150.000 км пробег - это предел для двигателя на 308м?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов
не ну если вам 700 км не крюка то милости просим))).
только может вам сначала к Лехе Кондрашову на Введенского 1 попробовать? может он поможет.
а по сути - менял колпачки уже на 4х машинах - эффект всегда положительный. паралельно надо все протечки смотреть и устранять, ну и раскоксовка - благо процедура не дорогая. комплект лавра стоит порядка 350 рублей.
только может вам сначала к Лехе Кондрашову на Введенского 1 попробовать? может он поможет.
а по сути - менял колпачки уже на 4х машинах - эффект всегда положительный. паралельно надо все протечки смотреть и устранять, ну и раскоксовка - благо процедура не дорогая. комплект лавра стоит порядка 350 рублей.
Sweetly_Jeny
Когда покупаешь бы машину, То всегда что-то есть. Афиша перед покупкой диагностику делали? А есть вообще места, где кончину ката за полгода определят? Помпа вообще расходник, хорошие владельцы их мегяют . вместе с ремнем грм, роликами и сальниками на других машинах. А что мешает до Ромы доехать?
Когда покупаешь бы машину, То всегда что-то есть. Афиша перед покупкой диагностику делали? А есть вообще места, где кончину ката за полгода определят? Помпа вообще расходник, хорошие владельцы их мегяют . вместе с ремнем грм, роликами и сальниками на других машинах. А что мешает до Ромы доехать?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов
на бутылочке с лавром все написано - выкручиваем свечи, ставим оршни в среднее роложение, заливаем в каждый цилиндр по 2 шприца, закручиваем свечи назад. в течение часа перемещаем поршни градусов на 10 взад и вперед. через час откачиваем жидкость с цилиндров, контролируя количество откачанной жидкости(косвенный признак залегания колец). потом без свечей и катушек крутим стартером до изчезновения брызг со свечных колодцев и собираев все на место. заводим движок, даем прогреться на холостых оборотах и меняем масло.
в прцессе раскоксовки можно цилиндрическим прутком слегка постукивать по поршням, создавая вибрацию, для лучшего расхождения колец.
а что вы имеете в виду под МСК?
в инструкции по лавру есть рекомендация делать раскоксовку каждые 20 тысяч.
в прцессе раскоксовки можно цилиндрическим прутком слегка постукивать по поршням, создавая вибрацию, для лучшего расхождения колец.
а что вы имеете в виду под МСК?
в инструкции по лавру есть рекомендация делать раскоксовку каждые 20 тысяч.
mich67 Не подскажете, замена колпачков на сколько сложный процесс? Вот в этой книжке http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12339 посмотрел как меняют гидрокомпенсаторы, к сожалению там не описан процесс замены колпачков, но думаю часть работ будет такой же. Если допустим менять без съема головы нужно будет снимать распределительные валы, фиксировать все приспособлениями?
снимать распред придется по всякому. можно обойтися без фиксаторов. процесс такой же как и на жигулях, только приспособы другие. на впуске я не меняю в виду сложности сборки мех-ма подьема клапанов да и как показывает практика к 100 тысячам дубеют только колпачки на выхлопе.
фиксаторы я применяю для проверки меток после сборки, но ни разу метки еще не ушли.
пороси у Славы (Виенто) фоток процесса. он снимал. и многое станет понятным.
возможно скоро придется снять товарищу и впускной распред(пробег за 200) может и по снимаю.
фиксаторы я применяю для проверки меток после сборки, но ни разу метки еще не ушли.
пороси у Славы (Виенто) фоток процесса. он снимал. и многое станет понятным.
возможно скоро придется снять товарищу и впускной распред(пробег за 200) может и по снимаю.
mich67
Дв там, к сожалению, мало понятно... я попробую побороть лень и заняться этим вопросом...
Дв там, к сожалению, мало понятно... я попробую побороть лень и заняться этим вопросом...

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Было бы здорово посмотреть как это делается:) Думаю скоро предстоит это сделать, так как масложер хоть и упал с 0в30 до 200мл на 1000, но все же для города и овощной езды думаю большой. А ОД за эту процедуру без запчастей просят 12 т.р.Viento писал(а):mich67
Дв там, к сожалению, мало понятно... я попробую побороть лень и заняться этим вопросом...
Еще такой вопрос. Возможно ли такое, что од богом клянется, что прогиб цепи они не замеряют, компрессию в цилиндрах не измеряют, разве это не любой сервис должен делать?
Сегодня решился сделать раскоксовку, пробег 137. Масложор приличный - больше 5 л на 10 тыщ, видимо прийдется еще и колпачки менять, так как характерный сизый дым после продолжительных холостых.
Снял катушки и обнаружил в 3х колодцах масло. Прокладки под клапанной крышкой менял 10 тыщ назад, вместе со сменой масла. Снаружи течи из-под крышки нет. Еще раз сменить?
Снял катушки и обнаружил в 3х колодцах масло. Прокладки под клапанной крышкой менял 10 тыщ назад, вместе со сменой масла. Снаружи течи из-под крышки нет. Еще раз сменить?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Advisor
Конечно снять клапанную крышку. Все протереть насухо итд., потом эту же прокладку( за 10тыс пробега она не задубела) и колечки поставить. Можешь преже чем ставить 4 кольца в крышку-намазать герметиком их. По кольцам идет каемка, она не посередине. Большую вставишь в пазы крышки. Притягивай крышку от центра.
Конечно снять клапанную крышку. Все протереть насухо итд., потом эту же прокладку( за 10тыс пробега она не задубела) и колечки поставить. Можешь преже чем ставить 4 кольца в крышку-намазать герметиком их. По кольцам идет каемка, она не посередине. Большую вставишь в пазы крышки. Притягивай крышку от центра.