нарушая скоростной режим), то можно удалить шипы и ездить, но протектор быстро сотрётся.
P.S.
У нас при езде летом на шипованной резине - штраф, min 300 EUR.
Классное объяснение, но это из разряда " почему летом не стОит ходить по городу в валенках с калошами, а зимой - в кедах/шлёпанцах"Linkin писал(а):Если разговор пошел о езде летом на зимней резине, то немного добавлю и от себя:nemich писал(а):Fall83 писал(а):
nemich
Но на зимней резине ездить летом опасно, не меньше чем на летней зимой!
зимняя резина очень мягкая (чтобы зимой не дубела), при езде в тёплую погоду она становится очень мягкой...это называется резина " плывёт" и "подламывает профиль".
Рисунок протектора зимней резины не предназначен для отвода избыточной влаги
- "подлом" профиля в повороте, рысканье авто при перестроении;
- излишняя мягкость резины, чем жарче - тем быстрее сотрутся;
- из-за предыдущего пункта можно пропороть на остром гравии.
- резко ухудшается устойчивость машины на больших скоростях.
- на мокрой дороге зимняя резина ведет себя отвратительно,
непрогнозируемо, как по мылу.
Если кататься только по городу (не нарушая скоростной режим), то можно удалить шипы и ездить, но протектор быстро сотрётся.
P.S.
У нас при езде летом на шипованной резине - штраф, min 300 EUR.

Хотя да, некоторым приходится объяснять и такие простые вещи.

Работаем, братья! (С)
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ох, не верю я в пользу советов кому-тоSnowLion писал(а):некоторым приходится объяснять и такие простые вещи

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
А вот интересно, вы про эти "простые" вещи "до того" знали?SnowLion писал(а): Хотя да, некоторым приходится объяснять и такие простые вещи.
Я спрашивал у работника одной фирмы по продаже резины и шиномонтажу, он так прямо и ответил, что никакой разницы нет, выдёргивай шипы и езди, показал я ему эту инфу, он почесал затылок, ничего не сказал, а работает он там более 10 лет, вроде должен знать такие нюансы..
Часто слышим доклады о том, что кто-то на летней резине всю зиму отъездил, и "все в порядке".nemich писал(а):Ох, не верю я в пользу советов кому-тоSnowLion писал(а):некоторым приходится объяснять и такие простые вещи... Есть народная мудрость на эту тему.
Даже не знаю, как к этому относиться - то ли считать себя лОхом, что зимний комплект покупал, то ли желать, чтобы оппонента молнией убило до тех пор, пока он с собой на тот свет еще других людей не прихватил.
Работаем, братья! (С)
Мое обывательское мнение подсказывает мне, что фактор "зимней резины" складывается и 3 составляющих:Linkin писал(а):А вот интересно, вы про эти "простые" вещи "до того" знали?SnowLion писал(а): Хотя да, некоторым приходится объяснять и такие простые вещи.
Я спрашивал у работника одной фирмы по продаже резины и шиномонтажу, он так прямо и ответил, что никакой разницы нет, выдёргивай шипы и езди, показал я ему эту инфу, он почесал затылок, ничего не сказал, а работает он там более 10 лет, вроде должен знать такие нюансы..
1) свойства резины (температура затвердевания, ну это как с кедами и зимней обувью)
2) рисунок протектора
3) наличие шипов (придерживаюсь мнения о том, что в каждой конкретной ситуации наличие/отсутствие шипов может помочь или навредить).
С этой точки зрения полагаю, что в наших широтах наиболее эффективна НЕшиповка, хотя наверняка будет много желающих привести свои контраргументы.
Для обсуждения таких вопросов есть профильные темы, куда, видимо, и стоит переместиться.

Работаем, братья! (С)
SnowLion
нешиповка в районе Москвы/СПб кроме звукового комфорта не имеет никаких преиумуществ. По тестам только на укатанном снегу она идет наравне с шипованной. Во всех других случаях глубоко на дне
Летом уж если и ездить на зимней, то на шиповке, так как она хоть чуть жестче , на липучке вообще машину будет водить , высокий расход топлива, тормозить тоже будет хуже некуда
нешиповка в районе Москвы/СПб кроме звукового комфорта не имеет никаких преиумуществ. По тестам только на укатанном снегу она идет наравне с шипованной. Во всех других случаях глубоко на дне
Летом уж если и ездить на зимней, то на шиповке, так как она хоть чуть жестче , на липучке вообще машину будет водить , высокий расход топлива, тормозить тоже будет хуже некуда
Категорически несогласен по п. 1.Jadore писал(а):SnowLion
нешиповка в районе Москвы/СПб кроме звукового комфорта не имеет никаких преиумуществ. По тестам только на укатанном снегу она идет наравне с шипованной. Во всех других случаях глубоко на дне
Летом уж если и ездить на зимней, то на шиповке, так как она хоть чуть жестче , на липучке вообще машину будет водить , высокий расход топлива, тормозить тоже будет хуже некуда
По пункту 2 - никакая зимняя резина не будет годной для лета. Скорее соглашусь с теми, кто ездит зимой не лете, чем с теми, кто ездит летом на зиме.
ЗЫ летом -на шиповке - я бы посмеялся, если бы не видел воочию адептов такой теории. Да, всякое бывает, говорят в России дураков на 100 лет припасено.
Работаем, братья! (С)
так все говорят, пока тесты не глянут , особенно удивительным открытием для многих является то как нешиповка плохо тормозит на мокром асфальте по сравнению с шипованнымиКатегорически несогласен по п. 1.

Мокрый и теплый асфальт - атрибут осени, а не зимы, здесь и летняя резина справится.Jadore писал(а):так все говорят, пока тесты не глянут , особенно удивительным открытием для многих является то как нешиповка плохо тормозит на мокром асфальте по сравнению с шипованнымиКатегорически несогласен по п. 1.А лысая (сильно юзаная) нешиповка вообще на километр уедет дальше чем лысая шипованная на асфальте при торможении со 100
Зимняя же ситуация раскладывается на 4-5 конкретных дорожных условий, по каждому из которых готов поспорить. В моем регионе преобладает ситуация: температура -5....-15, расчищеный досуха асфальт.
Ну это мы уже в оффтоп уходим...

Работаем, братья! (С)
1. Юзал оба варианта (шиповка - полтора зимних сезона), по результатам склоняюсь в пользу нешиповки. Шиповка была Гиславед, липучка - Бриджстоун.Jadore писал(а):в таких условиях опять же шиповка рулит, вот после -20 уже начинает нешипованная получать преимуществоВ моем регионе преобладает ситуация: температура -5....-15, расчищеный досуха асфальт.
аццки оффтопим
2. Таки да.

Работаем, братья! (С)