Чип-тюнинг 308 THP 150 hp МКПП

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт июл 02, 2013 8:48

softic
Да я уже давно на ней, ко всему привык, даже когда останавливаюсь, нога уже автоматом приотпускает тормоз в момент переключения вниз на первую, но иногда это происходит резко и оно толкается. Мне кажется, что это из-за разности передаточных чисел, из-за оборотов при переключении на первую и прочих причин в комплексе. Ведь если не жать тормоз, толчка почти нет, а чем резче останавливаешься, тем он сильней. Были бы обороты по выше в момент переключения (подгазовку делать не пробовал) - было бы мягче.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

softic
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение softic » Вт июл 02, 2013 9:02

ну, если честно - то для меня эта коробка больше похожа на боевую секвенталку в кольцевой машине...
не знаю, зачем инженеры PSA сделали такой жёсткий алгоритм, но без опыта езды на подобной коробке всегда будешь чувствовать рывки и толчки.

кстати, после того, как я показал методику плавной езды менеджерам Авес-Пежо они успешно приняли её на вооружение!)))
а то ведь клиенты, когда видят толчки при работе КПП начинают удивляться ))

softic
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение softic » Вт июл 02, 2013 9:03

p.s. а коробка всё равно хорошая!

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Вт июл 02, 2013 20:09

softic писал(а):
Red Carrot писал(а):А можно убрать заминку отзыва мотора на педаль газа? вот что бы мотор меня не переспрашивал: хозяин, а ты действительно хочешь нажать на газ?
Только джеттер не предлагать!
да, можно - алгоритм отклика педали можно менять, это было самое первое, что я попросил Etuners в своё время )))
просто штатная прошивка мотора всегда хочет экономить бензин, доходя в этой паранойе до обеднённых смесей перегревающих турбину и двигатель.
Извините, что я уточняю. То есть, можно отклик сделать моментальный? Я помню, когда давно бездроссельные моторы пошли, там втирали, что мол, лучшая отзывчивость. А по факту чёрт знает что.
Но мне не нужно перестраивать инжектор и зажигание. Я просто хочу убрать эту женскую экологичную задержку педали газа. А перенастраивать форсунки и зажигание мне не надо. Или без этого никак?

softic
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение softic » Вт июл 02, 2013 21:36

да я могу перенастроить только отклик, но по деньгам ничего не изменится.
связываться с прошивкой машины без экономической выгоды нет смысла.

в принципе, могу поговорить с коллегами, если они готовы пойти на скидки для такой исключительной темы - то сделаю с радостью!
а по поводу "женской задержки" - тут ничего не поделать, даже на 207 RC этот идиотизм есть в полный рост, если не прошивать (((

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Вт июл 02, 2013 23:34

softic писал(а):
Cooler2k писал(а):вот как обещают
ну, даже как-то не очень серьёзно...
и приход слабый, и графиков нет, и кто авторы тоже не ясно - а прошивки должны быть либо обкатанными (из ателье), либо от действительно опытного автора.

лучше так, пусть и без "красивой" таблички, но с данными и по делу, включая рекомендации по железу:
http://etuners.gr/en/index.php?s=14&b=Peugeot
а как в Самаре получить прошивку из ателье?

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Ср июл 03, 2013 6:31

С EGS мотор тюнить нельзя, так как коробка едва держит крутящий момент мотра (без тюнинга).
У меня было 260н*м, а EGS держит до 270 н*м., никакого запаса.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср июл 03, 2013 8:31

prohogii
Фигня это все. Вот если кардинально мощность поднимать, то стоит задуматься(хотя кто этим на дизеле будет заниматься...), а от чипа.... Да и меня в плане мощности все устраивает.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

softic
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение softic » Ср июл 03, 2013 17:44

Cooler2k писал(а):а как в Самаре получить прошивку из ателье?
на 308й старых годов выпуска есть возможность удалённой прошивки через адаптер ELM327 (стоит около 1,500 рублей)
данный адаптер, подключенный к ноутбуку через нашу фирменную программу позволяет скачивать и заливать прошивки.

не далее чем два часа назад успешно прошили 308й Пежо 150 ТНР через наше ПО! )))
при этом фирменный флешер FGTech Galletto 2 так и не справился с прошивкой через CAN-шину (был новый блок ЭБУ с MED 17.4, машина 2009 года).

дайте знать, как с вами связаться и мы обсудим все детали.
p.s. если что - в Самаре я как-то был в командировке ))) работал на СМАРТС )))
prohogii писал(а):С EGS мотор тюнить нельзя, так как коробка едва держит крутящий момент мотра (без тюнинга).
У меня было 260н*м, а EGS держит до 270 н*м., никакого запаса.
новые EGS уже идут на 300 Нм (с момента появления на рынке новых двигателей DV6C):
http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/e ... tic-manual

более того, все коробки имеют минимум 20-30% запас по прочности, а уж опыт чиповки на бесконечно известной BE4 показывает, что и 400 Нм можно "засунуть" в Пежошную коробку ))) наша самая быстрая Пежо сейчас как раз выдаёт 382 Нм на каждый день, а в Греции таких машин масса.

Возвращаясь к прошивке машин с EGS6 (а это только дизельные Пежо 308) - для тех, у кого старые машины (до 2011 года) можно просто ограничить полку крутящего момента, но эластичность всё равно вырастет более чем заметно.

Далее, если говорить о реально выпускающихся 308х 150 ТНР, то они ездят на коробке AISIN6, можете посмотреть данные тут:
http://www.aves-peugeot.ru/models/308/techdata.php

Эта коробка выдерживает без проблем крутящий момент от 350 до 450 Нм (в зависимости от устновленной отсечки по переключению).
Этого более чем достаточно для безопасной прошивки любого стандартного уровня; данные по вашей коробке можно посмотреть тут:
http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC

softic
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение softic » Ср июл 03, 2013 18:27

p.s.
только что по телефону общался с представителем Пежо - EGS6 есть только на дизелях и EP6 120.
все новые машины оснащены модернизированной и усиленной EGS6.

на всех нормальных 308х 150 THP стоят только AISIN-6, которые прекрасно держат момент.

AL4 тянула до 240 с перегрузкой до 260-280
AT8 тянет до 300 Нм

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср июл 03, 2013 18:45

prohogii писал(а):С EGS мотор тюнить нельзя, так как коробка едва держит крутящий момент мотра (без тюнинга).
У меня было 260н*м, а EGS держит до 270 н*м., никакого запаса.
Это не правда. EGS держит момент любого четырехцилиндрового двигателя Пежо-Ситроен. И бензинового и дизеля. Она вообще сначала в 2006 году пошла на Ситроен С4-Пикассо с двухлитровым дизелем.

Почему этот робот не ставят? – я не знаю.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср июл 03, 2013 18:49

Red Carrot
Почему этот робот не ставят? – я не знаю
Дорогой (по-любому не дешевле мех 6-ти ступки, а даже их очень мало) и на любителя (привыкать надо).
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

softic
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение softic » Ср июл 03, 2013 18:51

Кстати, пока мы тут коробки обсуждаем ко мне заехал клиент на 308й 150 THP и прекрасно прошился )))
Тяга на 4й передаче просто супер на МКПП-6!

Заодно включили все опции в дисплейчике БК (Андрей менял его на руссифицированную версию, оказалось она всего 5,000 рублей стоит).

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср июл 03, 2013 18:52

А какая цена прошивки на данный момент 150 сильного двигателя? И какие возможны скидки (например если группой в 3 машины за раз)?
Дисплей всё-таки менять надо? Прошивкой на русский не переделать?
Изображение

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср июл 03, 2013 18:54

Alister Crowley писал(а):Red Carrot
Почему этот робот не ставят? – я не знаю
Дорогой (по-любому не дешевле мех 6-ти ступки, а даже их очень мало) и на любителя (привыкать надо).
Они, наверно, именно так и думают. Почему покупателей не спрашивают? может быть некоторые их них иного мнения.

softic
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение softic » Ср июл 03, 2013 19:04

Cannabis писал(а):А какая цена прошивки на данный момент 150 сильного двигателя? И какие возможны скидки (например если группой в 3 машины за раз)?
Дисплей всё-таки менять надо? Прошивкой на русский не переделать?
цена для THP 150/156/174 - 300 евро, если блок не надо разбирать (это уже со скидкой, штатная цена Etuners - 380 евро, можете сделать запрос).
если новая машина (2011-2012 год), то иногда надо разбирать блок, тогда 400 евро (штатная цена 450-500 евро), но таких блоков крайне мало.

в цену входит диагностика двигателя до и после, а также дорожный тест.
все последующие обновления прошивки (если потребуется) - 50 евро (если дилер затрёт или будет небольшой апгрейд железа, типа деката)
кастом-прошивки (когда заменено много штатного оборудования) обсуждаются отдельно.

softic
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение softic » Ср июл 03, 2013 19:06

про дисплей не заметил... да, дисплей надо менять, если хочется русский язык.
просто сегодня был клиент, который грамотно сделал себе bluetooth и русский язык на дисплее - очень хороший вариант (сегодня выложу в Facebook фото с прошивки).

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср июл 03, 2013 19:09

Машинка новая, кстати о дилере, перед ТО на заводскую менять не надо? Им вроде в прошивки лезть не надо, максимум коды ошибок прочитать, если проблемы какие... Верно?
Изображение

softic
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение softic » Ср июл 03, 2013 19:25

Cannabis писал(а):Машинка новая, кстати о дилере, перед ТО на заводскую менять не надо? Им вроде в прошивки лезть не надо, максимум коды ошибок прочитать, если проблемы какие... Верно?
да, всё верно - дилеры без нужды не меняют прошивки.
только если InfoFlash приходит (акция) и всё равно обязаны согласовывать обновление с клиентом.

дилеры не видят, какая именно прошивка стоит, так как всё (!) делается на основе вашей прошивки.
я скачиваю именно то, что установлено на Вашей машине и именно эта прошивка меняется в Etuners.

после установки прошивки машине надо дать 200-500 км для обкатки (применения автоадаптаций).
после этого снизится расход и ещё больше поднимется мощность
(всё зависит от конкретной машины и бензина, но как правило все машины требуют автоадаптаций настроек).

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср июл 03, 2013 19:40

softic
Насколько теоретически снизится ресурс турбины как на дизеле(как у меня), так и на 150THP? Если турбина прекрасно дожила до 120-130ткм - не сдохнет ли? Чиста теоретический вопрос.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»