Чип-тюнинг 308 THP 150 hp МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
softic
Да я уже давно на ней, ко всему привык, даже когда останавливаюсь, нога уже автоматом приотпускает тормоз в момент переключения вниз на первую, но иногда это происходит резко и оно толкается. Мне кажется, что это из-за разности передаточных чисел, из-за оборотов при переключении на первую и прочих причин в комплексе. Ведь если не жать тормоз, толчка почти нет, а чем резче останавливаешься, тем он сильней. Были бы обороты по выше в момент переключения (подгазовку делать не пробовал) - было бы мягче.
Да я уже давно на ней, ко всему привык, даже когда останавливаюсь, нога уже автоматом приотпускает тормоз в момент переключения вниз на первую, но иногда это происходит резко и оно толкается. Мне кажется, что это из-за разности передаточных чисел, из-за оборотов при переключении на первую и прочих причин в комплексе. Ведь если не жать тормоз, толчка почти нет, а чем резче останавливаешься, тем он сильней. Были бы обороты по выше в момент переключения (подгазовку делать не пробовал) - было бы мягче.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну, если честно - то для меня эта коробка больше похожа на боевую секвенталку в кольцевой машине...
не знаю, зачем инженеры PSA сделали такой жёсткий алгоритм, но без опыта езды на подобной коробке всегда будешь чувствовать рывки и толчки.
кстати, после того, как я показал методику плавной езды менеджерам Авес-Пежо они успешно приняли её на вооружение!)))
а то ведь клиенты, когда видят толчки при работе КПП начинают удивляться ))
не знаю, зачем инженеры PSA сделали такой жёсткий алгоритм, но без опыта езды на подобной коробке всегда будешь чувствовать рывки и толчки.
кстати, после того, как я показал методику плавной езды менеджерам Авес-Пежо они успешно приняли её на вооружение!)))
а то ведь клиенты, когда видят толчки при работе КПП начинают удивляться ))
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Извините, что я уточняю. То есть, можно отклик сделать моментальный? Я помню, когда давно бездроссельные моторы пошли, там втирали, что мол, лучшая отзывчивость. А по факту чёрт знает что.softic писал(а):да, можно - алгоритм отклика педали можно менять, это было самое первое, что я попросил Etuners в своё время )))Red Carrot писал(а):А можно убрать заминку отзыва мотора на педаль газа? вот что бы мотор меня не переспрашивал: хозяин, а ты действительно хочешь нажать на газ?
Только джеттер не предлагать!
просто штатная прошивка мотора всегда хочет экономить бензин, доходя в этой паранойе до обеднённых смесей перегревающих турбину и двигатель.
Но мне не нужно перестраивать инжектор и зажигание. Я просто хочу убрать эту женскую экологичную задержку педали газа. А перенастраивать форсунки и зажигание мне не надо. Или без этого никак?
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да я могу перенастроить только отклик, но по деньгам ничего не изменится.
связываться с прошивкой машины без экономической выгоды нет смысла.
в принципе, могу поговорить с коллегами, если они готовы пойти на скидки для такой исключительной темы - то сделаю с радостью!
а по поводу "женской задержки" - тут ничего не поделать, даже на 207 RC этот идиотизм есть в полный рост, если не прошивать (((
связываться с прошивкой машины без экономической выгоды нет смысла.
в принципе, могу поговорить с коллегами, если они готовы пойти на скидки для такой исключительной темы - то сделаю с радостью!
а по поводу "женской задержки" - тут ничего не поделать, даже на 207 RC этот идиотизм есть в полный рост, если не прошивать (((
а как в Самаре получить прошивку из ателье?softic писал(а):ну, даже как-то не очень серьёзно...Cooler2k писал(а):вот как обещают
и приход слабый, и графиков нет, и кто авторы тоже не ясно - а прошивки должны быть либо обкатанными (из ателье), либо от действительно опытного автора.
лучше так, пусть и без "красивой" таблички, но с данными и по делу, включая рекомендации по железу:
http://etuners.gr/en/index.php?s=14&b=Peugeot
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на 308й старых годов выпуска есть возможность удалённой прошивки через адаптер ELM327 (стоит около 1,500 рублей)Cooler2k писал(а):а как в Самаре получить прошивку из ателье?
данный адаптер, подключенный к ноутбуку через нашу фирменную программу позволяет скачивать и заливать прошивки.
не далее чем два часа назад успешно прошили 308й Пежо 150 ТНР через наше ПО! )))
при этом фирменный флешер FGTech Galletto 2 так и не справился с прошивкой через CAN-шину (был новый блок ЭБУ с MED 17.4, машина 2009 года).
дайте знать, как с вами связаться и мы обсудим все детали.
p.s. если что - в Самаре я как-то был в командировке ))) работал на СМАРТС )))
новые EGS уже идут на 300 Нм (с момента появления на рынке новых двигателей DV6C):prohogii писал(а):С EGS мотор тюнить нельзя, так как коробка едва держит крутящий момент мотра (без тюнинга).
У меня было 260н*м, а EGS держит до 270 н*м., никакого запаса.
http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/e ... tic-manual
более того, все коробки имеют минимум 20-30% запас по прочности, а уж опыт чиповки на бесконечно известной BE4 показывает, что и 400 Нм можно "засунуть" в Пежошную коробку ))) наша самая быстрая Пежо сейчас как раз выдаёт 382 Нм на каждый день, а в Греции таких машин масса.
Возвращаясь к прошивке машин с EGS6 (а это только дизельные Пежо 308) - для тех, у кого старые машины (до 2011 года) можно просто ограничить полку крутящего момента, но эластичность всё равно вырастет более чем заметно.
Далее, если говорить о реально выпускающихся 308х 150 ТНР, то они ездят на коробке AISIN6, можете посмотреть данные тут:
http://www.aves-peugeot.ru/models/308/techdata.php
Эта коробка выдерживает без проблем крутящий момент от 350 до 450 Нм (в зависимости от устновленной отсечки по переключению).
Этого более чем достаточно для безопасной прошивки любого стандартного уровня; данные по вашей коробке можно посмотреть тут:
http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
p.s.
только что по телефону общался с представителем Пежо - EGS6 есть только на дизелях и EP6 120.
все новые машины оснащены модернизированной и усиленной EGS6.
на всех нормальных 308х 150 THP стоят только AISIN-6, которые прекрасно держат момент.
AL4 тянула до 240 с перегрузкой до 260-280
AT8 тянет до 300 Нм
только что по телефону общался с представителем Пежо - EGS6 есть только на дизелях и EP6 120.
все новые машины оснащены модернизированной и усиленной EGS6.
на всех нормальных 308х 150 THP стоят только AISIN-6, которые прекрасно держат момент.
AL4 тянула до 240 с перегрузкой до 260-280
AT8 тянет до 300 Нм
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Это не правда. EGS держит момент любого четырехцилиндрового двигателя Пежо-Ситроен. И бензинового и дизеля. Она вообще сначала в 2006 году пошла на Ситроен С4-Пикассо с двухлитровым дизелем.prohogii писал(а):С EGS мотор тюнить нельзя, так как коробка едва держит крутящий момент мотра (без тюнинга).
У меня было 260н*м, а EGS держит до 270 н*м., никакого запаса.
Почему этот робот не ставят? – я не знаю.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
цена для THP 150/156/174 - 300 евро, если блок не надо разбирать (это уже со скидкой, штатная цена Etuners - 380 евро, можете сделать запрос).Cannabis писал(а):А какая цена прошивки на данный момент 150 сильного двигателя? И какие возможны скидки (например если группой в 3 машины за раз)?
Дисплей всё-таки менять надо? Прошивкой на русский не переделать?
если новая машина (2011-2012 год), то иногда надо разбирать блок, тогда 400 евро (штатная цена 450-500 евро), но таких блоков крайне мало.
в цену входит диагностика двигателя до и после, а также дорожный тест.
все последующие обновления прошивки (если потребуется) - 50 евро (если дилер затрёт или будет небольшой апгрейд железа, типа деката)
кастом-прошивки (когда заменено много штатного оборудования) обсуждаются отдельно.
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да, всё верно - дилеры без нужды не меняют прошивки.Cannabis писал(а):Машинка новая, кстати о дилере, перед ТО на заводскую менять не надо? Им вроде в прошивки лезть не надо, максимум коды ошибок прочитать, если проблемы какие... Верно?
только если InfoFlash приходит (акция) и всё равно обязаны согласовывать обновление с клиентом.
дилеры не видят, какая именно прошивка стоит, так как всё (!) делается на основе вашей прошивки.
я скачиваю именно то, что установлено на Вашей машине и именно эта прошивка меняется в Etuners.
после установки прошивки машине надо дать 200-500 км для обкатки (применения автоадаптаций).
после этого снизится расход и ещё больше поднимется мощность
(всё зависит от конкретной машины и бензина, но как правило все машины требуют автоадаптаций настроек).
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow