Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
allkodusay
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 15:56
Откуда: Moscow

Сообщение allkodusay » Пн июн 17, 2013 8:17

Ром, подскажи на скорости более 90 появился какой то гул, по ощущениям при перестроении влево немного усиливается... грешил на резину но вроде она у меня так не шумела. ступичный? и какой? и как его точно диагностировать? вдруг что то другое? и сколько по денежки замена с запчастями?

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн июн 17, 2013 9:15

Xesha писал(а):Итого имею 2е ошибки

P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

И

P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется



Соответственно для начала поменять катушки местами стерев ошибку - и посмотреть где буде ошибка?



Я так понимаю что эти две ошибки никак между собой не связаны?

Это может быть не глюк клапана, а глюк датчика - который отслеживает положение распреда?


Вспомнил!!!

У меня ещё датчик температуры вроде глючит. Во всяком случае на БК светится 20 С, в по OBD температура воздуха на входе в двигатель 30 C



Это может быть причиной сбоя в работе фазовращателя?
Последний раз редактировалось Xesha Пн июн 17, 2013 9:29, всего редактировалось 1 раз.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн июн 17, 2013 9:20

zav писал(а): Не факт.

Заодно и свечки посмотри.

Свеча 4го цилиндра сгорела - я уже и фото вкладывал
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#472077
- сейчас новые стоят

146% - вторая ошибка следствие убитой свечи, а сдохла она может от брака, может от льющей форсунки, может перетянули при установке

Мне всё таки кажется от масла в свечном колодце произошёл локальный перегрев
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн июн 17, 2013 10:22

Xesha
Была ошибка Р0011. Поменял эл.магн. клапан на впуске. Все ОК. Зачем менять местами?. Лишняя работа.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн июн 17, 2013 11:14

Valera2010 писал(а):Xesha
Была ошибка Р0011. Поменял эл.магн. клапан на впуске. Все ОК. Зачем менять местами?. Лишняя работа.
А если это не клапан, а датчик положения ?

2000руб - на ветер ?
Последний раз редактировалось Xesha Пн июн 17, 2013 12:19, всего редактировалось 1 раз.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн июн 17, 2013 12:05

Изображение


Это из сервис бокса?

А можно по крупнее :)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Lemieux
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:16

Сообщение Lemieux » Пн июн 17, 2013 15:55

День добрый! прошу помочь уже дважды выскакивала и сама уходила esp/asr system faulty. машина 1,6 турбо. при этом есть тенденция, что ошибка выскакивала оба раза на практически пустом баке, просто заглушить и завестись не помогает, но как только заезжаешь на заправку и заливаешь бензин - ошибка уходит. Не знаю как это может быть связано а может просто совпадение, но факт.
Спасибо за ответ.

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Чт июн 20, 2013 8:47

Xesha писал(а):Изображение


Это из сервис бокса?

А можно по крупнее :)
Из сервисбокса на предыдущей странице покрупнее.

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Чт июн 20, 2013 8:49

Lemieux писал(а):День добрый! прошу помочь уже дважды выскакивала и сама уходила esp/asr system faulty. машина 1,6 турбо. при этом есть тенденция, что ошибка выскакивала оба раза на практически пустом баке, просто заглушить и завестись не помогает, но как только заезжаешь на заправку и заливаешь бензин - ошибка уходит. Не знаю как это может быть связано а может просто совпадение, но факт.
Спасибо за ответ.
Надо подключать комп и смотреть причину ошибки!!!
Гадать нет смысла.

Lemieux
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:16

Сообщение Lemieux » Чт июн 20, 2013 9:29

вот что сняли с бортача:
P2196 Intermittent fault. Downstream mixture regulation fault

P0054 Intermittent fault. Downsream oxygen sensor resistance fault Resistance too high

U1208 Remote intermittent fault. Communication with the engine management ECU fault. Incorrect value recieved

Это вкратце, если еще что из таблиц надо написать, скажите я напишу. Электрик сказал пробуй выкатывать бак, если ошибка опять появится не заправляясь едь ко мне будем смотреть подозрение на нижний лямбда зонд.
А что вы скажете?:)

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт июн 28, 2013 13:40

Подскажите пожалуйста: влияет это ошибка на кондиционер (P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»). Вчера начал часто включаться и отключаться, а сегодня один раз включился и отключился и больше не включается. Сканмастер показал ошибку р0599.
Изображение[/url]

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июн 28, 2013 16:26

sergeyvolk
Думаю "да", ошибка термостата это сурьёзно, мозги должны запретить работу кондея.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб июн 29, 2013 8:54

Последний месяц гарантии. Загорелся чек и ужасно увеличился расход. Немного подготовился перед заездом к официалу, считал коды ошибок. Р0131, Р0053, Р0172, Р0135 и снова Р0053. Завтра к дилеру. Чего мне требовать с официала, полагаю, что с первой лямбдой проблемы? Хотя в прошлом августе ОД мне ее менял.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб июн 29, 2013 16:59

Зёма...что то ты какой то невезучий!
У меня за все 4,5 года только термостат меняли. И всё!
Но там я сам накосячил-ГБО неверно(в обратку антифризу) воткнули наши установщики ГБО на Магистральной.
Потом переделали правда..за мой счёт(минус 3500=за термостат)!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб июн 29, 2013 18:58

ПЫЖЕЯРИК
Да, с пыжом мне действительно не повезло. Но это совсем не значит, что я невезучий. Ну а по существу есть что ни будь?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вс июн 30, 2013 14:02

Был у официала. Приговорили верхнюю лямбду. Несмотря на то, что год назад они мне ее меняли, и машина еще на гарантии, сказали, что случай не гарантийный, т.к. на датчик кислорода отпускается всего 40 000 км. и не увеличивается в случае гарантийной замены, а у меня 54000 км. Спорить не стал, но и датчик пока менять не планирую, т.к. чек погас, машина едет.
Могут ли КЗ и обрывы на датчике быть кратковременными и устранимыми?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июн 30, 2013 15:10

нет. если сгорел обогрев то ошибка не уйдет. а так стоит в разьем прыснуть смазки для электрических контактов - при окислении помогает.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вс июн 30, 2013 20:03

mich67
А почему же тогда чек погас? Он перестал гореть еще до диагностики. Может ли при наличии такой неисправности погаснуть чек? Или это признак какой то другой неисправности? Если припомнить, то и первую лямбду год назад мне поменяли по тем же признакам. А может и не поменяли, а просто протерли провода?
Как же все таки необходим в хозяйстве сканер, а то за каждое считывание ошибок приходится бабки выкладывать.
Последний раз редактировалось БАВ Вс июн 30, 2013 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июн 30, 2013 20:06

скорее всего показания лямбды ушли за доверительный интервал и комп стал их отбраковывать. потом датчик стал показывать правильно и чек сбросился

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вс июн 30, 2013 20:12

mich67
Ведь Вы же сами сказали, что кз и обрывы не восстанавливаются, это и понятно. Я так понимаю, что компьютер зная о наличии неисправности не зажигает чек по причинне более или менее внятных показаний оставшейся в живых части датчика?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»