150.000 км пробег - это предел для двигателя на 308м?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
digic
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 23:06
Откуда: Егорьевск-Москва-Мытищи

Сообщение digic » Вс июн 30, 2013 14:03

Фото не делал. Особо не спешил. Где то часа 3. Корпус масляного фильтра по кругу еще намазал высокотемпературным герметиком.

Sweetly_Jeny
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
Откуда: г.Чехов

Сообщение Sweetly_Jeny » Вс июн 30, 2013 14:11

mich67 скорее первый вариант, еще на свеах нагар. про сервисы вы точно сказали, мы даже подумываем
к вам на ремонт напроситься

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июн 30, 2013 15:07

не ну если вам 700 км не крюка то милости просим))).
только может вам сначала к Лехе Кондрашову на Введенского 1 попробовать? может он поможет.
а по сути - менял колпачки уже на 4х машинах - эффект всегда положительный. паралельно надо все протечки смотреть и устранять, ну и раскоксовка - благо процедура не дорогая. комплект лавра стоит порядка 350 рублей.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 30, 2013 19:57

Sweetly_Jeny
Когда покупаешь бы машину, То всегда что-то есть. Афиша перед покупкой диагностику делали? А есть вообще места, где кончину ката за полгода определят? Помпа вообще расходник, хорошие владельцы их мегяют . вместе с ремнем грм, роликами и сальниками на других машинах. А что мешает до Ромы доехать?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sweetly_Jeny
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
Откуда: г.Чехов

Сообщение Sweetly_Jeny » Пн июл 01, 2013 13:03

конечно всегда что-есть, я все это описываю для таких же чайников, как и мы, когда покупали 308 еще неопытные были, смотрели ходовую и кузов, а то что кат умер нам постоянный"деполюшен" говорил,не зря там вторая лямбда стоит, а мы на бенз списывали. до Ромы мы пока не дозвонились

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пн июл 01, 2013 13:46

mich67, а не могли бы вы подробнее расписать процедуру раскоксовки лавром или носом ткнуть в инструкцию? На МСК раскоксовка как-нибудь влияет?

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пн июл 01, 2013 13:50

И вопрос №2 если масло не жрет, нормально работает.надо ли делать раскоксовку при пробеге около 40 т.км, или не мешать машине работать?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июл 01, 2013 13:58

на бутылочке с лавром все написано - выкручиваем свечи, ставим оршни в среднее роложение, заливаем в каждый цилиндр по 2 шприца, закручиваем свечи назад. в течение часа перемещаем поршни градусов на 10 взад и вперед. через час откачиваем жидкость с цилиндров, контролируя количество откачанной жидкости(косвенный признак залегания колец). потом без свечей и катушек крутим стартером до изчезновения брызг со свечных колодцев и собираев все на место. заводим движок, даем прогреться на холостых оборотах и меняем масло.
в прцессе раскоксовки можно цилиндрическим прутком слегка постукивать по поршням, создавая вибрацию, для лучшего расхождения колец.
а что вы имеете в виду под МСК?

в инструкции по лавру есть рекомендация делать раскоксовку каждые 20 тысяч.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пн июл 01, 2013 14:29

mich67 писал(а):а что вы имеете в виду под МСК?
Это я про маслосъемные колпачки. Можно ли попытаться как-нибудь их оживить без хирургического вмешательства? Вижу, что процесс раскоксовки лавром никак не влияет на них. Или если задубели, то это уже как мертвому припарка?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июл 01, 2013 15:31

есть вроде как какие то освежитли резинок, но я очень сомневаюсь в их безвредности для всего остального

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Вт июл 02, 2013 16:54

Есть ли риски при проведении раскоксовки? Чем в худшем случае все может закончиться?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июл 02, 2013 16:58

ну а какие риски? жидкость на основе керосина. при не правильном исполнении можете часть жидкости сбросить в кат или впускной коллектор и завести будет проблема. если много жидкости просочилось через кольца то она попала в масло и лучше сделать промывку.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Ср июл 03, 2013 16:03

mich67 Не подскажете, замена колпачков на сколько сложный процесс? Вот в этой книжке http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12339 посмотрел как меняют гидрокомпенсаторы, к сожалению там не описан процесс замены колпачков, но думаю часть работ будет такой же. Если допустим менять без съема головы нужно будет снимать распределительные валы, фиксировать все приспособлениями?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 03, 2013 16:31

снимать распред придется по всякому. можно обойтися без фиксаторов. процесс такой же как и на жигулях, только приспособы другие. на впуске я не меняю в виду сложности сборки мех-ма подьема клапанов да и как показывает практика к 100 тысячам дубеют только колпачки на выхлопе.
фиксаторы я применяю для проверки меток после сборки, но ни разу метки еще не ушли.
пороси у Славы (Виенто) фоток процесса. он снимал. и многое станет понятным.
возможно скоро придется снять товарищу и впускной распред(пробег за 200) может и по снимаю.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июл 03, 2013 17:57

mich67
Дв там, к сожалению, мало понятно... я попробую побороть лень и заняться этим вопросом... :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Ср июл 03, 2013 20:41

Viento писал(а):mich67
Дв там, к сожалению, мало понятно... я попробую побороть лень и заняться этим вопросом... :)
Было бы здорово посмотреть как это делается:) Думаю скоро предстоит это сделать, так как масложер хоть и упал с 0в30 до 200мл на 1000, но все же для города и овощной езды думаю большой. А ОД за эту процедуру без запчастей просят 12 т.р.
Еще такой вопрос. Возможно ли такое, что од богом клянется, что прогиб цепи они не замеряют, компрессию в цилиндрах не измеряют, разве это не любой сервис должен делать?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 03, 2013 21:17

прогиб цепи однозначно мерят. компрессию не мерят, так как свечи с тонкой резьбой и ни у кого нет таких переходников. я себе собираюсь сделать

Аватара пользователя
Advisor
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 8:38

Сообщение Advisor » Чт июл 04, 2013 21:20

Сегодня решился сделать раскоксовку, пробег 137. Масложор приличный - больше 5 л на 10 тыщ, видимо прийдется еще и колпачки менять, так как характерный сизый дым после продолжительных холостых.
Снял катушки и обнаружил в 3х колодцах масло. Прокладки под клапанной крышкой менял 10 тыщ назад, вместе со сменой масла. Снаружи течи из-под крышки нет. Еще раз сменить?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт июл 04, 2013 21:48

Advisor
Конечно снять клапанную крышку. Все протереть насухо итд., потом эту же прокладку( за 10тыс пробега она не задубела) и колечки поставить. Можешь преже чем ставить 4 кольца в крышку-намазать герметиком их. По кольцам идет каемка, она не посередине. Большую вставишь в пазы крышки. Притягивай крышку от центра.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июл 05, 2013 22:06

В тему. Так понимаю, 150 тыщь (грубо) это предел м/с колпачков. Но не двигателя.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»