Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср июл 03, 2013 19:49

Сириус Блэк
Уменя брат логан брал в 2007 году за 270 т.р.
А продал в 2012 г. с пробегом 90 т. и с покоценной крышей (ветка упала) за 272 т.р.
Вот плохо убивающийся автомобиль!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Ср июл 03, 2013 19:59

Fall83 писал(а):Сириус Блэк
Уменя брат логан брал в 2007 году за 270 т.р.
А продал в 2012 г. с пробегом 90 т. и с покоценной крышей (ветка упала) за 272 т.р.
Вот плохо убивающийся автомобиль!
ну логан вообще вне конкуренции.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 03, 2013 20:12

Fall83
Надо себя очень любить, чтобы Логан купить. Такой авто как раз и разряда "лучше 10-летний Мондео". Особенно щелочки для закрытия дверей порадовали... :ROFL:

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июл 03, 2013 20:32

Сириус Блэк
Внутренние ручки на Логане меня убили.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср июл 03, 2013 21:07

Fall83 писал(а):nemich
Но на зимней резине ездить летом олпасно, не меньше чем на летней зимой!
Да ты, буквально уж, не воспринимай :) . Тот выбор, между "совсем херовенько" и "че-то плохонько".
Сириус Блэк писал(а):Знакомый продавал год назад. Брал по одной цене, а через три года продал меньше на 200 000. Просто ТЛК за это время несколько раз дорожал, да и пробег там был около полтинника. Это же фактически плохо убивающийся автомобиль.
Новый то, теперь чтоб взять - к тем 200, надо еще 600 доложить (за такой-же )?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Ср июл 03, 2013 21:34

nemich писал(а):Fall83 писал(а):
nemich
Но на зимней резине ездить летом опасно, не меньше чем на летней зимой!
Если разговор пошел о езде летом на зимней резине, то немного добавлю и от себя:
зимняя резина очень мягкая (чтобы зимой не дубела), при езде в тёплую погоду она становится очень мягкой...это называется резина " плывёт" и "подламывает профиль".
Рисунок протектора зимней резины не предназначен для отвода избыточной влаги
- "подлом" профиля в повороте, рысканье авто при перестроении;
- излишняя мягкость резины, чем жарче - тем быстрее сотрутся;
- из-за предыдущего пункта можно пропороть на остром гравии.
- резко ухудшается устойчивость машины на больших скоростях.
- на мокрой дороге зимняя резина ведет себя отвратительно,
непрогнозируемо, как по мылу.

Если кататься только по городу (не нарушая скоростной режим), то можно удалить шипы и ездить, но протектор быстро сотрётся.

P.S.
У нас при езде летом на шипованной резине - штраф, min 300 EUR.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср июл 03, 2013 21:41

Linkin писал(а):
nemich писал(а):Fall83 писал(а):
nemich
Но на зимней резине ездить летом опасно, не меньше чем на летней зимой!
Если разговор пошел о езде летом на зимней резине, то немного добавлю и от себя:
зимняя резина очень мягкая (чтобы зимой не дубела), при езде в тёплую погоду она становится очень мягкой...это называется резина " плывёт" и "подламывает профиль".
Рисунок протектора зимней резины не предназначен для отвода избыточной влаги
- "подлом" профиля в повороте, рысканье авто при перестроении;
- излишняя мягкость резины, чем жарче - тем быстрее сотрутся;
- из-за предыдущего пункта можно пропороть на остром гравии.
- резко ухудшается устойчивость машины на больших скоростях.
- на мокрой дороге зимняя резина ведет себя отвратительно,
непрогнозируемо, как по мылу.

Если кататься только по городу (не нарушая скоростной режим), то можно удалить шипы и ездить, но протектор быстро сотрётся.

P.S.
У нас при езде летом на шипованной резине - штраф, min 300 EUR.
Классное объяснение, но это из разряда " почему летом не стОит ходить по городу в валенках с калошами, а зимой - в кедах/шлёпанцах" :)
Хотя да, некоторым приходится объяснять и такие простые вещи.:(
Работаем, братья! (С)

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Ср июл 03, 2013 21:48

Linkin писал(а): Классное объяснение, но это из разряда "..
Ну да, некоторые ведь ездят, не зная всех нюансов, а садясь в машину на "зимней" не чувствуется таких неудобств, как валенки летом, и кеды зимой.. :)

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср июл 03, 2013 21:50

SnowLion писал(а):некоторым приходится объяснять и такие простые вещи
Ох, не верю я в пользу советов кому-то :) ... Есть народная мудрость на эту тему.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Ср июл 03, 2013 21:58

SnowLion писал(а): Хотя да, некоторым приходится объяснять и такие простые вещи.
А вот интересно, вы про эти "простые" вещи "до того" знали?
Я спрашивал у работника одной фирмы по продаже резины и шиномонтажу, он так прямо и ответил, что никакой разницы нет, выдёргивай шипы и езди, показал я ему эту инфу, он почесал затылок, ничего не сказал, а работает он там более 10 лет, вроде должен знать такие нюансы..

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср июл 03, 2013 21:58

nemich писал(а):
SnowLion писал(а):некоторым приходится объяснять и такие простые вещи
Ох, не верю я в пользу советов кому-то :) ... Есть народная мудрость на эту тему.
Часто слышим доклады о том, что кто-то на летней резине всю зиму отъездил, и "все в порядке".
Даже не знаю, как к этому относиться - то ли считать себя лОхом, что зимний комплект покупал, то ли желать, чтобы оппонента молнией убило до тех пор, пока он с собой на тот свет еще других людей не прихватил.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср июл 03, 2013 22:09

Linkin писал(а):
SnowLion писал(а): Хотя да, некоторым приходится объяснять и такие простые вещи.
А вот интересно, вы про эти "простые" вещи "до того" знали?
Я спрашивал у работника одной фирмы по продаже резины и шиномонтажу, он так прямо и ответил, что никакой разницы нет, выдёргивай шипы и езди, показал я ему эту инфу, он почесал затылок, ничего не сказал, а работает он там более 10 лет, вроде должен знать такие нюансы..
Мое обывательское мнение подсказывает мне, что фактор "зимней резины" складывается и 3 составляющих:
1) свойства резины (температура затвердевания, ну это как с кедами и зимней обувью)
2) рисунок протектора
3) наличие шипов (придерживаюсь мнения о том, что в каждой конкретной ситуации наличие/отсутствие шипов может помочь или навредить).

С этой точки зрения полагаю, что в наших широтах наиболее эффективна НЕшиповка, хотя наверняка будет много желающих привести свои контраргументы.
Для обсуждения таких вопросов есть профильные темы, куда, видимо, и стоит переместиться.:)
Работаем, братья! (С)

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Ср июл 03, 2013 22:14

Ок. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июл 03, 2013 22:15

SnowLion

нешиповка в районе Москвы/СПб кроме звукового комфорта не имеет никаких преиумуществ. По тестам только на укатанном снегу она идет наравне с шипованной. Во всех других случаях глубоко на дне

Летом уж если и ездить на зимней, то на шиповке, так как она хоть чуть жестче , на липучке вообще машину будет водить , высокий расход топлива, тормозить тоже будет хуже некуда

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср июл 03, 2013 22:34

Jadore писал(а):SnowLion

нешиповка в районе Москвы/СПб кроме звукового комфорта не имеет никаких преиумуществ. По тестам только на укатанном снегу она идет наравне с шипованной. Во всех других случаях глубоко на дне

Летом уж если и ездить на зимней, то на шиповке, так как она хоть чуть жестче , на липучке вообще машину будет водить , высокий расход топлива, тормозить тоже будет хуже некуда
Категорически несогласен по п. 1.
По пункту 2 - никакая зимняя резина не будет годной для лета. Скорее соглашусь с теми, кто ездит зимой не лете, чем с теми, кто ездит летом на зиме.

ЗЫ летом -на шиповке - я бы посмеялся, если бы не видел воочию адептов такой теории. Да, всякое бывает, говорят в России дураков на 100 лет припасено.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июл 03, 2013 22:38

Категорически несогласен по п. 1.
так все говорят, пока тесты не глянут , особенно удивительным открытием для многих является то как нешиповка плохо тормозит на мокром асфальте по сравнению с шипованными :) А лысая (сильно юзаная) нешиповка вообще на километр уедет дальше чем лысая шипованная на асфальте при торможении со 100

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср июл 03, 2013 22:50

Jadore писал(а):
Категорически несогласен по п. 1.
так все говорят, пока тесты не глянут , особенно удивительным открытием для многих является то как нешиповка плохо тормозит на мокром асфальте по сравнению с шипованными :) А лысая (сильно юзаная) нешиповка вообще на километр уедет дальше чем лысая шипованная на асфальте при торможении со 100
Мокрый и теплый асфальт - атрибут осени, а не зимы, здесь и летняя резина справится.
Зимняя же ситуация раскладывается на 4-5 конкретных дорожных условий, по каждому из которых готов поспорить. В моем регионе преобладает ситуация: температура -5....-15, расчищеный досуха асфальт.

Ну это мы уже в оффтоп уходим...;)
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июл 03, 2013 22:59

В моем регионе преобладает ситуация: температура -5....-15, расчищеный досуха асфальт.
в таких условиях опять же шиповка рулит, вот после -20 уже начинает нешипованная получать преимущество

аццки оффтопим

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср июл 03, 2013 23:07

Jadore писал(а):
В моем регионе преобладает ситуация: температура -5....-15, расчищеный досуха асфальт.
в таких условиях опять же шиповка рулит, вот после -20 уже начинает нешипованная получать преимущество

аццки оффтопим
1. Юзал оба варианта (шиповка - полтора зимних сезона), по результатам склоняюсь в пользу нешиповки. Шиповка была Гиславед, липучка - Бриджстоун.
2. Таки да. :) Исправим.
Работаем, братья! (С)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт июл 04, 2013 9:32

Из своего опыта добавлю, что авто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, на летней резине, управляется и тормозит лучше, чем монопривод на зимней.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»