Коробка передач или сцепление?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пн июл 01, 2013 14:27

На каком пробеге стоит менять диск сцепления?
Что бы его износ не спровоцировал лишних поломок?

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Пн июл 01, 2013 18:36

Viento писал(а):Whitefoot
Я всегда на мкпп так переключаю. На любой машине.
А при торможении как? в три педали?
Я просто пробовал ради приколу, но не получается.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июл 01, 2013 19:03

Red Carrot
В смысле? Не понял
.. на передаче притормаживаешь, а потом перекчаешься. Я как- То привык, и уже без перегазовки как-то не очень.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Вт июл 02, 2013 20:01

Viento писал(а):Red Carrot
В смысле? Не понял
.. на передаче притормаживаешь, а потом перекчаешься. Я как- То привык, и уже без перегазовки как-то не очень.
Я имел ввиду как на мотоцикле. То есть, тормозишь и одновременно переключаешься. Ну, вроде как, штатным тормозам помогаешь торможением мотором.
Но если тормозить правой и жать сцепление левой – то передачи не заходят, как будто коробка без синхронизаторов.
Если тормозить левой и газовать правой, то передачу не выдернуть, из-за того что синхронизаторы всё-таки есть.
А в три педали двумя ногами ну никак не получается: неудобно они для этого расположены.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июл 02, 2013 20:10

Red Carrot
ну это слишком уж... в штатном режиме хватает, а в экстренном сделать ничего не сможешь - нужно натренировывать, чтобы на уровне рефлексов делать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Вт июл 09, 2013 11:36

Еще вопрос недавно нарисовался. Включаю заднюю передачу, начинаю отпускать потихоньку сцепление и слышу, как шестерни начинают хрустеть, при этом машина даже не шевелится. Тут же выжимаю сцепление, включаю нейтраль и опять заднюю передачу и теперь она включается нормально. Что за эффект такой? Зимой на холодной чаще происходило. В чем причина такого поведения? Почему скорость не до конца включается? Рычаг то до упора уперается.

Nitroud
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 9:51

Сообщение Nitroud » Ср июл 10, 2013 8:48

Whitefoot, у меня было такое пару раз. Видимо, просто рычаг не самого конца доходил.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср июл 10, 2013 8:57

Whitefoot ты втыкаешь не до конца. там чувствуется когда она включена, а когда нет. у тя это по моему из за синхронизаторов, правда не уверен есть ли они там на задней передаче :) когда чувствуешь что не довключилась попробуй чуть отпустить сцепление и она спокойно воткнется :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Ср июл 10, 2013 10:33

kostet писал(а):Whitefoot ты втыкаешь не до конца. там чувствуется когда она включена, а когда нет. у тя это по моему из за синхронизаторов, правда не уверен есть ли они там на задней передаче :) когда чувствуешь что не довключилась попробуй чуть отпустить сцепление и она спокойно воткнется :)
Вроде синхронизаторов на заднюю передачу там нет. Мне кажется, ход самой палки большой. Этот ход можно как-нибудь отрегулировать?

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Ср июл 10, 2013 11:28

Whitefoot писал(а):Еще вопрос недавно нарисовался. Включаю заднюю передачу, начинаю отпускать потихоньку сцепление и слышу, как шестерни начинают хрустеть, при этом машина даже не шевелится. Тут же выжимаю сцепление, включаю нейтраль и опять заднюю передачу и теперь она включается нормально. Что за эффект такой? Зимой на холодной чаще происходило. В чем причина такого поведения? Почему скорость не до конца включается? Рычаг то до упора уперается.
Бывает, но не часто. Если сразу не включается, то при выжатой педали сцепления втыкаю третью, а затем, не отпуская сцепления, снова заднюю.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт июл 12, 2013 19:27

У меня если назад машина катится и в этот момент воткнуть заднюю скорость - хруст слышин!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт июл 12, 2013 19:53

Whitefoot как отрегулировать я не подскажу.
я не волшебник. я тока учусь

OCULUS
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 15:54
Откуда: Тюмень

Сообщение OCULUS » Вт сен 10, 2013 22:09

vovan
Вован! подскажите, плиз! что то дребезжит в машине. Пыж 2010 года, калужский на МКПП, звук как от разболтанного подшипника. лучше слышен на холостом ходу или при медленном движении возле забора, пропадает при выжимании сцепления.
Официальный дилер утверждает что это задняя передача(при включении задней звук не усиливается), что это конструктивные особенности и на надежность не влияют. звук появиляс в 2010 году и в динамике прогрессирует.
Что это может быть и сотит ли переживать?

shtirlits
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:18
Откуда: Питер

Сообщение shtirlits » Ср сен 11, 2013 15:11

mikael писал(а): Все начилось с того, что у меня, как я писал ранее если сильно газануть, с первой на вторую переключалось через раз.
У меня тоже самое уже почти пол года. Готовлюсь перебирать.
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.

Евгений0505
Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение Евгений0505 » Сб сен 21, 2013 21:07

shtirlits писал(а):У меня тоже самое уже почти пол года. Готовлюсь перебирать.
Перебирать что? Коробку?
На ошибках учатся

Евгений0505
Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение Евгений0505 » Сб сен 21, 2013 21:08

shtirlits писал(а):У меня тоже самое уже почти пол года. Готовлюсь перебирать.
Перебирать что? Коробку?
На ошибках учатся

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб сен 21, 2013 22:23

А вот интересно, сколько стоит на МКПП поменять сцепление и сколько оно обычно ходит? У ОД и не у диелров делали жто многие... извините за оФ, но это же пару сообщений всего... не страшно :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб сен 21, 2013 22:26

снять-поставить коробку стоит порядка 5-6 тысяч. сцепление ходит порядка 100 тысяч, но очень зависит от манеры вождения как в ту так и в другую сторону

Евгений0505
Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение Евгений0505 » Вс сен 22, 2013 5:46

Я на 130 тыс поменял сцепление. Выжимной завизжал и поэтому сразу купил комплект. когда сняли коробку выжимной рассыпался и выпал. Менял в шараш-мантаж за 3 тыс. Больше там не буду ничего делать.
На ошибках учатся

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»